Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

Он один. Проверить несложно, но для этого нужен манометр на 200-250 атм, втыкаемый на выход регулятора вместо подвески.

Или снять г.аккум и отдать в сервис по старым ситроенам, у них должны быть стенды для проверки сфер.

Или сделать стенд самому из гидродомкрата.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня ксантия 1998 г. что-то с подвеской перед нормально работает, а зад падает (в верхнее и нижнее положение встает, а в среднее нет). Может кто знает что делать или куда обратиться.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

купил ксюшу. как позже оказалось с рядом неисправностей. больше всего страх за подвеску. потому что намашине ездить невозможно из-за жесткости.

или я просто не могу нужным способой настроить ее. опишу проблему.

ставлю высоту подвески в самое низкое положение машина очень жеткая и при езде по неровностям сильные стуки.

во 2-ом положении морда машины поднимается и зад остается внизу. при этом морда прычает как мяч отрываясь от земли. свыше 40 км ездить не возможно

3 положение поднимается зад автомобиля и машина становится как попрыгун. дубовая и неуправляемая. и начинает мигать стоп на панели приборов. и при самом высоком положении в подвески авто некаких изменений не происходит, только лампочка стоп горит.. что делать, посоветуйте... тормаза мягкие и руть легкий.. значит насос впорядке... у меня 2000г. т.дизель. универсал.

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

что делать, посоветуйте...

Заняться неухоженной машиной. Начать с изучения матчасти, затем регулировка корректоров и т.д. и т.п. Всего не расскажешь.

Или читать здесь : http://cx.podolsk.ru/board

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Заняться неухоженной машиной. Начать с изучения матчасти, затем регулировка корректоров и т.д. и т.п. Всего не расскажешь.

Или читать здесь : http://cx.podolsk.ru/board

 

+1

Ответил в PM

Ссылка на комментарий

косточку надень на место(площадка гидрокоректора) и будет задница рабочее положение ловить(косточка такая маленькая пластмасовая штучка с двумя типо полусферами на концах)чтоб одеть надо чтоб кто-то помогал, поднимал опускал машину и в нужный момент накинуть её на место...

 

если раздолбалась то спасёт горячая игла подробнее в ЛС...

ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс

Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня тоже такая вещь. На холодную когда завожу горит стоп и !. но потом когда температура 70 все гаснет и я еду. но надо ждать около 5 мин, пока нагреется. Пробовал ехать с такими сигналами, на качестве езды не отражается все плавно как и должно быть.

 

у мня такая беда во время езды... загорается и ничего.... газ сбрасываю и пропадает... причём лексия нифига не видит...

через пару дней жидкость посмотрю(долью или поменяю) скорей всего она мозги компостирует

 

Здравствуйте!

У меня ксантия 1998 г. что-то с подвеской перед нормально работает, а зад падает (в верхнее и нижнее положение встает, а в среднее нет). Может кто знает что делать или куда обратиться.

Спасибо

 

90% косточка, 10% процентов площадка гидрокоректора

ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс

Ссылка на комментарий

может кто то менял металическую трубку которая идет от насоса к центральной сфере на шланг? тормозной от чего нибудь или заказывал что бы сделали? от чего нибудь может подходят а то стремают меня эти трубки постоянно подттеки и прорывы изза вибрации у знакомого такая же херня.

Ссылка на комментарий
npopok, я зеленочные трубки не менял, менял железку на резинку в кондиционере, у меня нижний патрубок проржавел, в нескольких местах, б/ушку брать было стремно, на следующий год можно было снова влететь. Снял трубку, поехал на Бехтерева, штуцера обрезали и обжали на резиновый шланг, полет нормальный и от соли ничего не сделается. Только вот проблема у вас будет, резиновая трубка будет армированная и толстая чтобы давление держать, и ставить ее, возможно, будет не просто. С моей добре потрахались, в конце надо было погнуть ее, а она, армированная, плохо гнется, плюс из-за толщины места меньше стало. Дал мастерам-кондиционерщика лишнюю десятку, бо трахались мам не горюй.
Ссылка на комментарий

Менять их просто (открутил -закрутил) главное, чтоб ленточный ключ был, ну и давление не забыть сбросить, а подкачать сферы можно много где, главное, по цене сговориться. Я себе в гаражах на машиностроителей подкачивал сферы, там мужик берет не просто 10 баксав за подкачку, а сколько грамм заправил, за столько и взял денег, но ему надо везти снятые сферы.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

телефона уже нет, удалил когда ксюху свою продал, но узнать у сторожа где гараж этот думаю сможешь. Гаражный кооператив напротив рено и заправки А 100, но повторяю ему надо везти только снятые с машины сферы. И еще если будут предлагать делать гидравлику возле больницы скорой помощи в курасовщине, то не едь туда там плохо делают.

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. но решил сделать самопал. взял 2 шланга от азлк 2141 выточил переходники а стык шлангов поставил трубочку медную ( 10 см) посмотрим что получиться обязательно отпишу.

Ссылка на комментарий

Всем привет, купил ксантию со штраф стоянки. стояла на улице год. с удивлением завелась сразу. вот проблема нарисовалась, едеш подвеска как но колах дубовая, когда пытаешся её поднять то ж.па поднимается то морда не равномерно так же и отпускается. ещё тормоз иногда пропадает на несколько секунд. первоночально видел что со сферы которая с переди в середине стоит текла жидкость, выкрутил её и поменял кольцо на ней.

в чём причина что нужно сделать что поменять.

с человечком с одним соображали думаем может систему прокачать. можно ли прокачивать систему и как??. подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Надо скорее всего поменять сферы, и будет все огонек. А систему насос сам прокачивает и если в ней есть воздух выгоняет его через обратки. А на счет подымания и опускания, то скорее всего закисли корректоры высоты, надо снять почистить и разработать.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Корректора находятся: передний возле подрамника, задний - на балке. В корректорах обычно грязь, а вот площадка ( это то на чем держится корректор) он ржавеет и рычаги не двигаются, тем самым машина не подымается. Фото корректоров можно легко найти в интернете. А на счет тормозов не помню, как там у меня было. Сделаешь сферы - посмотришь.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

народ, подскажите кто знает, Ксюха-1 1994года. Проблема с давленим, очень долго поднимается (20 минут), падать начинает сразу как заглушу, руль становится тугим а через несколько минут пропадают тормоза, и еще подскажите как снять "паука" не понимаю как он крепится, и как он правильно называется

Ссылка на комментарий

очень долго поднимается (20 минут)

проблемы с насосом или большие утечки или подсос воздуха или регулятор давления сливает или паук.

падать начинает сразу как заглушу

большие утечки. Где? см.п.1.

руль становится тугим а через несколько минут пропадают тормоза

см.п.1,2.

как снять "паука" не понимаю как он крепится, и как он правильно называется

Распределитель потоков, на двух шпильках, у разных машин по разному.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...