Constant Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо, нашел я косточку около колодца, да и еще обнаружил, что весь агрегат задний загнулся от удара назад и вниз. Вот думаю снимать все и выпрямлять кронштейны. Только какие нюансы могут быть, при демонтажа агрегата, кроме как спустить воздух? И вообще реально, сделать самому? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 не воздух спускать а давление в гидросистеме сбрасывать смотря что погнулось а так можеш пробовать выпрямлять все Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Приветствую . Мне необходимо поменять на стойках 2 задние були. Предыдущий хозяин хотел их поменять у не официалов. Они не вписались, обосновав что у них нет подходящего съемника, боимся что-то отломать. Передо мной встала дилемма, попробовать самому или к официалам. Цена вопроса не большая , но с чего-то начинать надо. На картинках смотрел расположение буль, вроде как цепным съемником масленых фильтров подлезть можно. 1. Стоит ли лезть цепным? Или искать ременной 2. Как сильно затягивать. 3. На сколько сильно они закисают. Кто и как справлялся с третьим вопросом. 4. Кто, как изгалялся с регулировкой рабочего положения клиренса(на эстакаде). Как я понял, выставлять надо по нескольким точкам. P.S. Предыдущее авто - наш “горячо любимый” ваз. Ковырялся с ним сам. Двигатель, подвеска, тормозная система. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 По опыту: съемник фильтров не прокатит, ибо закисло. Газовый ключ №4 или №5 решает проблему. Затягивать сферы только руками, без ключей. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Александр546 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 у меня беда с подвеской!!!зад у ксюши поднимается и опускается,а амортизации нет!!!что может быть? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 сферам капут! Писатель 1 Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 + 80% попадос на задние стойки. Подожди пока с заменой. Замена задних Буль мне предстоит тоже. Сейчас законсервировал Були(в местах соединения со стойкой). По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
slavjn Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Здраствуйте Ксюхаводы,все ваши щелчки по секундомеру Это бональный лепет, за поддержание давления в гидропневматичекой подвески отвечает регулятор давления, в котором под клапаном спуска и нагнетания давления стоят уравнительные шайбы, из-за которых в свою очередь поддерживается номинальное давление единой гидравлической системы, которое проверяется в сервисных условиях. При малейших подтёках насоса гидравлики, регулятора давления, клапанов-корректоров подвески, блока усилителя рулевого управления, запорных клапанов первым из строя выходит передний гидроаккумулятор подвески, расположенный на регуляторе давления. Славон-гидравлик-Витебск-Ля-Сервис-Ситроен. Меняй клапана-корректора. Славон-Гидравлик. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) все ваши щелчки по секундомеру Это бональный лепетПауза между щелчками косвенно говорит об общем состоянии системы и, в частности, о неконтролируемых утечках. за поддержание давления в гидропневматичекой подвески отвечает регулятор давления, в котором под клапаном спуска и нагнетания давления стоят уравнительные шайбы, из-за которых в свою очередь поддерживается номинальное давление единой гидравлической системы...Это и есть бОнальный лепет :rolleyes: ...которое проверяется в сервисных условиях.Запросто проверяется в гараже манометром. При малейших подтёках насоса гидравлики, регулятора давления, клапанов-корректоров подвески, блока усилителя рулевого управления, запорных клапанов первым из строя выходит передний гидроаккумулятор подвески, расположенный на регуляторе давления.Что такое клапаны-корректоры? Что такое передний гидроаккумулятор? Значит есть и задний? При потеках ровно ничего не происходит, просто неприятно и жижу надо доливать.Меняй клапана-корректора.С какого перепуга? :shok: ПСы. Привет Витебск-Ля-Сервису-Ситроен :rofl: Изменено 9 октября, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 главное быстро зайти и много наговорить :)но главное реклама слитно произнесена Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Таки да реклама и поток сознания. Соглашусь с ис-ксантией (кстати прикольно скорее всего мужик а ник женский выходит) манометром проверяется на раз-два, клапана-корректоры это что-то новое, интересно как они в сервис боксе называются? И зачем их менять?. Я бы проверил сферы и правильность выставления клиренса, если все гуд искал бы внутренние утечки, но 99,9% это сферы, 0,1% клиренс. как-то так. Ссылка на комментарий
Наоборот Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 У меня такая беда: после очередной, вполне себе штатной поездки от работы домой, когда заглушил двигатель опал зад у моей "Ксюши". Не обратил на это особого внимания, но на следующее утро задок не поднялся. Когда попробовал поднять подвеску на максимум, и перед и зад поднимаются, но когда ставлю в среднее положение: перед приходит в нормальное положение, а зад опускается до упора. При поездке на такой подвеске, прямо скажем, не очень комфортные впечатления. Подскажите, что это может быть и как бороться с этой неисправностью? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 подвеску отрегултровать нужно загнать на яму отжатьна на тяге регулировке подвески болти ки и на заведенной машире отрегулировать нужную высоту Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Когда я приехал к ремонтникам они мне сказали купить 2 амортизатора + 2 трубки. В одном магазине мне насчитали 26000 в другом 18000 Сегодня поменял сам две задние сферы на своей Xantii. Описываю все, что делал. 1 Законсервировал, вокруг сочленения сферы и амортизатора, тряпка пропитанная WD 40. Все это закрыл целлофаном. 2 недели. Два раза за этот период, делал инъекции в тряпку шприцом WD. 2 Повторная консервация на неделю, только место WD керосин. 3. Изготовление съемника. Съемник слизал с ролика Была изменена ручка (сделал метровую) 4. Необходимые инструменты: съемник, газовый ключ 4 (мучился 2 или третьим(плохой обхват)), помощник. Порядок выполнения действий: 1 опустить машину в сервисное положение 2 Сбросить давление 3 газовым ключом зафиксировать амортизатор.(не просто зажать ключом и держать руками. Амортизатор должен стоять колом(как в тисках) ) 4. Одеть съемник, отвернуть сферу. После осмотра резьбы посадочного седла и самой сферы сделал выводы. Ни какого закисания между резьбой сферы и седлом нет. Единственное где может закиснуть, в месте сочленения. Ито до прокладки. Если не получается отвернуть этим способом можно попробовать открутить подводные трубки снять амортизатор, зажать в тисках отвернуть сферу. 80% положительного результата. 90 % попадос на подводящие трубки. Цена вопроса 6000 руб. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ксантия 1.9TDi 1997 г. в. Пропадают тормоза и горит лампочка ручника. На СТО сказали, что прыгает давление в системе, надо чистить какой-то фильтр гидравлики. Где он находится и как его найти?(уж больно жалко денег, которые требуют за ремонт). И еще вопрос. Сзади появляются металлические стуки на неровностях, при опускании-подъеме машины правое заднее колесо с этим же звуком немного смещается. Пересмотрел на подъемнике все и так и не понял в чем дело. Что это может быть? Помогите советами, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Krutalj, по колесу и металлическим звукам - однозначто подшипники балки, в сервис и срочно, потому как потом будет дороже. Krutalj 1 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Кроме тормозов, еще и руль поворачивается рывками, как-будто гидроусилитель то работает, то нет. В чем искать причину? Ссылка на комментарий
Наоборот Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Во время езды на панели приборов загораются одновременно лампочки "STOP" и "!". После этого подвеска становится очень жесткой: чувствуется каждая кочка, едешь, как на мяче. Особенно часто это происходит, когда скорость выше 60 км. В чем неисправность? Жидкость для гидравлики недавно заливал и ее уровень в норме. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Krutalj, по рулю либо крестовина, либо уровень (давление) и качество зеленки Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Наоборот, боюсь что насос Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Лампа STOP может загораться либо от недостатка жижи (поплавок в бачке), либо от датчика давления в предохранительном клапане. Если машина поднимается в рабочее положение, то с давлением (насосом) все в порядке, иначе не поднимется. Если машина с ГА, то смотреть регуляторы жесткости. Рывки руля и жесткость подвеса на ГП говорят о воздухе в системе или о постоянном подсосе оного. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
koravikov Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Рябята помагити пожалуста у меня ксантия 99 года уневерсал 2 л поевилась проблема по утру когда завожу машину загорается знак стоп и ! машина стоит на мести не поднимается не опускается чтоб она опустилась и поднялась надо ее заглушить 2 рас и завести тогда знак стоп и ! проподает и она начинает опускатся и подниматся и вовремя движения знак стоп и ! то проподает то поевляеца и когда он например горит я стаю на светофоре и наченаю просто крутить рулем в лево в право он опеть проподает потом еду мин 20 опять загоряется подскажити пожалусто вчем можит быть дело. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем koravikov Ссылка на комментарий
npopok Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) подскажите. отсечка работает каждую секунду, а когда переключаеш положение подвески и того чаще... насос не греется, подвеска ставиться во все положения (кроме повышенного ( перед задирается как в 4 положении)) правда руль то норм крутится то плохо ( рывками но легко). аммортизация в рабочем положении нормальная. в чем причина частых отсечек ???? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем npopok Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Период отсечки косвенно говорит о состоянии гидросистемы, а точнее - о неконтролируемых утечках где-либо, либо о пустом гидроаккумуляторе. Лучше начать с проверки последнего, а потом уже смотреть утечки по шлангам обраток в крышке бачка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Привет всем. У меня тоже такая вещь. На холодную когда завожу горит стоп и !. но потом когда температура 70 все гаснет и я еду. но надо ждать около 5 мин, пока нагреется. Пробовал ехать с такими сигналами, на качестве езды не отражается все плавно как и должно быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти