Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

  Longbow Shooter сказал:

Поздравляю!!! Ты в темке 11! :drinks:

 

А что взял - седан, универсал? Какой цвет, какой салон? )

 

Для чистоты эксперимента поправлю - ОлегС5 - 12-й. Так как:

Pechyorin 15.6.2008, 14:27:

)) 11 как раз любимая цифра))

и + я быстрее вас получу)))

в среду ну может в четверг приходит птс-ка__)

2 литра автамат седан коНфорт бензин

уже стаяла меня ждала в салоне отдал денеждки и ждууууу)))

приду вечером напише поподробней куак выбирал и тд

пакупаю в АвтоАрте)))

 

:)))

С уважением,

Ссылка на комментарий
  саныч сказал:

Не знаю как организовано пространство под силовым агрегатом в С5-3,но С5-2 всё закрыто пластиком довольно плотно,поэтому дополнительная металлическая защита теплообмен не нарушит.

 

Про двигатель въезжающий в салон при установке защиты,это стандартная разводка манагеров автосалонов на покупку фирменной,то есть ещё одной пластмасски,защиты.При аварии защиту просто срезает по болтам.В теме о ралли Сестрорецк 2007 есть фотки разбитой восьмёрки,лобовой удар в дерево на скорости около 80ти примерно.Защита осталась самой целой деталью передка,её просто срезало,а в спорте защиты намного толще и прочнее.

 

в спорте ты сидишь в клетке,в ковше,в шлеме,в 4-х точечных ремнях

 

пример некорректен,так как силовая структура кузова совсем другая

 

 

 

 

 

 

  KIT сказал:

Были тесты! Ничего не складывается, мотор между ног! только зачем менять то что уже стоит, ездите аккуратно и будет все ок!

 

+1

 

вообще тема защиты картера идет еще с тех времен,когда на жигулях картошку по проселку возили

атавизм

 

там защита была полезной - думаю,все помнят этот маленький щиток,который мялся сам,касался штампованного (не литого,этого важно) картера,этот картер сминался тоже,но умеренно,не помяв маслозаборника - и мы с картошкой ехали дальше

все было продумано

 

для современных задач надо вот что - поставить на асфальт кирпич,банку пепси и потренироваться

 

разовьешь глазомер - никакой защиты на фиг не надо

Ссылка на комментарий

KIT, Pechyorin Изображение

 

вот это оригинальная защита на новый с5. что там советуют дилеры, я не знаю.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  Pechyorin сказал:

 

=)) кстати выхожу из дома- патопал палучать машинку)

 

Хе..))) давай, удачи тебе! Ждем фоток и впечатлений!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  Gendalff сказал:

ОлегС5, а комплектацию какую ? Тоже ездил в отрадное сегодня смотреть )) Хочу самую базовую.

 

Комплектация "Динамик" базовая. Но на мой взгляд ее вполне достаточно, некоторых приятных мелочей конечно не хватает но, ладно переживу.
3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий
  Longbow Shooter сказал:

Поздравляю!!! Ты в темке 11! :drinks:

 

А что взял - седан, универсал? Какой цвет, какой салон? )

 

Спасибо за поздравление. Кузов - седан. Цвет - если по человечески черный металик, называется (кто такие названия придумывает) "Gris fulminator", вроде правильно название написал. Салон базовый.
3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Заказал С5 2.0 HDI A6 Confort (седан), производства июля, на начало сентября. Вообще, это мой первый Ситроен. Честно говоря, до новых С5 и С-Crosser дизайн Ситроена мне не нравился и даже в салон не заходил ни разу. Увидел статьи про новый С5 - и ОЧЧЕНЬ понравилось. Заказал. Из доп опций: пакет Защита седан (боковые стекла триплекс, сигнализация), задние подушки безопасности, синий металлик, защита картера кевлар, блютус, еще что-то по мелочи. Всего на 1 032 500 р.

Терзают еще некорторые сомнения:

- правильно ли сделал, что заказал дизель? Понравился 6-ступ автомат, большой крутящий момент, малый расход топлива. Но как-то стремно, дизели у нас еще довольно мало распростронены. Не будет ли проблем в обслуживании?

- гарантия на машину оказалась откровенно плохая (см соответствующую тему в форуме), на многие позиции включая подвеску и рулевое - 20-40 тыс вместо заявленных в рекламе 2 годов без ограничения. Ожидал от Ситроена большего, подставу обнаружил только при подписании договора.

- не теряет ли в цене Ситроен через 2-3 года существенно больше других, более популярных у нас машин (тех же японцев)?

Ссылка на комментарий
  Ortho сказал:

Я думаю, что покупая французскую машину надо быть готовым к тому, что ликвидность у нас на вторичном рынке гораздо ниже, чем у японских и немецких машин.

 

Продать ситроен не просто, мы продали новый С5 -3 через 1.5 месяца с большим трудом, , -3000 баков. Пробег 2700 км.

Вот так.

Ссылка на комментарий

KIT, а почему продали если не секрет?

 

что касается ликвидности, то продавая С4 не увидел никакой проблемы.

имея машину в базе на мкпп купленную за 490 000 продал через 1 год 11 месяцев за 330 000 в трейд-ин. и ушла за неделю

 

сейчас знакомые покупают матрешку-двухлетку..в цене падает что мазда что С4 примерно одинаково.. так что продавая машину через два года вряд ли ее будет продать сложнее одноклассников. я конечно не беру в расчет немцев и камри)))

это по моим впечатлениям

Ссылка на комментарий
  loki сказал:

KIT, а почему продали если не секрет?

 

что касается ликвидности, то продавая С4 не увидел никакой проблемы.

имея машину в базе на мкпп купленную за 490 000 продал через 1 год 11 месяцев за 330 000 в трейд-ин. и ушла за неделю

 

сейчас знакомые покупают матрешку-двухлетку..в цене падает что мазда что С4 примерно одинаково.. так что продавая машину через два года вряд ли ее будет продать сложнее одноклассников. я конечно не беру в расчет немцев и камри)))

это по моим впечатлениям

 

Нехилая нипроблема-за год-минус 7 килобаксов......так все уйдет....

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Сергей_9, Во первых - дорогие машины у всех марок падают в цене быстрее и продаются сложнее, а во вторых цитируя сам себя:

  Цитата

Кстати к вопросу о продаже, помимо аргументов Натальи, я бы кроме потери цены машины посчитал стоимости обслуживания, КАСКО, сигнализаций, которые на С5 не нужны. А к этому в дополнение банальное спокойствие, когда машину бросаешь где угодно и не боишься угона. Вот тогда еще вопрос большой, что выгоднее: машина, которая в цене теряет меньше или машина котрая дешевле на вторичном рынке но и сопутствующих расходов меньше влечет.

Пост 23 есличо.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  adidas62 сказал:

Нехилая нипроблема-за год-минус 7 килобаксов......так все уйдет....

 

то adidas62

сорри за флуд. Потеря в цене за 1 год и 11 месяцев (так в оригинале) составила 32,65%, в принципе, это не так много за почти два года и трейд ин...хотя япы вроде как падают в цене примерно на 25% за тот же срок

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  loki сказал:

KIT, а почему продали если не секрет?

 

что касается ликвидности, то продавая С4 не увидел никакой проблемы.

имея машину в базе на мкпп купленную за 490 000 продал через 1 год 11 месяцев за 330 000 в трейд-ин. и ушла за неделю

 

сейчас знакомые покупают матрешку-двухлетку..в цене падает что мазда что С4 примерно одинаково.. так что продавая машину через два года вряд ли ее будет продать сложнее одноклассников. я конечно не беру в расчет немцев и камри)))

это по моим впечатлениям

 

Я же писал уже , что после гидравлики , пружина отстой! Покатались и поняли лучше сразу продать . Лично мое мненние , но очень не понравилась. На пружине можно камри нашей зборки взять, точно полуше будет, да и цены на запчасти не очень радуют.

С5 на пружине это совсем не та машина которую я ожидал, подожду год , пусть устаиться на конвеере , и возьмем 2.0 на гидре.

Ссылка на комментарий

Привет!

Здесь на форуме прочитал, что в Москве некоторые дилеры дают скидки на новые машины. А кто знает, в Питере реально немного поторговаться, или нет? Заказал новый С5 2.0 дизельв Эксисе, может стоило попросить о скидке?

Ссылка на комментарий
Сергей_9, ну стоит просто заглянуть на сайт Эксиса и прочесть о скидках.. или же позвонить в тот же Эксис.. Какие проблеммы?)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  Сергей_9 сказал:

Привет!

Здесь на форуме прочитал, что в Москве некоторые дилеры дают скидки на новые машины. А кто знает, в Питере реально немного поторговаться, или нет? Заказал новый С5 2.0 дизельв Эксисе, может стоило попросить о скидке?

 

Поздравляю! :drinks: 13 !!!

Ссылка на комментарий
  Ortho сказал:

KIT

Машина вроде как чуть больше месяца в продаже, а Вы уже успели купить, потестить и продать.

 

Первая машины Фома, появилась в продаже два с половиной месяца назад. 4 машины серого цвета

1.8 2.0 2.0 и 3.0. были проданы сразу . Так что у вас устаревшая информация.

Ссылка на комментарий
  Сергей_9 сказал:

Привет!

Здесь на форуме прочитал, что в Москве некоторые дилеры дают скидки на новые машины. А кто знает, в Питере реально немного поторговаться, или нет? Заказал новый С5 2.0 дизельв Эксисе, может стоило попросить о скидке?

 

Безусловно стоило.

Уверен, что скидку дают. (Мне дали ;)) Просить скидку нужно правильным образом.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...