Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

Ну я покупал года два- три назад вроде по 34 доллара. Но эти новые - это восстановленные старые, и если будут говорить, что новые не верьте. Так что лучше подкачать ваши старые.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Ну есть люди, которые проверяют давление в сферах если оно маленькое, то закачивают туда азот вроде, ну а если сфера пробита, то предлагают другую сферу (рабочую).

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Подкачать азот можно и тем самым восстановить пружину.

А вот амортизатор таким способом не восстановишь, ведь жиклеры в сфере уже посечены эрозией, а тарельчатые клапаны потеряли жесткость и имеют другие характеристики. Не такая уж дорогая новая сфера...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня новые сферы долго не отходили. Передние 2 и заднюю центральную пришлось через год дозаправлять.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
Серёга-88, вот тут не помогу, тупо не знаю смотри по аналогам на экзисте. Что-то мне подсказывает, что могут в принципе и подойти по резьбе, а вот как в эксплуатации это будет х.з.
Ссылка на комментарий

Сферы все разные, на ксантии и хм они круглые зеленые, а на С5 они как грибки, но кто то говорил, что на С5 вместо оригинала ставят от ксантии, но еще надо смотреть давление в сферах, по моему перед и зад в ксантии разное давление.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Грибки или шары, не важно, важен объем. На ХМ, Ксантии шары были объемом 0,4 л, на С5 блюдца объемом 0,385 л. Хоть разница и небольшая, но гибкого азота у С5 меньше при прочих равных. Значит, он уже более жесткий. Но, может он имеет большее начальное давление азота в сферах?

 

Далее, сравним начальное давление азота и диаметр цилиндра стойки, ибо они рассчитываются взаимосвязано.

На первых Ксантиях (гидропассив, аналог ГА3) передние сферы имели 70 бар (цилиндр 22 мм). Впоследствии, после рестайлинга, цилиндры увеличили до 23 мм, а азот снизили до 55 бар соответственно.

На С5 (ГА3) передние сферы имеют 57 бар, цилиндр 23 мм.

На Ксантии задние сферы 40 бар, цилиндр 35 мм, после рестайла 30 бар и 40 мм.

На С5 задние сферы 31 бар, цилиндр 40 мм.

 

Как видим, С5 ГА3 и рестайлинговая Ксю практически не отличаются по давлению азота и размером цилиндров. Оно и понятно, ибо они близки по весу. Но за счет меньшего объема сфер С5 должен быть жестче.

 

Но, кроме одинаковых пружин, более скоростной С5 обязан иметь более жесткие амортизаторы, что связано с повышением требований управляемости и устойчивости. Поэтому С5 наверняка имеет в сферах другие, более зажатые жиклеры и клапаны, что тоже повышает "кажущуюся" жесткость.

 

Это чтобы представляли последствия замены сфер от Ксантии.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Ксантия 1.8 ручка, гидропассив, однообъемный насос. В морозы вылезает проблема поднимается минут 15 вместо 1-2 как обычно. На скорости более 100 на КАД в мороз срабатывает датчик давления гидравлики, загорается стоп. Если вовремя не замедлится падает жопа и пропадают тормоза. В системе LHM. Видимо замерзает. Предполагаю что радикальным решением может быть переделка системы на двухконтурный насос?.. Или замена главного тормозного.

Ссылка на комментарий

В морозы вылезает проблема поднимается минут 15 вместо 1-2 как обычно

Есть такое. Зависит еще от производителя LHM+ и от ее свежести.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Лучшая LHM - от Total.

Если ГП и насос 5+0 или 6+0, то, значит, машина не новее 1995г, насос уже уставший и на большее не способен.

Переделка на двухконтурный насос 2+6 еще больше затянет подъем, ибо на подвеску будет работать всего два плунжера.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Andru9S, а вот этого не надо, угробите насос, он ведь лшмкой еще и смазывается, более того как наливать будите - нам в системе давление ого-го ну и насколько я понимаю, керосинка при высоком давлении может и пыхнуть при комнатной температуре.
Ссылка на комментарий

Люди на солярке ездят вместо LHM, но ничего не пыхает, ибо там воздуха нет. Но керосин или солярка поднимут вековые отложения в системе и к чему это приведет?... Да и смазка гидроагрегатов ухудшится.

Выход один - менять насос или ремонтировать, но последнее не надолго.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что проблема в насосе? С керосином нормально, смазывающие свойства не теряются. Меняется вязкозть. По зиме нормульнь но вот что летом делать? Может получиться слишком жидко.

Ссылка на комментарий

проблема в насосе?

В данном случае скорее именно в нем. Вернее, не проблема, а естественный износ от старости. Ну, если не предполагать вдруг открывшиеся огромные утечки в, например, тормозном дозаторе или регуляторе. Или подсос воздуха.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Докладываю. Долил немного примерно 400 мл. керосина. Поливал по КАД 150 по спидометру при -15 ничего никуда не падает и датчик не загорается. Главное не переборщить ибо при избытке керосина будет либо падать либо вообще не поднимется...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...