npopok Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 собственно как проверить гидроаккумуляторы ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Он один. Проверить несложно, но для этого нужен манометр на 200-250 атм, втыкаемый на выход регулятора вместо подвески. Или снять г.аккум и отдать в сервис по старым ситроенам, у них должны быть стенды для проверки сфер. Или сделать стенд самому из гидродомкрата. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mixai Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Здравствуйте! У меня ксантия 1998 г. что-то с подвеской перед нормально работает, а зад падает (в верхнее и нижнее положение встает, а в среднее нет). Может кто знает что делать или куда обратиться. Спасибо Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 косточка слетела или шарик отвалился Ссылка на комментарий
Sanek__ Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Доброго времени суток. купил ксюшу. как позже оказалось с рядом неисправностей. больше всего страх за подвеску. потому что намашине ездить невозможно из-за жесткости. или я просто не могу нужным способой настроить ее. опишу проблему. ставлю высоту подвески в самое низкое положение машина очень жеткая и при езде по неровностям сильные стуки. во 2-ом положении морда машины поднимается и зад остается внизу. при этом морда прычает как мяч отрываясь от земли. свыше 40 км ездить не возможно 3 положение поднимается зад автомобиля и машина становится как попрыгун. дубовая и неуправляемая. и начинает мигать стоп на панели приборов. и при самом высоком положении в подвески авто некаких изменений не происходит, только лампочка стоп горит.. что делать, посоветуйте... тормаза мягкие и руть легкий.. значит насос впорядке... у меня 2000г. т.дизель. универсал. [warning]темы объединены + %[/warning] Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Sanek__, Начните с проверки уровня жидкости в квадратном бачке под капотом ! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 что делать, посоветуйте...Заняться неухоженной машиной. Начать с изучения матчасти, затем регулировка корректоров и т.д. и т.п. Всего не расскажешь.Или читать здесь : http://cx.podolsk.ru/board С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Заняться неухоженной машиной. Начать с изучения матчасти, затем регулировка корректоров и т.д. и т.п. Всего не расскажешь. Или читать здесь : http://cx.podolsk.ru/board +1Ответил в PM Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 косточку надень на место(площадка гидрокоректора) и будет задница рабочее положение ловить(косточка такая маленькая пластмасовая штучка с двумя типо полусферами на концах)чтоб одеть надо чтоб кто-то помогал, поднимал опускал машину и в нужный момент накинуть её на место... если раздолбалась то спасёт горячая игла подробнее в ЛС... ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Привет всем. У меня тоже такая вещь. На холодную когда завожу горит стоп и !. но потом когда температура 70 все гаснет и я еду. но надо ждать около 5 мин, пока нагреется. Пробовал ехать с такими сигналами, на качестве езды не отражается все плавно как и должно быть. у мня такая беда во время езды... загорается и ничего.... газ сбрасываю и пропадает... причём лексия нифига не видит...через пару дней жидкость посмотрю(долью или поменяю) скорей всего она мозги компостирует Здравствуйте! У меня ксантия 1998 г. что-то с подвеской перед нормально работает, а зад падает (в верхнее и нижнее положение встает, а в среднее нет). Может кто знает что делать или куда обратиться. Спасибо 90% косточка, 10% процентов площадка гидрокоректора ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 http://s1.postimage.org/mkj1elmuw/15012011208.jpg косточка визуально ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
npopok Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 может кто то менял металическую трубку которая идет от насоса к центральной сфере на шланг? тормозной от чего нибудь или заказывал что бы сделали? от чего нибудь может подходят а то стремают меня эти трубки постоянно подттеки и прорывы изза вибрации у знакомого такая же херня. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 npopok, я зеленочные трубки не менял, менял железку на резинку в кондиционере, у меня нижний патрубок проржавел, в нескольких местах, б/ушку брать было стремно, на следующий год можно было снова влететь. Снял трубку, поехал на Бехтерева, штуцера обрезали и обжали на резиновый шланг, полет нормальный и от соли ничего не сделается. Только вот проблема у вас будет, резиновая трубка будет армированная и толстая чтобы давление держать, и ставить ее, возможно, будет не просто. С моей добре потрахались, в конце надо было погнуть ее, а она, армированная, плохо гнется, плюс из-за толщины места меньше стало. Дал мастерам-кондиционерщика лишнюю десятку, бо трахались мам не горюй. Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 кто подскажет в Минске спеца по замене(прокачке) сфер? На Юколе много денег хотят... ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Gerik79, так а в чем проблема с заменой, открутил-закрутил? И что такое прокачка сфер? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Менять их просто (открутил -закрутил) главное, чтоб ленточный ключ был, ну и давление не забыть сбросить, а подкачать сферы можно много где, главное, по цене сговориться. Я себе в гаражах на машиностроителей подкачивал сферы, там мужик берет не просто 10 баксав за подкачку, а сколько грамм заправил, за столько и взял денег, но ему надо везти снятые сферы. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 GrishAnya телефончик есть тех кто на Машиностроителей? как раз рядом с работой. на одной сто мне 25 уёв загнули... ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) телефона уже нет, удалил когда ксюху свою продал, но узнать у сторожа где гараж этот думаю сможешь. Гаражный кооператив напротив рено и заправки А 100, но повторяю ему надо везти только снятые с машины сферы. И еще если будут предлагать делать гидравлику возле больницы скорой помощи в курасовщине, то не едь туда там плохо делают. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем GrishAnya А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
npopok Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 спасибо за ответы. но решил сделать самопал. взял 2 шланга от азлк 2141 выточил переходники а стык шлангов поставил трубочку медную ( 10 см) посмотрим что получиться обязательно отпишу. Ссылка на комментарий
Серёга-88 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Всем привет, купил ксантию со штраф стоянки. стояла на улице год. с удивлением завелась сразу. вот проблема нарисовалась, едеш подвеска как но колах дубовая, когда пытаешся её поднять то ж.па поднимается то морда не равномерно так же и отпускается. ещё тормоз иногда пропадает на несколько секунд. первоночально видел что со сферы которая с переди в середине стоит текла жидкость, выкрутил её и поменял кольцо на ней. в чём причина что нужно сделать что поменять. с человечком с одним соображали думаем может систему прокачать. можно ли прокачивать систему и как??. подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Надо скорее всего поменять сферы, и будет все огонек. А систему насос сам прокачивает и если в ней есть воздух выгоняет его через обратки. А на счет подымания и опускания, то скорее всего закисли корректоры высоты, надо снять почистить и разработать. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Серёга-88 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 GrishAnya подскажи где корректоры высоты находятся и как их разработать?? а тормоз почему пропадает? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Корректора находятся: передний возле подрамника, задний - на балке. В корректорах обычно грязь, а вот площадка ( это то на чем держится корректор) он ржавеет и рычаги не двигаются, тем самым машина не подымается. Фото корректоров можно легко найти в интернете. А на счет тормозов не помню, как там у меня было. Сделаешь сферы - посмотришь. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
юрец Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 народ, подскажите кто знает, Ксюха-1 1994года. Проблема с давленим, очень долго поднимается (20 минут), падать начинает сразу как заглушу, руль становится тугим а через несколько минут пропадают тормоза, и еще подскажите как снять "паука" не понимаю как он крепится, и как он правильно называется Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 очень долго поднимается (20 минут)проблемы с насосом или большие утечки или подсос воздуха или регулятор давления сливает или паук.падать начинает сразу как заглушубольшие утечки. Где? см.п.1.руль становится тугим а через несколько минут пропадают тормозасм.п.1,2.как снять "паука" не понимаю как он крепится, и как он правильно называетсяРаспределитель потоков, на двух шпильках, у разных машин по разному. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти