Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

устанешь продавать..если салон дисконт на новые машины даёт до ста тыр да еще и кредит под "0" % не ну минус 40% уйдет сразу..

 

У меня датчик уровня омывайки начинает пиликать задолго до конца, заливаю 5 литров хватает на пол дня затем начинает пиликать и загорается надпись Сервис после чего отключается полив фар и хватает еще дня на 2-3. А поначалу льёт так что вся машина в потеках капот лобовое и боковые стёкла зая...ет до смерти на то отключу на хрен. И все это обмерзает на морозе..

 

Про ключ- сегодня попробовал у меня закрывается!

 

про продажу пошутил - имел ввиду, что когда нибудь конечно же буду продавать...

Про омывайку инетересно - "сервис" загорается когда её там литра два что ли? Вах-вах!!! Может, кто знает точно? На С4 можно было хоть крышечку снять, пальцем отверстие зажать, вытащить "трубочку" и посмотреть (кто владел, тот поймёт сию удивительную физику). А на С5 как?

Ссылка на комментарий

 

Про омывайку инетересно - "сервис" загорается когда её там литра два что ли? Вах-вах!!! Может, кто знает точно? На С4 можно было хоть крышечку снять, пальцем отверстие зажать, вытащить "трубочку" и посмотреть (кто владел, тот поймёт сию удивительную физику). А на С5 как?

Ну чо вы все паритесь?)) На С4 у меня эта пресловутая трубочка сразу отвалилась))

Сомневаетесь, что мало омывайки осталось, заливайте еще.. вот и все дела..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну чо вы все паритесь?)) На С4 у меня эта пресловутая трубочка сразу отвалилась))

Сомневаетесь, что мало омывайки осталось, заливайте еще.. вот и все дела..))

 

вариант единственно верный - как на ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, а тема поднялась по причине, что авто из другой ценовой категории.
Ссылка на комментарий

вариант единственно верный - как на ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, а тема поднялась по причине, что авто из другой ценовой категории.

Ну дык сколько не обмусоливайте сей недостаток, ничегошеньки не изменится.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну дык сколько не обмусоливайте сей недостаток, ничегошеньки не изменится.. :dirol:

 

да, верно, не прислушиваются те, кто причастен к процессу производства авто, к советам форумчан из России.
Ссылка на комментарий

С5-034, на С 4 стёкла не мёрзли потому как он бензиновый был!

 

Ни фига себе, а как связано? Салон на бензине и дизеле прогревается после 15-20 минут интенсивной езды одинаково. Аэродинамика на С4 более продуманная - думаю, в этом дело.
Ссылка на комментарий

Ни фига себе, а как связано? Салон на бензине и дизеле прогревается после 15-20 минут интенсивной езды одинаково. Аэродинамика на С4 более продуманная - думаю, в этом дело.

 

Нет Дружище, в этом я с тобой не согласен!!! Машина моя стоит всё время на улице, сегодня в (-18), 5 минут прогрева, включаю обогрев лобового стекла и наледь начинает таить.... и в салоне тепло, хорошо, курточку на заднее сиденье, температура печки (22)... Поехали!!!
Ссылка на комментарий

Нет Дружище, в этом я с тобой не согласен!!! Машина моя стоит всё время на улице, сегодня в (-18), 5 минут прогрева, включаю обогрев лобового стекла и наледь начинает таить.... и в салоне тепло, хорошо, курточку на заднее сиденье, температура печки (22)... Поехали!!!

 

в минус 18 на С4 5 минут прогрева и куртку долой? Возможно. Интенсивность прогрева на бензине выше первые несколько минут - факт. Особенно, когда машина стоит, но потом, еще минут через 10, когда Вы начали движение - и в дизпеле и в бензине одинаково тепло. В дизельном салоне сегодня ехал 500 км, скорость 120-130, -13 за бортом, в салоне ТАШКЕНТ, стекла не открываются первые полтора часа езды. Не покуришь, а с закупоренными курить неприятно. На С4 по-другому, отмерзают гораздо быстрее, хотя разница во времени прогрева салона какие то минуты.

Дело в аэродинамике всё таки. Механизм, который их поднимает-опускает, по ходу, один и тот же - судя по характерному скрину после закрытия и там и там.

Ссылка на комментарий

в минус 18 на С4 5 минут прогрева и куртку долой? Возможно. Интенсивность прогрева на бензине выше первые несколько минут - факт. Особенно, когда машина стоит, но потом, еще минут через 10, когда Вы начали движение - и в дизпеле и в бензине одинаково тепло. В дизельном салоне сегодня ехал 500 км, скорость 120-130, -13 за бортом, в салоне ТАШКЕНТ, стекла не открываются первые полтора часа езды. Не покуришь, а с закупоренными курить неприятно. На С4 по-другому, отмерзают гораздо быстрее, хотя разница во времени прогрева салона какие то минуты.

Дело в аэродинамике всё таки. Механизм, который их поднимает-опускает, по ходу, один и тот же - судя по характерному скрину после закрытия и там и там.

 

В том то и дело, чтобы в дизельной машине было тепло на ней нужно двигаться... Как Вы там говорите: "ИМХО!"
Ссылка на комментарий

В том то и дело, чтобы в дизельной машине было тепло на ней нужно двигаться... Как Вы там говорите: "ИМХО!"

 

Да вообще, чтобы было тепло, надо двигаться!! ИМХО :pleasantry:

Festina lente

Ссылка на комментарий

В том то и дело, чтобы в дизельной машине было тепло на ней нужно двигаться... Как Вы там говорите: "ИМХО!"

 

во-во, в машине ЖАРКО, двигаемся, а стекла не открываются. Аэродинамика.
Ссылка на комментарий

во-во, в машине ЖАРКО, двигаемся, а стекла не открываются. Аэродинамика.

Менее удачное в устройство уплотнителей на С5 :) я сравнивал :))

 

Лечится просто (а замерзает после мойки обычно)

 

После мойки - протереть тряпочкой "узкие" места. А потом проехать некоторое время со слегка приоткрытыми стёклами :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Возник вопрос. Почти каждый день в эти московские морозы -10-15 при включении зажигания с утра вижу что включен Econo-Mode. То есть за ночь чтото разрядилось ). После часа езды батарея заряжается и этот режим конечно пропадает. После постановки машины на стоянку никакие магнитолы или свет в салоне не оставляю включенным.

Что может за ночь разряжатся? Немного напрягает этот вопрос. Спасибо.

Ссылка на комментарий

в моём стёкла не к резинкам примерзают, а к дверям в верхних углах у средних стоек.. пятно наледи примерно с ладонь у каждого.. тряпочки после мойки и сквозняки не помогают

 

С5-034

нет ничего из написанного

1. да багажник нужно открывать аккуратно.. чтобы не было наляди на границе стекла, это место хорошо очищаю от снега..

2. стёкла обмерзают изнутри, если ставлю недостаточную скорость вентилятора.. правда климатом не пользуюсь, давно. и стекло не поливаю с осени.. в плане читски к щеткам никогда претензий не было.. всё чисто

3. место под щетками очищаю руками.. если запустить на пару дней, достаю оттуда куски льда.. может поэтому проблем с печкой и обдувом нет

4. сегодня с утра открывал капот.. открылся без проблем, если не считать кучи снега на нём

 

ттт и 3 раза по дереву)

 

Dimec

вкл-ся экон. режим батареи при низких температурах..

сегодня с утра час покатался. заглушил. щеточки вкл. в режим снятия, почистил под ними от снега и льда. потом рыжачок нажал, чтобы их опустить, а ничего не произошло. вкл. зажигание, снова высветилось "Economy mode". хоть машина и горячая

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

С5-034, на С 4 стёкла не мёрзли потому как он бензиновый был!

 

Тоже хотел об этом сказать.Похоже у С5-034 не работал климат из-за того,что действительно покрыылась льдом вентиляционное отверстие.Дело в том,что на С4 был бензин,следовательно подкапотное пространство хорошо прогревается и наледь на решетках оттаивала.С дизелем подкапотное пространство хуже греется,снег на решетках тает от легкого тепла и тутже замерзает,превращаясь в лет и забивает напроч отверстие для подачи воздуха.Отсюда и причина неработающего климата.

Все ИМХО.

 

Возник вопрос. Почти каждый день в эти московские морозы -10-15 при включении зажигания с утра вижу что включен Econo-Mode. То есть за ночь чтото разрядилось ). После часа езды батарея заряжается и этот режим конечно пропадает. После постановки машины на стоянку никакие магнитолы или свет в салоне не оставляю включенным.

Что может за ночь разряжатся? Немного напрягает этот вопрос. Спасибо.

 

На машине установлено доп.оборудование,не штатная сигналка?

 

Evgeniy_K,

Думаю,что режим Экономи Моде включается когда аккумулятор разряжен до определенного порога.

Советую зарядить аккум и этот режим Вы ещё долго не увидите.

 

А как сделать,чтобы щетки встали в положение для снятия?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир

у вас какая погода? у нас вчера -25, сегодня с утра -18. машину с пятницы вечера не заводил. завелся с полоборота. стартер крутился нормально.. и час прокатался, заглушил машину, через 2 минуты включил зажигание, снова высветился эконом.

так что экон. режим вкл-ся в холода, независимо от заряда аккума.. и ничего мне заряжать не надо)

 

выключи зажигание и дергни рычаг.. щётки вертикально встанут

Ссылка на комментарий

Коротко.

Съездили в Украину.

Пробег в один конец ровно 1200 км.

Общее время в пути 18 часов ( из них 2,5 часа на таможне :diablo: )

Расход топлива 6,3 /100км.

 

ЗЫ. Дизель в Украине дороже 95 бензина.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

У нас все эти дни -15 до -10.Режим эконом не горел.Но этот режим один раз загорелся у меня на второй день,как купил авто.Температура была тоже в районе-10 -8.Все эти дни достаточно много ездил,аккум подзарядился и режим более не загорается.Думаю,всеже зависит от разряда аккума.Нужно опросить ещё нескольких владельцев,как у них с этим режимом.

 

Рычажок дергать вниз?Сразу после выключения зажигания или в любой момент,хоть через час?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

У нас все эти дни -15 до -10.Режим эконом не горел.Но этот режим один раз загорелся у меня на второй день,как купил авто.Температура была тоже в районе-10 -8.Все эти дни достаточно много ездил,аккум подзарядился и режим более не загорается.Думаю,всеже замисит от разряда аккума.Нужно опросить ещё нескольких владельцев,как у них с этим режимом.

 

Рычажок дергать вниз?Сразу после выключения зажигания или в любой момент,хоть через час?

 

NataLi, Как качество украинского дизеля?Заметна разница?

Ссылка на комментарий

Там дизель Евро 2, 3 и 4. Мистер Ситроен на качество не жаловался.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

Рычажок дергать вниз?

куда больше нравится)

Evgeniy_K,

Сразу после выключения зажигания или в любой момент,хоть через час?

 

мне, чтобы дергнуть рычаг, час не требуется)
Ссылка на комментарий

мне, чтобы дергнуть рычаг, час не требуется)

 

Мне тоже.Просто хотел понять,эта функция активна в течении 30 сек. после выкл. зажигания или в любой момент.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...