genakuk Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Всем привет, вылечил проблему провернувшейся оси заслонки смешивания потоков воздуха кондиционера . Симптомы постоянный горячий или холодный воздух со стороны водителя . Разбираем не снимая торпеду и переднюю панель , даже не трогая магнитолу ( я когда разбирал то не знал что где - снял магнитолу и декор. панель блока управления кондиционера , сам блок снять не смог ) но это всё было ни к чему . Вот инструкция! Prot, pilus-sasha, thigor и 14 других 17 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Ещё один способ ремонта отопителя. Со стороны водителя дует горячий воздух. Снимаем панель, моторчик привода, видим следующее: Срезаны внутренние шлицы заслонки смешения потоков. Вот такое решение: Пластмассовую шестерню из моторчика вынуть, вместо нее вставить биту. Бита должна быть с шестигранником на 8, а не на 6,5. Встает отлично, как родная. В моторе можно никак не крепить, стоит плотно. Либо вклеить на холодную сварку. Попутно можно поменять уплотнения на вечнотекущем соединении трубки/печка Антифриз сливать не надо, его вытечет меньше стакана. И еще фотки: ремонт люфтящего нижнего шлицевого соединения на рулевой колонке. На фотке виден пропил и стяжка из хомута рулевой тяги Волги. А раз уж снимали панель и дефлектор под лобовым стеклом, нужно почистить сетку воздушного приемника. xadar, trimark, Ocula1 и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! Вот хочу поделится своим опытом ремонта заслонок печки.Перейду сразу к делу. Снимаем панель целиком: Потом нужно снять воздуховоды что стоят поверх блока печки: Заодно снимаются и заслонки которые направляют потоки воздуха. И вот что мы видим: Здесь я уже их соединил как ума хватило. Были сломаны обе заслонки: Вот правая Вот левая. После их скрепления можно собирать все в обратном порядке. Главное при установке моторов которые двигают заслонки правильно их установить. У меня правый мотор не подходил. Пришлось подводить его к месту. Выставил заслонку в крайнее положение, например горячее, шестерня мотора не подходит в заслонку. Затем запускаю двигатель. Снимаю разъем с мотора, клавишей выбора температуры ставлю максимально холодную температуру. Немного жду. Одеваю разъем на мотор и той же клавишей поднимаю температуру до максимума. Как только шестерня мотора подойдет к нужному мне положению быстро снимаю разъем.И так заслонка находится в "горячем " положении, температуру выставили тоже на максимум. Все, ставим мотор и одеваем на него разъем. Сейчас езжу, в машине комфортно и хорошо, причем как мне, так и пассажиру. Если кому интересны какиенибудь нюансы пишите, отвечу! Кстати я думаю что те самые моторы и ломают эти заслонки.Не знаю почему. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Дмитрий Белянин AP5, Андрей., барсик и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Частая проблема климат-контроля это сломанная заслонка, причиной поломки является отсутствие смазки на поворотной оси Инструкции по демонтажу панели: Citroen C5-2 Снятие механизма стеклоочистителя.pdf Citroen C5-2 Снятие центральной консоли.pdf Citroen C5-2-Снятие рулевого колеса.pdf Снятие панели приборов Citroen C5-2.pdf Снятие установка водительская подушка безопасности Citroen C5-2.pdf В июле 2009 года появился ремкомплект отопителя С5-2 - 407. Номер для заказа 6480 E3 Новая заслонка из ремкомплекта Старая заслонка (сломанная) Ataman2006, AP5, asdf-2 и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения