Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

stas0808,

Ещё раз,скажи,какой функции у тебя нет?Посмотрю завтра у себя.У нас машины похожие.

 

VictorC5,

Привет,Поздравляю с обновкой!!!

1.Кнопка на руле с телефоном будет в любом случае,но это не значит,что будет связь.Если заказан пакет Хендсфри,то связь должна быть,если не заказан,то просто бутофория.Хотя я подозреваю,что дилер при желании может как то активировать эту кнопочку. ;)

2.Сверчков не замечено.

Ссылка на комментарий

Мирумир,

Спасибо!

 

А бутафория - это как? Совсем никакого эффекта от нее или все же должен быть? А то у меня при нажатии на нее как раз и выводится на комп "No mobile connected". Просто я hands-free опцию не заказывал, но думал, вдруг халява обломилась...

 

А вопрос про сверчка скорее к коллегам по 2.0i :-)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А бутафория - это как? Совсем никакого эффекта от нее или все же должен быть? А то у меня при нажатии на нее как раз и выводится на комп "No mobile connected". Просто я hands-free опцию не заказывал, но думал, вдруг халява обломилась...

 

А вопрос про сверчка скорее к коллегам по 2.0i :-)

 

Недавно также заметил "сверчка" в районе панели приборов (спидометр), сослался опять-таки на наши морозы :beach: С потеплением сверчёк улетел :pooh:
Ссылка на комментарий

VictorC5,

Я сам пробовал подключить телефон к этой опции-не получилось

,т.к. её не заказывал.))

А рули одинаковые ставят на все машины,т.к. унификация на французском производстве.Тот,кто заказал опцию хэндсфри,тому ставят спец. болк,либо активируют на эту кнопку пунктик в программе БК.

Ссылка на комментарий

stas0808,

Ещё раз,скажи,какой функции у тебя нет?Посмотрю завтра у себя.У нас машины похожие.

 

ООО! У меня нет многих полезных функций :diablo: - нет изменения зеркал при движении задним ходом, нет разблокировки только водительской двери (речь в посте шла о ней), нет Голубого Зуба и т. д.

Зато на халяву(я так думаю) получил автокорректор уровня фар. :clapping:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Тёзка нехорошо ВЕЛЮР - тряпкой называть! :resent:

 

Да нет, у меня обычный сандерсон, по- моему так называется.

Касательно гидрактива и автокорректора - не знаю, если это так. то жаль.

Я думал - халява! :cray:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Змий не плохо бы темку отдельную замутить: "Бонусы к заказываемым опциям" )

 

Вообще-то учитывая унификацию при производстве не должно быть очень большой разницы в комплектующих БК, разница только в ПО - ИМХО, посему если есть знакомые в сервисах у ОД, тем паче электронщики, то думаю можно разжиться парой дополнительных, совсем не лишних фишек в дополнение к имеющимся, благо писали про перепрограммирование щеток стелоочистителя http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=244366.

Ес-но за разумное вознаграждение

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Попробуй обратиться к exisу,он работает в ОД,возможно поможет в этом,сли действительно достаточно перепрошить программу БК.

 

Evgeniy_K,

Догадываюсь,что и у нас,у кого нет пакета "защита",подд бардачком валяются эти входы.)))Нужно только поискать.

Ссылка на комментарий

обалдеть диллеры совсем окуели все опции что были в стандарте теперь платить надо за них и как это так долбанный кризис

 

Да не кризис виноват, а наше любимое правительство, во всем мире етить авто подешевели....

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

обалдеть диллеры совсем окуели все опции что были в стандарте теперь платить надо за них и как это так долбанный кризис

 

просто для новых покупателей появилась возможность отказаться от некоторых опций и все таки купить свой С5, так сказать свобода выбора.

Я заполнил опции, которые шли у меня в комплектации и получил ту же цену, которую я оплатил в начале осени. Кроме того появилась возможность выбора литых дисков 17" с датчиками давления. Все они грамотно сделали.

Ссылка на комментарий

 

Я заполнил опции, которые шли у меня в комплектации и получил ту же цену, которую я оплатил в начале осени. Все они грамотно сделали.

 

И я заполнил, только получил сумму на 136000 больше. Все они грамотно сделали... - а вот с этим не спорю. :beach:

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Выбор сделан - Ситроен С5, 2литровый дизель, автомат, турер, темно синий Bourrasque. Езжу и наслаждаюсь, могу ответить на вопросы если есть у кого.вышел в миллион практически - 997 тысяч если быть точнее, по прайсу 983 + 14 за металлик краску, ну и коврики в салоне за 2500 взял. Так что почти миллион.

 

Брал в рассрочку от Русфинансбанка - вроде сейчас уже прикрыли программу. Рассрочка беспроцентная, но при этом скидка в 50 тысяч не распространялась на рассрочные машины.

 

Вообще история покупки вышла интересной. Я находился в вялотекущем состоянии покупки и выбора, пока в 20-х числах декабря один хороший друг не посоветовал торопиться с покупкой до НГ, так как после НГ машины подорожают, причем серьезно - отчасти из-за новых пошлин, отчасти из за дешевеющего рубля.

 

На следующий день позвонил первым образом в Ситроен центр Москва на Аэропорту - и... оказалось, что в наличии на складе у них есть именно то, что мне нужно было - 2 литровый дизель турер причем без всяких допопций! Разве что я хотел заводскую сигнализацию из опций - но ее на машине не было. Но это не критично было, тем более, что благодаря менеджеру Сергею из Ситроен центра, мне удалось выбить в подарок бесплатную сигнализацию с установкой!

 

Надо сказать, что до этого я общался с Атлант-М и там меня уверяли, что в России нет 2литровых дизелей туреров в наличии! А тут вроде машина была уже выкуплена Ситроен центром и потому не была видна в общей базе Ситроена. Короче, пока искал деньги, оформлял рассрочку прошло много времени и я уже думал, что не получу до НГ, но 31го утром в 10 часов мне звонит менеджер и говорит, что деньги от банка пришли и, что я могу забрать машину - описывать мои эмоции при этом трудно :-) На всех парах мчимся в салон и после некоторых формальностей мне выкатывают мою машину на новой зимней резине (тоже подарок от Ситроена) и летними в багажнике. Хороший подарок на НГ в общем!

 

Ну ладно хватит о покупке. Пока проехал 700 км на одной заправке, это радует! Перед покупкой тестил бензиновый 2 литровый седан с 4-ступенчатым автоматом - ребята - это разные машины по динамике! Из-за обкатки выше 2 тысяч стараюсь не поднимать обороты - но этого достаточно в городе, интересно,что будет если выжать педаль газа до конца. Плавность хода - это первое, к чему пришлось привыкать. Было бы лукавством сказать, что у гидропневмоподвески нет минусов, она очень мягкая и такой прямой связи с дорогой как на моей Мазде 3 уже нет. В повороты не хочу входить на Ситроене на большой скорости, так как не знаю предельных возможностей машины, но крены есть. Да и вообще заметил, что не хочется на такой машине носиться оглотело из ряда в ряд. Наоборот начинают раздражать снующие туда-сюда машины на дороге, хотя сам недавно так и ездил, пытаясь выгадать секунды или минуты времени.

 

Машина тяжелая и это чувствуется (в хорошем смысле) - 1770кг снаряженный вес, это больше чем Рав 4 или его одноклассники. К хорошему привыкаешь быстро - первую неделю каждый раз при яме или кочке наслаждался обработкой подвески. Сейчас уже привык и иной раз на большой кочке начинаю недовольно прислушиваться к ощущениям, почему мол не мягче прошли ее :-) Внутри просторно, ребенок сидит сзади в кресле и уже не упирается ногами в переднее сиденье как на Мазде или Вольво S40 жены. Динамика потрясная, пытался на уровне ощущений сравнить с Туарегом 2.5 дизель на автомате (родственника), на 130 км-ч мотор немного переходил на фальцет на нем, на Ситро на 120 мотор сохранил тот же звук, что и при 70ти. Скорость не чувствуется, что есть и хорошо и плохо. На 110-ти на МКАДе будто плывешь по океану.

 

Ездили на дачу с друзьями, я на Ситро, они на Цивике новом. Я не поднимаясь выше 2000 легко оторвался от них и уехал, потом мне друг сказал, что ему пришлось выкрутить немного, чтобы нагнать мой темп ускорения. Прошел ТО - суровый инспектор долго пытался состроить серьезную мину, но в конце раскололся и начал распрашивать про машину. /Сказал, что они делали ТО седанов несколько раз, но универсал выглядит намного выигрышнее. Хотя мне самому в салоне при первом знакомстве седан показался более эстетичным внешне. Хотя я и был нацелен на турер изначально.

 

Пробовал играться с подвеской - поднимал и опусал ее вручную первое время, да и друзьям или знакомым показать по приколу. Но быстро устаешь от таких понтов - сейчас уже не трогаю. Так как все равно при наборе скорости, машина прижимается, а при меньшей сама же поднимается.

 

Очень нравятся материалы отделки, сравнивать с Маздой 3 конечно несправедливо - разные классы и назначение авто.

 

Из минусов, скажем мелких минусов:

- Автоматический режим щеток стеклоочистителей - включаются при дергании рычага вниз, я привык таким маневром включить едичный проход щеток на Мазде, а тут включается автомат режим и при попадании капли от обгоняющей машины начинает работать. Это неудобно. Для выключения режима надо вверх дернуть

 

- Омыватель так обильно поливает стекло, что на доли секунды теряешь обзор дороги - это уже опасно.

 

- Щетки вытащить при закрытом капоте можно, но немного неудобно, на мазде без проблем дотягивался, поднимал и снимал зимой, чтобы не примерзали.

 

- из-за выемки в конструкции дверных стекол боковых, замерзает там вода и потом не открываются стекла примерзшие. Если на все, что выше я еще могу найти объяснение, то тут непонятно зачем так сделано. Разве что какие то эстетические соображения в рамках общего дизайна. Но поверьте, не эстетично каждый раз открывать дверь, вместо окна, да даже тому же гаишнику или например на парковках автоматических (за картой).

 

Других минусов не замечено. При минус 18ти один раз не завелась с первого раза сразу после НГ, но это я отношу к дизельному движку, так как та же Мазда такие проблемы испытывала при минус 25 три года назад. Засим кланяюсь.

Ссылка на комментарий

Поздравляю

интересно отписал.. в точку.. особенно про вкл/выкл автощеток и примёрзшие стекла

 

чтобы поменять/почистить щётки, выключи зажигание и нажми рычаг стеклоочистителей

Ссылка на комментарий

- Автоматический режим щеток стеклоочистителей - включаются при дергании рычага вниз

данный режим можно отключить, читать тут

- Щетки вытащить при закрытом капоте можно, но немного неудобно

для этого есть "сервисное положение щёток", читать тут

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

спасибо за инфу.

 

сегождня был у ОД по поводу сигнализации Гарпун Н1. Вчера в 3 ночи начал пищать брелок, сигнализируя об открытом капоте. До этого тоже несколько раз так было, но серия включений-выключений сигнализации как-то прерывала вой сирены. Но после ночного приключения решил съездить и показать машину. Выяснилось, что клемма (зажим такой) на датчике под капотом проржавела. Интересно, что потребовалось ей для этого буквалньо 20 дней. Поставили новую без вопросов из нержавейки. Из новой партии, говорят.

Ссылка на комментарий

сегодня был у ОД по поводу сигнализации Гарпун Н1. Выяснилось, что клемма (зажим такой) на датчике под капотом проржавела. Интересно, что потребовалось ей для этого буквалньо 20 дней. Поставили новую без вопросов из нержавейки. Из новой партии, говорят.

 

Насколько я понимаю, клемма является элементом сигнализации Гарпун, а не машины?

Поправьте, если не прав.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Калча,

Поздравляю с покупкой!!!

 

 

Плавность хода - это первое, к чему пришлось привыкать. Было бы лукавством сказать, что у гидропневмоподвески нет минусов, она очень мягкая и такой прямой связи с дорогой как на моей Мазде 3 уже нет. В повороты не хочу входить на Ситроене на большой скорости, так как не знаю предельных возможностей машины, но крены есть. Да и вообще заметил, что не хочется на такой машине носиться оглотело из ряда в ряд. Наоборот начинают раздражать снующие туда-сюда машины на дороге, хотя сам недавно так и ездил, пытаясь выгадать секунды или минуты времени.

 

 

Вот, на счет подвески я тк и не понял до конца. Она разная что-ль на 2.0i/2.0HDi и 3.0/2.7/2.2???

В Авторевю, помоему, писали, что разная. Вроде б как, на более мощных версиях на подвеске больше датчиков различных и она более собранная, более спортивная как-бы.

У меня нет проблемы качки/кренов/клевков итп... подвеска, когда надо, довольно жесткая.

Неучто Ситроен мог обделить более слабые версии парой датчиков всего?

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...