tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Веткой не ошибся? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) Да вроде ранее в этой ветке данные вопросы обсуждались... Про ремонт заслонок точно было. Изменено 14 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Я подозреваю, что твои заслонки так же сильно отличаются от тех, что здесь обсуждают, как С5-3 от С51-2 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) Почему? Точно такие-же как обсуждают: Изменено 14 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 так монтаж-демонтаж отопителя нужен для с5-3? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 38 минут назад, tarakan67 сказал: так монтаж-демонтаж отопителя нужен для с5-3? Для С5-II, вин: VF7RE9HZC76674761 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Вот: щётки.pdf подушка.pdf руль.pdf центр консоль.pdf торопедо.pdf отопитель.pdf Бес и S_Kalitsko 2 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Может еще есть "мурзилка" как правильно располовинить отопитель? Изменено 14 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
летчик с5 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 А зачем тебе половинить отопитель ?????? В чем причина Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Вообще-то вроде так нужно ремонтировать по всем правилам. Плюс к этому у меня разбиты посадочные места заслонок. Плюс отсутствуют с правой стороны упоры-ограничители вращения заслонки, с левой - трещина на упоре и отломана часть. Нашел б/у корпус отопителя в хорошем состоянии, щас жду когда доставят. А пока изучаю мат часть. Бес и Олегович 2 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Машине уже за 300 и операция с заслонками пройдена не один раз (сервисным путем, со снятие торпед и т.д.). Но сейчас дело уже не в заслонках, так как сразу после их ремонта воздух перестал правильно направляться по отдельным каналам. На компе ставлю вверх, дует вниз, и т.д. заехал на сервис покрутили, сказали что мотор привода работает. При этом сейчас дует только на лобовое. Переключатель на панели показывает направления воздуха при переключении, но эффект ноль. Есть мысли или правильнее сказать есть правильные руки с расходниками под руками? Небольшой офтоп, но вдруг кто подскажет где обогрев сидения восстановить? Спасибо. 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Добрый день! Модель машины в подписи. Итак - анамнез: Перестал нормально работать климат. То есть, воздух охлаждает, но очень слабенько. Трубки под капотом, которые должны быть ледяными, едва прохладные. 5 лет назад менял компрессор кондея целиком на новый. Года три назад, по весне перестал холодить совсем - при поездке к спецам выяснилось, что залип клапан регулирующий мощность компрессора. Подача напряжения напрямую на клапан проблему решила. И вот снова проблемы. Поездка к тем же спецам - компрессор не создает нужного давления. Диагноз - сдох или сам компрессор или тот же самый регулирующий клапан. Теперь вопросы к тем, кто решал подобные проблемы, или желает порассуждать на эту тему: 1. Было у кого-то похожее? Как решали? 2. Можно ли найти этот клапан отдельно и поменять? 3. Есть ли смысл брать б/у компрессор, например, на euroauto.ru? Есть у кого опыт покупки у них? 4. Есть смысл брать новый фирмы STELLOX? вопросы в порядке увеличения стоимости. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 23 часа назад, Arhimed64 сказал: Можно ли найти этот клапан отдельно и поменять? можно Например http://motorcool-s.ru/leftmenu/datchiki-davleniya-klapany-termostaty-trv/klapany-elektromagnitnye/ Arhimed64 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 @Олегович Спасибо за наводку! Правда стоят они, как б/у компрессор целиком... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 @Arhimed64 продающих клапана контор не одна (это как пример), на худой край есть алиэкспресс (подозреваю, что продавцы с али берут и продают с наценкой) отличить можно по уплотняющим колечкам, если бледно зелёные - взято с али. проблема в том, что повсеместно у кондиционерщиков нет до сих пор приборов для проверки этих клапанов. народ меняет клапана, а там допустим запрет на вкл кондиционера..... Для проверки клапана, категорически нельзя подавать 12 вольт больше скольких-то мс, получим межвитковое. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 @Олегович Было не понятно, клапан виноват, или сам Компрессор... В итоге заказал б/у компрессор с евроавто. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти