Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Еще в итоге, обнаружил, что не работает вентилятор охлаждения радиатора, ползет температура, а потом загорается на климате лампочка ECO. Кондей опять, то включается, то вырубается, может даже одновременно с вентилятором? И все-таки, если можно, схему управления делами кондиционирования. Поиском я вроде пользоваться умею, но честно говоря, не нашел.

Ссылка на комментарий

значит я угадал!

друган снял вентилятор разобрал - починил -и вуаля температура спала - кондер начал нормально работать.

не можешь сам - визи к любому автоэлектрику.

и где мой "+"?))

Ссылка на комментарий

Поменял радиатор кондёра( нового китая у нас так и не нашёл, тем более сказали держит только сезон, б\у взял, при проверке 8 Ат держит, под ваукумом сутки держит)-заправился-бегает без проблем.

При установки компрессора(пришлось трубку скидывать верхнюю и обломал болта, поэтому и скидывал компрессор, благо выкрутил за обломок болта, сверлить не пришлось) есть подозрение что поставил как-то не так компрессор, в смысле креплений. Посмотрите пожалуйста(кому не влом), можно без фоток(просто визуально, не обязательно на дизеляке, можно и на бензе) у вас так крепится снизу компрессор или нет. Фото лёжа на спине от переднего бампера

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, разобрался. Забыл потавить втулку. И компрессор ровнее стал по креплениям. Модерам просьба удалить моих 2 последних поста из-за ненадобности.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался с такой проблемой при включении климата ветилятор радиатора включается не постоянно включится поработает секунд 20 выключится через секунд 20-30 включится и так постоянно соответственно климат плохо охлаждает давление фреона внорме вчера был на диагностике

 

 

[warning]последующие сообщения без знаков препинания будут удаляться.[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
03062002, Не так. Включение вентилятора радиатора происходит редко потому что кондик не работает. Мозги мотора анализируют датчик давления в системе и от него включают карлсон. А давления нет, и карлсон включать не надо.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

C5 2006 года

Со стороны пассажира дует более теплый воздух, при том что и там и там стоит минимум.

Полазил по форуму и решил проверить шлицы на приводе заслонки. Снял "бардачек" , под ним снял оба моторчика и... там все в порядке.

Что может еще на это влиять ?

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем ginsh
Ссылка на комментарий

А ещё у Вас 6 ой год и следовательно рейсталл,а на рейсталле как известно ломается ось заслонки и здесь мало просто снять мотор...придётся и панель приборов двигать и половинить печку..Недочитали форум :pardon:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Скорее всего ты не тот моторчик смотрел. Обычно в теплом воздухе "виноват" моторчик со стороны водителя. Ну,или контакты на разъёме моторчика подзакисли.

 

Со стороны водителя нормально дует. Но я и там снимал, тоже все норм.

 

...придётся и панель приборов двигать и половинить печку..Недочитали форум

Где это на форуме ? Если не трудно. Что то не могу найти.

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, у меня известная всем проблема с горячим слева и холодным справа воздухом. Пытаюсь снять моторчик заслонки, но не получается сделать это на ощупь. Надо снимать пластиковый кожух под рулём, чтобы нормально добраться до моторчика. А как он снимается - ума ни приложу. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Уже вроде бы все по этой теме сказано, но у меня вопрос. Со стороны пассажира температура регулируется без проблем, а со стороны водителя дует горячий воздух. Но жужание моторчика со стороны водителя слышно только в диапазоне 25-27 градусов. В диапазоне от 16 до 25 градусов - тишина хоть градусы вверх поднимай, хоть вниз опускай. С пассажирской исправно жужжит при переводе на каждый градус выше или ниже. Может это все же не заслонки? А что тогда? Помогите плиз!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Для устранения проблемы "горячего воздуха водителю" снял привод. Заслонку провернул вручную на холод. На ощупь действительно стерлись внутренние пластиковые "зубы". Но вот одна проблема. Сама втулка, которая находится на приводе (звездообразная) у меня цельнометаллическая, впрессована, и снять ее не получается.так что ремонт с помощью бит не получается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что сделать? Как выглядит ремкомплект и где его взять. Фото могу выложить если надо позже.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Фото могу выложить

 

Фото надо выложить!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сама втулка, которая находится на приводе (звездообразная) у меня цельнометаллическая, впрессована, и снять ее не получается.так что ремонт с помощью бит не получается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что сделать? Как выглядит ремкомплект и где его взять.

 

А это точно тот самый моторчик? Возможно, что это верхний. Я тоже сначала открутил верхний и у него были именно металлические (медные) зубцы. А вот нижний я так и не смог снять - мало места и не помещается отвёртка.

Если тебе удалось снять именно нижний, то скажи пожалуйста, снимал ли ты для этого пластиковую накладку под рулём? Или на ощупь откручивал?

Ссылка на комментарий

это именно нижний. Снимал его блльше часа. Один болт откручивал ключиком на 6 через окно снятой магнитолы два остальных снизу лежа на полу. Температуру могу регулировать пальцем проворачивая ось заслонки. Поставил в крайнее холодное пока

post-28716-0-78228600-1314103730_thumb.jpg

post-28716-0-38977400-1314103812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу вернуться к своему вопросу.Почитал все темы , техничку и т.д.

Со стороны водителя дует нормально, холодный - горячий.

Со стороны пассажира температура воздуха тоже меняется , но есть какая то трабла. Не могу понять.

Температура дующего воздуха значительно выше , чем со стороны водителя. Например если я ставлю минимум и там и там, то слева холодный ( очень) , а справа " летний. Если ставлю максимум , слева горячий , а справа кипяток руку не поднесешь.

Справа ( со стороны водителя) воздух всегда теплее , чем слева в любом положении.

 

Заслонки очевидно не сломаны. ( температура же меняется)и когда завожу слышен такой характерный звук поворота заслонка. Легкий такой та-та-та-та ( температура на минимуме стоит.

Снимал все моторчики - все ок. со шлицами.

 

Поворачивал заслонки вручную без моторчиков минимум - максимум . крутятся легко, четкие крайние положения. Вроде все в прядке. Но даже вручную повернутые на минимум или максимум сохраняют описанную выше разницу температур.

 

Вопрос.. Что еще может быть ?

 

ps.

Господа, у меня известная всем проблема с горячим слева и холодным справа воздухом. Пытаюсь снять моторчик заслонки, но не получается сделать это на ощупь. Надо снимать пластиковый кожух под рулём, чтобы нормально добраться до моторчика. А как он снимается - ума ни приложу. Подскажите пожалуйста.

Ничего не снимал у себя. делал как в техничке написано. нижний болт снизу ключиком, верхний сверху крышки головкой надетой на гнущийся удлинитель .

только у меня не на 6 ключи нужны , а на 5.5

Изображение

Изменено пользователем ginsh
Ссылка на комментарий

А лексей:С металическим приводом то же решаемо.С биты вытачиваешь конфигурацию ,как на приводе.Далее привод на моторчике стачиваешь под биту.Одеваешь биту на привод вставляешь в привод заслонки,(биту немного укоротить придётся).Наслаждаешься.Знаю в Минске некоторые мастера отправляют на разборку покупать с пластмассовым приводом.Уже штук тридцать переделал за три года и каждый третий с металическим приводом на моторчике.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

ТовариЩЩИИИ Ситроеноводы!!!!!!!! Помогите, пожалуйста! перестал работать регулятор скорости вентилятора микроклимата! на дисплее он работает, то есть, видно изменение скорости, а на самом деле нихрена!!! у меня С2

Ссылка на комментарий

такая же проблема была летом , поехал на сервис сначало пугали заменой комп блока кондея , а оказалось что просто на штекере 2 контакта сгорело , отрезали старый поставили новый и все заработало ... (это который приходит на блок предохранителй под капотом , здаровый такой типа скарда ) посмотрите его можт в нем дело ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем!!! У меня С5 2001 года 2,2HDi, перестал работать климат контроль, сегодня был в сервисе проверили давление в системе-норма, прозвонили провода-норма, муфта-норма, полезли в БСИ и там обнаружилась сгоревшая микросхема (то-ли транзистор), как сказал электрик отвечающая за питание климата и его включение. Новый БСИ стоит ого-го, электрик сказал надо б/у БСИ искать, искал но пока безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её можно вылечить??? Может можно как-то подобрать эту микросхему???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...