Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, нашел я косточку около колодца, да и еще обнаружил, что весь агрегат задний загнулся от удара назад и вниз. Вот думаю снимать все и выпрямлять кронштейны. Только какие нюансы могут быть, при демонтажа агрегата, кроме как спустить воздух? И вообще реально, сделать самому?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую . Мне необходимо поменять на стойках 2 задние були. Предыдущий хозяин хотел их поменять у не официалов. Они не вписались, обосновав что у них нет подходящего съемника, боимся что-то отломать. Передо мной встала дилемма, попробовать самому или к официалам. Цена вопроса не большая , но с чего-то начинать надо. На картинках смотрел расположение буль, вроде как цепным съемником масленых фильтров подлезть можно. 1. Стоит ли лезть цепным? Или искать ременной 2. Как сильно затягивать. 3. На сколько сильно они закисают. Кто и как справлялся с третьим вопросом. 4. Кто, как изгалялся с регулировкой рабочего положения клиренса(на эстакаде). Как я понял, выставлять надо по нескольким точкам. P.S. Предыдущее авто - наш “горячо любимый” ваз. Ковырялся с ним сам. Двигатель, подвеска, тормозная система.

Ссылка на комментарий

По опыту: съемник фильтров не прокатит, ибо закисло. Газовый ключ №4 или №5 решает проблему.

Затягивать сферы только руками, без ключей.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

+ 80% попадос на задние стойки. Подожди пока с заменой. Замена задних Буль мне предстоит тоже. Сейчас законсервировал Були(в местах соединения со стойкой). По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте Ксюхаводы,все ваши щелчки по секундомеру Это бональный лепет, за поддержание давления в гидропневматичекой подвески отвечает регулятор давления, в котором под клапаном спуска и нагнетания давления стоят уравнительные шайбы, из-за которых в свою очередь поддерживается номинальное давление единой гидравлической системы, которое проверяется в сервисных условиях. При малейших подтёках насоса гидравлики, регулятора давления, клапанов-корректоров подвески, блока усилителя рулевого управления, запорных клапанов первым из строя выходит передний гидроаккумулятор подвески, расположенный на регуляторе давления. Славон-гидравлик-Витебск-Ля-Сервис-Ситроен.

 

Меняй клапана-корректора. Славон-Гидравлик.

Ссылка на комментарий

все ваши щелчки по секундомеру Это бональный лепет

Пауза между щелчками косвенно говорит об общем состоянии системы и, в частности, о неконтролируемых утечках.

 

за поддержание давления в гидропневматичекой подвески отвечает регулятор давления, в котором под клапаном спуска и нагнетания давления стоят уравнительные шайбы, из-за которых в свою очередь поддерживается номинальное давление единой гидравлической системы...

Это и есть бОнальный лепет :rolleyes:

 

...которое проверяется в сервисных условиях.

Запросто проверяется в гараже манометром.

 

При малейших подтёках насоса гидравлики, регулятора давления, клапанов-корректоров подвески, блока усилителя рулевого управления, запорных клапанов первым из строя выходит передний гидроаккумулятор подвески, расположенный на регуляторе давления.

Что такое клапаны-корректоры? :smile3: Что такое передний гидроаккумулятор? Значит есть и задний? :smile: При потеках ровно ничего не происходит, просто неприятно и жижу надо доливать.

Меняй клапана-корректора.

С какого перепуга? :shok:

 

ПСы. Привет Витебск-Ля-Сервису-Ситроен :rofl:

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Таки да реклама и поток сознания. Соглашусь с ис-ксантией (кстати прикольно скорее всего мужик а ник женский выходит) манометром проверяется на раз-два, клапана-корректоры это что-то новое, интересно как они в сервис боксе называются? И зачем их менять?. Я бы проверил сферы и правильность выставления клиренса, если все гуд искал бы внутренние утечки, но 99,9% это сферы, 0,1% клиренс. как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая беда: после очередной, вполне себе штатной поездки от работы домой, когда заглушил двигатель опал зад у моей "Ксюши". Не обратил на это особого внимания, но на следующее утро задок не поднялся. Когда попробовал поднять подвеску на максимум, и перед и зад поднимаются, но когда ставлю в среднее положение: перед приходит в нормальное положение, а зад опускается до упора. При поездке на такой подвеске, прямо скажем, не очень комфортные впечатления. Подскажите, что это может быть и как бороться с этой неисправностью?

Ссылка на комментарий

Когда я приехал к ремонтникам они мне сказали купить 2 амортизатора + 2 трубки. В одном магазине мне насчитали 26000 в другом 18000

 

Сегодня поменял сам две задние сферы на своей Xantii. Описываю все, что делал.

1 Законсервировал, вокруг сочленения сферы и амортизатора, тряпка пропитанная WD 40. Все это закрыл целлофаном. 2 недели. Два раза за этот период, делал инъекции в тряпку шприцом WD.

2 Повторная консервация на неделю, только место WD керосин.

3. Изготовление съемника. Съемник слизал с ролика

Была изменена ручка (сделал метровую)

4. Необходимые инструменты: съемник, газовый ключ 4 (мучился 2 или третьим(плохой обхват)), помощник.

Порядок выполнения действий:

1 опустить машину в сервисное положение

2 Сбросить давление

3 газовым ключом зафиксировать амортизатор.(не просто зажать ключом и держать руками. Амортизатор должен стоять колом(как в тисках) )

4. Одеть съемник, отвернуть сферу.

 

После осмотра резьбы посадочного седла и самой сферы сделал выводы. Ни какого закисания между резьбой сферы и седлом нет. Единственное где может закиснуть, в месте сочленения. Ито до прокладки. Если не получается отвернуть этим способом можно попробовать открутить подводные трубки снять амортизатор, зажать в тисках отвернуть сферу. 80% положительного результата. 90 % попадос на подводящие трубки. Цена вопроса 6000 руб.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ксантия 1.9TDi 1997 г. в. Пропадают тормоза и горит лампочка ручника. На СТО сказали, что прыгает давление в системе, надо чистить какой-то фильтр гидравлики. Где он находится и как его найти?(уж больно жалко денег, которые требуют за ремонт). И еще вопрос. Сзади появляются металлические стуки на неровностях, при опускании-подъеме машины правое заднее колесо с этим же звуком немного смещается. Пересмотрел на подъемнике все и так и не понял в чем дело. Что это может быть? Помогите советами, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Во время езды на панели приборов загораются одновременно лампочки "STOP" и "!". После этого подвеска становится очень жесткой: чувствуется каждая кочка, едешь, как на мяче. Особенно часто это происходит, когда скорость выше 60 км. В чем неисправность? Жидкость для гидравлики недавно заливал и ее уровень в норме.

Ссылка на комментарий

Лампа STOP может загораться либо от недостатка жижи (поплавок в бачке), либо от датчика давления в предохранительном клапане.

Если машина поднимается в рабочее положение, то с давлением (насосом) все в порядке, иначе не поднимется.

Если машина с ГА, то смотреть регуляторы жесткости.

Рывки руля и жесткость подвеса на ГП говорят о воздухе в системе или о постоянном подсосе оного.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Рябята помагити пожалуста у меня ксантия 99 года уневерсал 2 л поевилась проблема по утру когда завожу машину загорается знак стоп и ! машина стоит на мести не поднимается не опускается чтоб она опустилась и поднялась надо ее заглушить 2 рас и завести тогда знак стоп и ! проподает и она начинает опускатся и подниматся и вовремя движения знак стоп и ! то проподает то поевляеца и когда он например горит я стаю на светофоре и наченаю просто крутить рулем в лево в право он опеть проподает потом еду мин 20 опять загоряется подскажити пожалусто вчем можит быть дело.

Изменено пользователем koravikov
Ссылка на комментарий

подскажите. отсечка работает каждую секунду, а когда переключаеш положение подвески и того чаще... насос не греется, подвеска ставиться во все положения (кроме повышенного ( перед задирается как в 4 положении)) правда руль то норм крутится то плохо ( рывками но легко). аммортизация в рабочем положении нормальная. в чем причина частых отсечек ????

Изменено пользователем npopok
Ссылка на комментарий

Период отсечки косвенно говорит о состоянии гидросистемы, а точнее - о неконтролируемых утечках где-либо, либо о пустом гидроаккумуляторе. Лучше начать с проверки последнего, а потом уже смотреть утечки по шлангам обраток в крышке бачка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня тоже такая вещь. На холодную когда завожу горит стоп и !. но потом когда температура 70 все гаснет и я еду. но надо ждать около 5 мин, пока нагреется. Пробовал ехать с такими сигналами, на качестве езды не отражается все плавно как и должно быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...