gurza Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Подскажите кто нибудь. Купил ксантию 93г., поменял на ней дозатор, два корректора, все сферы, осталось поставить трубку (насос-распределитель). Заказать не получилось, решил сделать сам. Как выглядет конец трубки который входит в насос, нужна ли там прокладка на трубку? Ссылка на комментарий
cemisar Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Здравствуйте ,недавно приобрел ксюшу 97 г.в универсал , все было в норме (несчитая мелких огрехов связаных с годами) а тут простояла она один день и мороз ударил . я заменил аккумулятор завел и через минуту может чуть меньше упал нос., немного зеленки на снегу , на рычаг клиренса ноль эмоций лампы о неполадках не оповещают , помогите с советом. С УВ. Спартак Ксантия 1,8 16кл универсал Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 глянь тягу на переднем коректоре Ссылка на комментарий
tanyYalta Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 точно тяга (косточка пластмассовая) у недавно в гараже при заводке зад поднялся, а перед остался в нижнем, оказалось просто тяга слетела. Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет www.autovid.com.ua Ссылка на комментарий
Whity2007 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Здравствуйте, форумчане. У меня ксантия 2000 г. Потек гидравлический выключатель гидравлического переключателя в месте , где прикрепляется держатель. Обязательно ли его менять целиком или есть какие-то другие способы устранить течь? Спасибо. Да, номер по каталогу выключателя 5 274 19 Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 по книге не могу понять где клапан и где он находится. Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 На коробке передач спереди расположен регулятор давления (приблуда из которой торчат трубки и к которой прикручена сфера), на регуляторе давления где-то посередине торчит болтик на 12. Опускаем автомобиль в нижнее положение, даем поработать окло 1 минуты, далее, не глуша двигатель откручиваешь болтик до характерного шипения, заглядываем в салон, там загорелся восклицательный знак и стоп на доске приборов, выключаем двигатель. Все давление в системе сброшено. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 и ! убеждаемся, что машина РЕАЛЬНО опустилась в нижнее положение! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 человек утверждает "...на рычаг клиренса ноль эмоций..." крайнее нижнее и крайнее верхнее косточка абсолютно не нужна Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Здравствуйте ,недавно приобрел ксюшу 97 г.в универсал , все было в норме (несчитая мелких огрехов связаных с годами) а тут простояла она один день и мороз ударил . я заменил аккумулятор завел и через минуту может чуть меньше упал нос., немного зеленки на снегу , на рычаг клиренса ноль эмоций лампы о неполадках не оповещают , помогите с советом. С УВ. Спартак Ксантия 1,8 16кл универсал Уточни в каком месте и где зеленку увидел.Это важно. Если в районе передних стоек, а точнее из обратки их, то все, можешь покупать новые или дождаться тепла и еще поездиш, но не долго. А коккектор и его тяга не причем, если тяга слетела то должна подняться и опустаться только в крайние положения (все сам проходил). Ссылка на комментарий
cemisar Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Уточни в каком месте и где зеленку увидел.Это важно. В районе переда , где буля передняя , а нос встал в норму (потеплело) . Но все равно без спеца не обойтись ( Когда мороз она дубовая и руль и подвеска , пока не прогреется . Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 В районе переда , где буля передняя , а нос встал в норму (потеплело) . Но все равно без спеца не обойтись ( Когда мороз она дубовая и руль и подвеска , пока не прогреется . Протри "паук" где центральная сфера и саму и посмотри откуда сочится, крорее всего или подтянуть или поменять уплотнение, если немного то не так страшно. Проверь уточки в передней подвеске, а именно загляни под переднее колесо и увидиш как в низу от стойки отходит резиновый шланг - это обратка стойки. Заводи машину ,поверни колесо, сними это шланг там где он крепится к подкрылку (он сдергивается от руки) машину не гуши! И смотри как от туда вытекает или нет, если нет - это хорошо, немного капает - тоже терпимо, если течет то все конец стойке. Машина не молода, насос тоже, он просто не справляется уже с утечками. У самого на мороз 15-20 град. машину поднималась тяжело, приходило тепло и все ок. Тугой руль тоже указывает на на слабость насоса. Ссылка на комментарий
гудвин Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 сколько стоит контрактный насос.Где и как его приобрести.Возможен ли ремонт старого. Ссылка на комментарий
tanyYalta Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 сколько стоит контрактный насос.Где и как его приобрести.Возможен ли ремонт старого. что за контрактный насос? Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет www.autovid.com.ua Ссылка на комментарий
гудвин Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 что за контрактный насос? контрактный значит б.у но с рабочей машины( возможны авария или разборка). Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 сколько стоит контрактный насос.Где и как его приобрести.Возможен ли ремонт старого. если 6+2 ? то новые сейчас в районе 150 евро! Ссылка на комментарий
butcher Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Подвеска последнее время стала "дубовая" зад скачет как на пружинах, в чем может быть проблема? Может кто подскажет где взять мануал по ремонту подвески "Актива" чертежи и т.д. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Подвеска последнее время стала "дубовая" зад скачет как на пружинах, в чем может быть проблема? Может кто подскажет где взять мануал по ремонту подвески "Актива" чертежи и т.д. в сервис Ситроен у дилеров на диагностику...зачем зря гадать Ссылка на комментарий
Stas---123 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Попал в ямку , упала задница...сломался пополам маленький рычаг, вроде называется рычаг регулировки высоты, или рукоятка управления где-как, я так и не понял. Не могу найти, может кто-нибудь что-то слышал??? Кхм.. Тема переименована, ибо: 5.3. При создании новых тем следует придерживаться следующих правил: 5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. С уважением, Paulus Изменено 24 июня, 2009 пользователем Paulus лифтинг кожи Ссылка на комментарий
alexrs Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Попал в ямку , упала задница... Привет! Уж очень "информативное" сообщение. Чтобы обломать тягу привода автомата-корректора, надо поймать канаву а не ямку. Машину надо уважать. Надо поставить машину на яму, снять оставшуюся часть с рычага поперечной устойчивости - и на развалы, где разбирают битые машины. Это не дефицит, такие вещи сами не ломаются, такая поломка - редкость. Остальное (установка, регулировки и т.д) - по книге или (что лучше всего) это дело сделают специалисты. Возможно, у тебя что-то другое и (или) ещё что-то кроме этого. Ты сам-то откуда? Успехов. Ссылка на комментарий
Stas---123 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Привет! Уж очень "информативное" сообщение. Чтобы обломать тягу привода автомата-корректора, надо поймать канаву а не ямку. Машину надо уважать. Надо поставить машину на яму, снять оставшуюся часть с рычага поперечной устойчивости - и на развалы, где разбирают битые машины. Это не дефицит, такие вещи сами не ломаются, такая поломка - редкость. Остальное (установка, регулировки и т.д) - по книге или (что лучше всего) это дело сделают специалисты. Возможно, у тебя что-то другое и (или) ещё что-то кроме этого. Ты сам-то откуда? Успехов. Я из выборга, здесь не машин таких нет, не специалистов, звонил во франсерфис не пр.энергетиков ,сказли сними свою деталь т.е то что сломалось, привези-найдем, что делать не знаю!! лифтинг кожи Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я из выборга, здесь не машин таких нет, не специалистов, звонил во франсерфис не пр.энергетиков ,сказли сними свою деталь т.е то что сломалось, привези-найдем, что делать не знаю!! Тел. 710-76-83 271-25-69 Питер. Магазин Французких ЗЧ.... Но к разговору желательно подготовиться, постараться подоходчивее объяснить что именно нужно. Ссылка на комментарий
Stas---123 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Машина поднялась в самое верхнее положение, в среднем положении рычага(в салоне), при переводе его в самое нижнее, опускается только морда, я сам живу в Выборге здесь никто ничем помочь не может, я поменял рычаг регулировки высоты сзади(рукоятку управления), может сбились какие-нибудь регулировки. Подскажите если кто, что знает!!!! Изменено 7 июля, 2009 пользователем Stas---123 лифтинг кожи Ссылка на комментарий
tanyYalta Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 могла пластиковая косточка слететь или ручная регулировка корректора сбита. Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет www.autovid.com.ua Ссылка на комментарий
Stas---123 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 могла пластиковая косточка слететь или ручная регулировка корректора сбита. В ручную на эстокаде отрегулировал корректор, долго мучался но получилось,только теперь когда ставлю в вверхнее положение, она не возвращается обратно, поставил опять ровно.........теперь боюсь вверх-вниз ее дергать((( лифтинг кожи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти