MAU Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Когда включен климат-контроль' date=' на дисплее горит значек А/С. Но это не всегда означает, что включен кондиционер. Я, например, заметил, что при +21 из воздуховодов дует прохладный воздух, а когда включаешь +22, начинает дуть уже теплый. Это к негодованию, что 21,5 холодно.[/quote'] Всегда думал, что А/С - это кондей, а вот AUTO - как раз климат-контроль. Вы перепутали. Да, и если из воздуховодов дует тёплый воздух - это не значит, что кондей выключен. Ссылка на комментарий
ДЕНИС 206 Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Для меня климат это такая штука один раз включил и забыл ,только температуру выставляю под себя взависимости от сезона и обстоятельств. В С5 2л. я не чувствую по нагрузке на двигун включен климат или нет. Но а чтобы в салоне всегда было комфортно и нужная влажность производитель выключать климат-контроль не рекомендует ни зимой ни летом.Вот на предыдущей мащине двигло было поменьше и там включение и отключение чувствовалось заметно.Но а по потреблению бензуса для меня это не критично 1-1.5 на 100 ну черт с ним. 8) абсолютно согласен :Rose: каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
о501ос177 Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Интересно как в ситроене сделан слив конденсата? В мороз не замерзнет? Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Я, например, заметил, что при +21 из воздуховодов дует прохладный воздух, а когда включаешь +22, начинает дуть уже теплый. Это к негодованию, что 21,5 холодно.По-моему дело вот в чем: 21С это действительно прохладный воздух (<36.6), да и 22С не на много теплее, просто климат, получив новую "установку" начинает в автоматическом режиме "догонять" заданную Т в салоне с макс. скоростью, и дует из него температура выше 22С. Когда в салоне установится 22С будет опять дуть "прохладный" воздух :) . Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
о501ос177 Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Я, например, заметил, что при +21 из воздуховодов дует прохладный воздух, а когда включаешь +22, начинает дуть уже теплый. Это к негодованию, что 21,5 холодно.По-моему дело вот в чем: 21С это действительно прохладный воздух (<36.6), да и 22С не на много теплее, просто климат, получив новую "установку" начинает в автоматическом режиме "догонять" заданную Т в салоне с макс. скоростью, и дует из него температура выше 22С. Когда в салоне установится 22С будет опять дуть "прохладный" воздух :) . очень похоже по ощчущениям Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей. Ссылка на комментарий
KoK@ Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Я пользуюсь но только когда потеют стекла и не важно какую температуру я задал воздух от кондея сухой и все сходит :crazy: Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Климат-контроль - супер штука если правильно работает :) У меня всегда в авто режиме, регулирую только температуру 20...23 град. Не знаю, как это решено в С4, но в ФФ2 стоял 2х зонный климат с датчиком солнца, он автоматически подавал холодный воздух на солнечную сторону. В Пикассо летом не было никаких проблем, сейчас запотевает низ стёкол дверей :( Как мы выяснили у Эксперта, зимой ниже +3,5...5 град. кондиционер не включается. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 А в РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ смотреть не пробовали? 8) Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Андрей 2 Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Вы что, господа! Какая просушка зимой? кондей при температуре ниже +5 (для С4, у некоторых при температуре ниже +1) не включается. Сам компрессор не включается. Откуда взяться конденсату и проч.??? Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ребята, ну вы чего? В С4 двухзонный климат - это подънасмешка маркетологов. Если верить спецам с авто.ру, несмотря на свою двухзонность у него ВСЕГО ТРИ датчика: забортной температуры (в правом зеркале), в правом же воздуховоде (который на пассажира дует) и на торпедо датчик солнца. Я это чудо конструкторской мысли выключил сразу же как прошло лето.... В данный момент наблюдаю забавную картину (тоже писал на авто.ру): 23 градуса при обдуве стекол - это Сахара, а в других режимах - тундра. Ксатати, про кондей. На всех авто (насколько я знаю) стоят датчики, которые просто не включают кондей при температуре за бортом ниже -3 -5 градусов. ПРи более низких температурах просто замерзает фреон. Я знаю это по "обычным" кондеям, где ставится т.н. зимний пакет, который позволяет им работать при отрицательных температурах. Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 По поводу кондея. В автомобиле он работает при любой температуре. Даже производители рекомендуют зимой раз в неделю включать его на 5 мин. По поводу двухзонности. Может он и не выдерживает заданную температуру, но меня выручает постоянно. У меня с женой абсолютно разное представление о комфорте. И когда она себя судорожно жарит печкой, я расслабляюсь под прохладным воздухом. И такая двухзонность меня вполне устраивает. По повыоду обдува лобового стекла. Основная его задача - борьба с обледенением и запотеванием. И поэтому при любых установках климата при включениии этогго режима подается горячий воздух. Отсюда и Сахара. Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Серджио Кондей не работает при отрицательных температурах. Если внимательно ознакомиться с рекомендациями производителей, то там сказано. что нужно зайехать в тёплое помещение. Я могу ошибаться, но во всех машинах с кондеем стоит датчик, который предотвращает его включение при отрицательных температурах. Если я правильно помню. фреон замерзает при минус 3. Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Когда-то давно учился я по специальности Техника и физика низких температур – сообщаю, фреон не мерзнет при -3С! Да и в кондишине С4 не фреон R22 (этот в старых холодильниках и кондиционерах), а озонобезопастный R134а, по-моему, но могу и ошибаться! При отрицательных температурах проблема в другом, масло густеет и может так случиться, что компрессор на сухую заклинит, дренаж замерзнет…….! В бытовых кондиционерах (продвинутых) подогревают масло в компрессоре и управляют оборотами вентилятора. Первое облегчает холодный пуск компрессора, второе препятствует снижению производительности кондиционера. Кроме этого монтируется устройство обогрева дренажного шланга, если дренаж выводится на улицу. В этом случае кондиционер будет работать при температуре до -15С а может и ниже, зависит от .............. а в машинных (С4) этого нет! Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Кондей работает при отрицательных температурах! На Лансере первое время я старательно выполнял требования паспорта. Так вот зимой кондей исправно включался. Кроме того для борьбы с запотеванием рекомендуется включать кондей вместе с печкой. И теплое помещение на дороге для этого взять неоткуда. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Мне кажется в Auto он всегда работает, по крайней мере А/С на дисплее горит и прохлада чувствуется даже при отрицательных температурах. Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 вот хачу поднять опять темку.. включаю АВТО он загорается вместе с А/С. Пытался отключить кондей (тыкая по всем кнопкам), не вышло. так работает кондей в данном контексте или нет, если да то как его отключить???? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Summer, не надо тыкать по всем кнопкам)))))). Жми кнопку "а/с" и отключишь кондицинер. Все описано в мануале. да в общем то и интуитивно понятно.... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 если я нажму А/С то и режим АВТО отключается, а хочется чтоб он работал, но без кондея. Я просто понять не могу, это такова логика производителя или баг у меня))) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Да што вы паритесе? Я всю прошлую зиму проездил с "AVTO" и "А/С" включёнными :))) все работает.. окна не потеют... а если кондер не должен работать при отрицательных температурах то о н и не включится... что у нас.. машина типа несовеременная? :)) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Змий, логично...ведь вода в бардачке должна же охлаждаться))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 хехе... а вот нифига.. в мануале не написано что бардачОк с холодильником... а просто... с возможностью охлаждения ;) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 причем не понятно в какую сторону он закрывается)))) как закрыть ног по часовой или против?)))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) если я нажму А/С то и режим АВТО отключается, а хочется чтоб он работал, но без кондея. Я просто понять не могу, это такова логика производителя или баг у меня))) Логика простая: Раз есть кондей (А/С) то его можно включить соотв. кнопкой. Раз кондей включен, он может работать либо в ручном либо в автоматическом (AUTO) режиме, для включения которого предусмотрена соотв. кнопка. Чтобы облегчить нам жизнь, производитель предусмотрел включение кондея одной кнопкой сразу в Auto- режиме, как наиболее часто пользуемого. Иначе бы пришлось нажимать две кнопки. причем не понятно в какую сторону он закрывается)))) как закрыть ног по часовой или против?)))) покрути, и ладошкой почувствуешь, дует или заткнулось Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Вопрос - а можно ли зимой тыкать в кнопку обогрева\распотевания лобового стекла? Ибо автоматом включается кондей, которому при минусе работатть запрещено.. Только без теорий плз! ;) Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) когда ж в в нее тыкать как не зимой :)) Без теории, голая практика - тыкал в эту кнопку практически ежедневно всю прошлую зиму (равно как и весну, осень и лето, но летом - реже) ничего не поломалось, кондей работает исправно :) Добро пожаловать в 21 век - век, когда роботы поработят человечество. Бедным людям останется только жрать и размножаться - думать, писать стихи,изобретать будут роботы и компьютеры :) З.Ы. Коллеги, если бы кондею было бы запрещено работать зимой, то об этом крупными буквами было бы написано в мануале, а также, учитывая склонность западного потребителя к судебным склокам - еще и над кнопкой включения кондея. Даешь круглогодичное использование кондея! :) Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Evil Lexus 975 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти