Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С4


Рекомендуемые сообщения

Когда включен климат-контроль' date=' на дисплее горит значек А/С. Но это не всегда означает, что включен кондиционер. Я, например, заметил, что при +21 из воздуховодов дует прохладный воздух, а когда включаешь +22, начинает дуть уже теплый. Это к негодованию, что 21,5 холодно.[/quote']

 

Всегда думал, что А/С - это кондей, а вот AUTO - как раз климат-контроль. Вы перепутали. Да, и если из воздуховодов дует тёплый воздух - это не значит, что кондей выключен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для меня климат это такая штука один раз включил и забыл ,только температуру выставляю под себя взависимости от сезона и обстоятельств.

В С5 2л. я не чувствую по нагрузке на двигун включен климат или нет.

Но а чтобы в салоне всегда было комфортно и нужная влажность производитель выключать климат-контроль не рекомендует ни зимой ни летом.Вот на предыдущей мащине двигло было поменьше и там включение и отключение чувствовалось заметно.Но а по потреблению бензуса для меня это не критично 1-1.5 на 100 ну черт с ним. 8)

абсолютно согласен :Rose:

каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я, например, заметил, что при +21 из воздуховодов дует прохладный воздух, а когда включаешь +22, начинает дуть уже теплый. Это к негодованию, что 21,5 холодно.

По-моему дело вот в чем: 21С это действительно прохладный воздух (<36.6), да и 22С не на много теплее, просто климат, получив новую "установку" начинает в автоматическом режиме "догонять" заданную Т в салоне с макс. скоростью, и дует из него температура выше 22С. Когда в салоне установится 22С будет опять дуть "прохладный" воздух :) .

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

Я, например, заметил, что при +21 из воздуховодов дует прохладный воздух, а когда включаешь +22, начинает дуть уже теплый. Это к негодованию, что 21,5 холодно.

По-моему дело вот в чем: 21С это действительно прохладный воздух (<36.6), да и 22С не на много теплее, просто климат, получив новую "установку" начинает в автоматическом режиме "догонять" заданную Т в салоне с макс. скоростью, и дует из него температура выше 22С. Когда в салоне установится 22С будет опять дуть "прохладный" воздух :) .

очень похоже по ощчущениям

Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей.

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь но только когда потеют стекла и не важно какую температуру я задал воздух от кондея сухой и все сходит :crazy:

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

Климат-контроль - супер штука если правильно работает :) У меня всегда в авто режиме, регулирую только температуру 20...23 град. Не знаю, как это решено в С4, но в ФФ2 стоял 2х зонный климат с датчиком солнца, он автоматически подавал холодный воздух на солнечную сторону.

В Пикассо летом не было никаких проблем, сейчас запотевает низ стёкол дверей :(

 

Как мы выяснили у Эксперта, зимой ниже +3,5...5 град. кондиционер не включается.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Вы что, господа! Какая просушка зимой? кондей при температуре ниже +5 (для С4, у некоторых при температуре ниже +1) не включается. Сам компрессор не включается. Откуда взяться конденсату и проч.???

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

Ребята, ну вы чего? В С4 двухзонный климат - это подънасмешка маркетологов. Если верить спецам с авто.ру, несмотря на свою двухзонность у него ВСЕГО ТРИ датчика: забортной температуры (в правом зеркале), в правом же воздуховоде (который на пассажира дует) и на торпедо датчик солнца. Я это чудо конструкторской мысли выключил сразу же как прошло лето....

 

В данный момент наблюдаю забавную картину (тоже писал на авто.ру): 23 градуса при обдуве стекол - это Сахара, а в других режимах - тундра.

 

Ксатати, про кондей. На всех авто (насколько я знаю) стоят датчики, которые просто не включают кондей при температуре за бортом ниже -3 -5 градусов. ПРи более низких температурах просто замерзает фреон. Я знаю это по "обычным" кондеям, где ставится т.н. зимний пакет, который позволяет им работать при отрицательных температурах.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

По поводу кондея. В автомобиле он работает при любой температуре. Даже производители рекомендуют зимой раз в неделю включать его на 5 мин.

По поводу двухзонности. Может он и не выдерживает заданную температуру, но меня выручает постоянно. У меня с женой абсолютно разное представление о комфорте. И когда она себя судорожно жарит печкой, я расслабляюсь под прохладным воздухом. И такая двухзонность меня вполне устраивает.

По повыоду обдува лобового стекла. Основная его задача - борьба с обледенением и запотеванием. И поэтому при любых установках климата при включениии этогго режима подается горячий воздух. Отсюда и Сахара.

Ссылка на комментарий

Серджио

Кондей не работает при отрицательных температурах. Если внимательно ознакомиться с рекомендациями производителей, то там сказано. что нужно зайехать в тёплое помещение. Я могу ошибаться, но во всех машинах с кондеем стоит датчик, который предотвращает его включение при отрицательных температурах. Если я правильно помню. фреон замерзает при минус 3.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Когда-то давно учился я по специальности Техника и физика низких температур – сообщаю, фреон не мерзнет при -3С! Да и в кондишине С4 не фреон R22 (этот в старых холодильниках и кондиционерах), а озонобезопастный R134а, по-моему, но могу и ошибаться! При отрицательных температурах проблема в другом, масло густеет и может так случиться, что компрессор на сухую заклинит, дренаж замерзнет…….!

В бытовых кондиционерах (продвинутых) подогревают масло в компрессоре и управляют оборотами вентилятора. Первое облегчает холодный пуск компрессора, второе препятствует снижению производительности кондиционера. Кроме этого монтируется устройство обогрева дренажного шланга, если дренаж выводится на улицу. В этом случае кондиционер будет работать при температуре до -15С а может и ниже, зависит от ..............

а в машинных (С4) этого нет!

Ссылка на комментарий

Кондей работает при отрицательных температурах!

 

На Лансере первое время я старательно выполнял требования паспорта. Так вот зимой кондей исправно включался. Кроме того для борьбы с запотеванием рекомендуется включать кондей вместе с печкой. И теплое помещение на дороге для этого взять неоткуда.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

вот хачу поднять опять темку..

включаю АВТО он загорается вместе с А/С.

 

Пытался отключить кондей (тыкая по всем кнопкам), не вышло.

так работает кондей в данном контексте или нет, если да то как его отключить????

Ссылка на комментарий
Summer, не надо тыкать по всем кнопкам)))))). Жми кнопку "а/с" и отключишь кондицинер. Все описано в мануале. да в общем то и интуитивно понятно....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да што вы паритесе? Я всю прошлую зиму проездил с "AVTO" и "А/С" включёнными :))) все работает.. окна не потеют... а если кондер не должен работать при отрицательных температурах то о н и не включится... что у нас.. машина типа несовеременная? :))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

хехе... а вот нифига.. в мануале не написано что бардачОк с холодильником... а просто... с возможностью охлаждения ;)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

если я нажму А/С то и режим АВТО отключается, а хочется чтоб он работал, но без кондея. Я просто понять не могу, это такова логика производителя или баг у меня)))

 

Логика простая: Раз есть кондей (А/С) то его можно включить соотв. кнопкой. Раз кондей включен, он может работать либо в ручном либо в автоматическом (AUTO) режиме, для включения которого предусмотрена соотв. кнопка.

Чтобы облегчить нам жизнь, производитель предусмотрел включение кондея одной кнопкой сразу в Auto- режиме, как наиболее часто пользуемого.

Иначе бы пришлось нажимать две кнопки.

 

причем не понятно в какую сторону он закрывается)))) как закрыть ног по часовой или против?))))

 

покрути, и ладошкой почувствуешь, дует или заткнулось Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вопрос - а можно ли зимой тыкать в кнопку обогрева\распотевания лобового стекла? Ибо автоматом включается кондей, которому при минусе работатть запрещено..

Только без теорий плз! ;)

Kaqe pragma stnu wra tou.

Всему свое время.

 

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья.

Ссылка на комментарий

когда ж в в нее тыкать как не зимой :))

 

Без теории, голая практика - тыкал в эту кнопку практически ежедневно всю прошлую зиму (равно как и весну, осень и лето, но летом - реже) ничего не поломалось, кондей работает исправно :)

Добро пожаловать в 21 век - век, когда роботы поработят человечество. Бедным людям останется только жрать и размножаться - думать, писать стихи,изобретать будут роботы и компьютеры :)

 

 

З.Ы. Коллеги, если бы кондею было бы запрещено работать зимой, то об этом крупными буквами было бы написано в мануале, а также, учитывая склонность западного потребителя к судебным склокам - еще и над кнопкой включения кондея. Даешь круглогодичное использование кондея! :)

Изменено пользователем Evil Lexus

975

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...