Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Я чистил на той неделе,впервые за два года(до меня наверняка не чистили).Не знаю уж повлияла ли чистка или одновременная замена салонника,но эффективность кондея возросла значительно.До чистки при температуре воздужа больше+25 ставил кондей на 18градусов иначе в салоне было жарковато.После чистки ставлю 21,5.Полностью исчез запах влажных тряпок.Рекомендую.Процедура не сложная.

Ссылка на комментарий

Страйкер, можете рассказать подробнее как что делали?

 

З.Ы. А то у меня после заводки авто первую секунду-две как навозом из печки запах... :(

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

Цепятыч,конечно о химии.

Иглу,ну здесь же где то прям с картинками выкладывали...Короче,покупаете флакон очистителя Степ ап(амерский) со шлангом для впрыска пены,на нём в общем всё написано как действовать,только там шланг рекомендуют засовывать в дренажное отверстие.Как делал я: вытаскиваете старый фильтр,дырку глушите чем нибудь подходящим(например куском теплоизоляции для водопроводных труб вырезанным по размеру,он не впитывает воду,делаете в нём надрез или дырку под шланг),засовываете туда шланг и из баллона всю пену выдуваете.Ждёте полчаса,пена всё чистит, превращается в воду и вытекает в дренаж.Вытаскиваете шланг,включаете кондей,вентилятор на максимум и на рециркуляцию салонного воздуха.Сам в это время снаружи,окна и двери закрыты.Через пятнадцать-двадцать минут проветриваете салон,ставите новый фильтр и наслаждаетесь чистым воздухом.

Ссылка на комментарий

ну здесь же где то прям с картинками выкладывали...

 

Техничка же вроде открыта для всех :dirol:

тема прям вверху списка висит - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32691

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Недавно для чистки кондея предложили новую японскую хрень. Суть, ставите банку около воздухозаборника в ногах переднего пассажира, кондей ставите на рециркуляцию, включаете на полную, после вскрываете банку и закрываете все двери и окна, через минуту из банки начинает идти газ. Все это работает около 10 мин, после чего 20 мин проветриваем салон и типа все. Никто не пробовал, как эффект?

 

Недавно чистил аэрозолем Winns, при вынутом фильтре впрыскивал в воздухозаборник под лобовым стеклом, помогло на 3 месяца, сейчас не сильно, но начинает пованивать. Вообщем не советую, единственный плюс, очень удобная насадка на балон с длинной трубкой (я ее оставил себе)

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

подскажите! хочу с двух зонного климата зделать одноа зонный!

запитать провада от посажирского моторчика! потомучто скорее всего у меня крутёлка на подачу температуры поломалась с водительской стороны!

Ссылка на комментарий

Приветствую Друзья!!! Помогите решить проблему. Вчера вечером завожу машину, климат стоит в автоматическом режиме, начинает дуть как положено но через 5 минут вентилятор вырубился, изчезли лепестки и все больше не включается. Не стал ничего делать т.к. было поздно, сегодня завожу, лепестки появляются но буквально через 10 сек. изчезают и вентилятор не работает. Кто может помогите, а то в такую жару не очень то и поездишь.

T078KK51.png
Ссылка на комментарий

95% проблема в транзисторе отопителя.

У меня тоже была такая байда, но все решилось пропайкой контактов.

А вообще почитай ЭТУ темку - там решение пробелмы.

Изменено пользователем Arnel

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,уважаемые владельцы!Помогите советом,как устранить проблему?Суть такова:когда включаю климат,правая сторона дует холодным воздухом,левая - горячим,температура стоит 16.

Ссылка на комментарий

ДЖУС!

я толька на той неделе устронял такую поломку! сторона в которой не делается холодней. там есть моторчик который открывает заслонку на холодный воздух.

привод куда встовляется моторчик разбивается и прокручивается!

я делал так!

купил тюбик супер геля и акуратно намазал на привод и на вход впривода. подождал пять минут. и всё ок!

Ссылка на комментарий

джус, пипец!моторчик находится в районе правого голенища водителя чуть ниже колена под обшивкой,напоминает ключ-брелок от твоей машины,ток чуть больше и без кнопок естесно.Сидит на двух болтиках :punish:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

джус, пипец!моторчик находится в районе правого голенища водителя чуть ниже колена под обшивкой,напоминает ключ-брелок от твоей машины,ток чуть больше и без кнопок естесно.Сидит на двух болтиках :punish:

 

Обычно их три, в смысле болтика. Третий уже после ремонта не ставят, т.к. трудно его потом закрутить не снимая торпеды...
Ссылка на комментарий

подскажите.сегодня под днище заглянул на работующем моторе вкл. кондеем. что-то капоет(по середине между сидухами) попробовал ,вроде вода .что это и как вредно для авто?

ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...