vtsay Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Всем привет. Вот и меня данная проблема коснулась. Не работают обе скорости. При включении кондея вентилятор не крутится. Отсоединил дкухконтактный разъём на блоке управления вентилятором. Это минусовый провод. Закоротил контакты - вентилятор не крутится. Напряжение между разъёмом и плюсом аккума 12 В. При закороченном разъёме измерил напряжение на разъёме, который непосредственно к вентилятору идёт. Питания нет. Жёлтый провод идёт от блока управления. Это минус. Соответственно, второй (зелёный) провод должен быть плюсовым. Однако, напряжение между плюсовой клеммой аккума и этим проводом 12В. Как так? Все предохранители целые. P.S. Напрямую от аккума вентилятор крутится. Изменено 26 августа, 2016 пользователем vtsay Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Все предохранители целые.да же те, к которым доступ если приподнять блок предов рядом с мозгами капота? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Вы имеете ввиду макси предохранитель MF1? Он целый. Термопредохранитель на блоке управления поменял. Проблема не в блоке управления. Коротыш 2-контактного разъёма вентилятор не раскрутил. Куда смотреть? Меня смутило то, что на зелёном проводе минус, а должен быть плюс. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Да его Вот и смотрите где отгнил зеленый провод по дороге от реле до МФ1 алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Как я понял вы отсоединили клему на два провода от блока реле что висит на радиаторе? И его закоротили? И при этом молчек. Тогда сгнил один из силовых проводов. Вам туда. Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Непонятно как на зелёном проводе минус появился. Должен же плюс быть. Провод толстый. Как он мог сгнить? @qwener, Как вы снимали фару? Мне что-то мешает внизу. Боюсь что-нибудь сломать. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @vtsay, Вин код можно? @dealprochip Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Фара снимается легко без демотожа бампера открутил 2 болта на фаре, вытащил одну клипсу что держит бампер у фары и вытащил фару. Оттянул бампер и фару вверх. На фары внизу ступенька 1см она и упирается. Вы посты выше читали я там и фото выкладывал. Должно помочь. Вы напряжение на проводах смотрели тестером или пробником. Лучше пробник с лампой накаливания между клемами аккумулятора и проводом он сразу покажет обрыв. Тестер черезчур чувствительный он напряжение при минимальной токе показывает. Прошу прощения за ошибки с мобильного пишу. В общем все просто находим провод на котором обрыв. И ищем где он прогнил. Изменено 26 августа, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @Ilyain, Пожалуйста. VF7UARFJH45290330 @qwener, Мультиметром с автовыбором диапазона измерял. Завтра фару попробую снять. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) @vtsay, Должно быть так. Пин 2 двухконтактного разъема вентилятора это постоянный силовой минус. Проверяется лампой 55 ватт относительно клеммы "+" АКБ. Пин 1 этого же разъема это силовой плюс от блока управления вентилятором. Подается когда требуется вкл. вентилятор. Проверить предохранители F1 и F21 в блоке PSF (блок пред. под капотом), также предохранитель F12 на АКБ. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Ilyain vtsay и алш 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Где f21 в моторном отсеке? На акб блок не могу снять. Описание по снятию смотрел, фиксатор не нашёл. F12 на акб за что отвечает? Прикладываю фото. Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Где плбс где минус я не помню. В сообщениях что я ранее писал я описывал провода управляющие 4 штуки там зеленый постоянный плюс. Вы выяснели на каком проводе разрыв? В оход него запускали вентилятор? На акб блок предохранителей что сверху снимать спомощью плоской отвертки там пластик приподнять перед зацепом нужно. Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 В общем,получилось так. На фото с блоком над акб есть разорванное соединение. Прикрутил к клемма кусок проволоки сечением полтора квадрата. При замыкании разъёма блока управления вентилятор закрутился. При включенном кондее вентилятор также крутится. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @vtsay,Через F12 как раз и подается силовой плюс на блок управления вентилятором. При работе вентилятора посторонних шумов нет? Люфт крыльчатки? Часто преды горят из за механической неисправности. @dealprochip Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @Ilyain, Спасибо за подсказку. Люфта вроде нет. Где бы ещё такой предохранитель найти, а то коротыш вместо предохранителя напрягает немного. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @vtsay, Конечно не стоит долго ездить с перемычкой. Возможно в автозапчастях есть в наличии. @dealprochip Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Каким образом там это помечено? А минус там был потому что силовая масса звонится через обмотку вентилятора. @dealprochip Ссылка на комментарий
vtsay Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @Ilyain, подскажите номинал предохранителя F12. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @vtsay, 60 А. @dealprochip Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Доброго времени суток. CGP 2008 1.6 дизель. Не включался вентилятор, нашел, что не приходит +12в на релюшку около него. Кинул отделино + на релюшку, все заработало. Никак не могу найти куда этот провод приходит, чтобы прозвонить его. Если у кого есть принципиальная схема, буду благодарен. Если ткнете в разъем и распиновку, премного благодарен. Схемы которые видел, + приходит с блока PSF1' там релюшка R1 и предохранитель f1. Где это находится???? Предохранители целы, а вот какая релюшка и где она соит? Провод 1590. Спасибо. Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41475&p=1215453 Читай этот пост. На первой фото показан блок куда подходят провода управления. Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Спасибо, а распиновки 28V GR случайно нет? А то там несколько фиолетовых проводов и не один не звонится. Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Провода сгнили. Впринципе к блоку можно не лезть. Разрыв под радиатором в гофре его будет видно. Спаяйте и убудет счастье. Я долго искал концы проводов. Сверял их маркеровку. Веимательность в помощь. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @max159, Вин код можно? @dealprochip Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Хочу обойтись малой кровью и бросить от блока отдельный провод, а то тронешь перед зимой, потом мучится будешь. Это проще намного. Вот только где контакт номер 2 в разъеме 28 VGR???? VF7UA9HZH45232983 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти