qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Булкин. Прочитайте мое сообщение от 20 апреля. Там все маркировки описанны. Плюс подходит на блок постоянно зеленый провод (насколько я помню при включенном зажигании). Минус коммутирует компъютер . Если плюс приходит к коробке на радиаторе (замеряем напряжение между ним и корпусом 13 вольт) то тупо берешь и поключаешь минус с корпуса на указзаные в посту провода вентиль должен начать жужжать. Почитайте внимательно. Если вы умеете работать с тестером я думаю у вас все получится. Опишите подробно что делали и какой результат получился. bulkin 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Предохранитель Ф9 под капотом-это стоп сигналы.Да ладно? Это где написано так? Суть того реле около радиатора коммутировать сильное питание (двух пиновый большой разъем). Сильное питание подаётся всегда, как клему одели на аккум а вот сигналы коммутации (4-х пиновый маленький разъем) появляются только при зажигании. bulkin 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Его можно не искать. Просто отключаем фишку с 2 толстыми проводами от блока реле что на радиаторе и соединяем их между собой проводом (осторожно провод может сильно нагрется) радиатор закрутит на максимум. Если крутит предохранитель исправления. Если нет ищем его. bulkin 1 Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да ладно? Это где написано так?Немного неточно написал - контактор стоп сигналов - это написано в мануале к пикасу.Если не сложно подскажите по предохранителям -где и какие смотреть. Если целые буду ковырять проводку,потому как 12 вольт не приходит на вентилятор. Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Его можно не искать. Просто отключаем фишку с 2 толстыми проводами от блока реле что на радиаторе и соединяем их между собой проводом (осторожно провод может сильно нагрется) радиатор закрутит на максимум. Если крутит предохранитель исправления. Если нет ищем его. Да спасибо. Это я проверил-напряжения нет на этой фишке, поэтому и пытаюсь найти предохранитель. Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Вы не внимательно читали последние 2 страници. Там я нашел эти предохранители. Они находятся под блоком предохранителей что вы указали в последнем сообщении. Его открутить приподнять + вынуть блок управления двигателем что стоит вертикально с 3мя разъемами. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Бес Бес 1 Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Вы не внимательно читали последние 2 страници. Там я нашел эти предохранители Читал внимательно, там речь идет о предохранителе MF1. Эти проверил, целые. А далее уважаемый Popesych пишет о Ф9. Поэтому и пытался найти еще один предохранитель. Речь идет об одном и том же предохранителе? И еще, какой из них непосредственно на вентилятор? В мануале вообще этих предохранителей нет почему-то. Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Читал внимательно, там речь идет о предохранителе MF1. Эти проверил, целые. А далее уважаемый Popesych пишет о Ф9. Поэтому и пытался найти еще один предохранитель. Речь идет об одном и том же предохранителе? И еще, какой из них непосредственно на вентилятор? В мануале вообще этих предохранителей нет почему-то.Вот тяжело угадывать что вы уже проделали... 1. Силовое питание отсутствует? 2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе? 3. Если обрыв на минусе то провод крепится к корпусу под фарой. 4. Плюс придется вам самим искать непомню куда он подходит Изменено 6 июля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А далее уважаемый Popesych пишет о Ф9.это в последнюю очередь проверяется.проверьте вначале "достать большой разъем и закоротить его два контакта" Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Вот тяжело угадывать что вы уже проделали... 1. Силовое питание отсутствует? 2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе? 3. Если обрыв на минусе то провод крепится к корпусу под фарой. 4. Плюс придется вам самим искать непомню куда он подходит Я подключил Лексию - ошибка Р0485. Тесты вентилятора запускаю на обеих режимах - вентилятор не крутится. Проверил тестером питание на вентиляторе - отсутствует, т.е. отсутствует напряжение 12 вольт на фишке с двумя толстыми проводами, которая вставляется в блок управления вентилятором. Также проверил предохранители, которые вы указывали выше - все целые. Куда копать дальше? Прозвонить тот зеленый провод, который вы указывали в сообщении от 20 апреля? Он подает питание на блок управления вентилятором? Если можно подробнее - я тот еще автоэлектрик . проверьте вначале "достать большой разъем и закоротить его два контакта" Делал. Вентилятор не крутится. 12 вольт на разъеме отсутствуют Изменено 6 июля, 2016 пользователем bulkin Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Делал. Вентилятор не крутится. 12 вольт на разъеме отсутствуютзначит кирдык MF1 или перегнил провод от этого разъема к блоку предов. Вот и все Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Жду ответа на вопрос 2. Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе? По всей видимости на плюсе, раз нет 12 вольт на фишке у блока. Я правильно понимаю? значит кирдык MF1 Что это значит? Сгорел предохранитель? Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) По всей видимости на плюсе, раз нет 12 вольт на фишке у блока. Я правильно понимаю? Что это значит? Сгорел предохранитель? Не совсем так. Отсутствие напряжения может говорить как об обрыве + (предохранитель или окисленный контакт или сгнил) так и об обрыве - (окисленный контакт или сгнил провод). Проверяет каждый контакт в клеме относительно аккумулятора тестером . Изменено 6 июля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Не совсем так. Отсутствие напряжения может говорить как об обрыве + (предохранитель или окисленный контакт или сгнил) так и об обрыве - (окисленный контакт или сгнил провод). Проверяет каждый контакт в клеме относительно аккумулятора тестером . О какой клеме речь? На четырехконтактной есть 12 вольт Изменено 6 июля, 2016 пользователем bulkin Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Там есть два здоровых на два провода разъемы. Один подключается к блоку реле что на радиаторе, второй рядом соединяется с мотором вентилятора. Как я понял вы взяли разъединили второй разъем и подали напругу прямиком на вентиль и он закрутился? Потом попытались заменить напряжение на ответной клерк (что подключается к вентилятору) показания 0. Что делаем. 1. Отсоединяем первый толстый разъем от реле что на реле радиатора и коротим внутри 2 провода. 2. После этого снимаем показания со второго толстого разъема что идет на мотор вентилятора. Замеряем напряжения м/д плюсовой клемы и одним и вторым контактом по очереди, далее м/д миномовой клемой или корпусом. Вычисляем где имеется разрыв. Если это для вас тяжело не в обиду зовите в помощь любого электрика. Изменено 6 июля, 2016 пользователем qwener bulkin 1 Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Что делаем. 1. Отсоединяем первый толстый разъем от реле что на реле радиатора и коротим внутри 2 провода. 2. После этого снимаем показания со второго толстого разъема что идет на мотор вентилятора. Замеряем напряжения м/д плюсовой клемы и одним и вторым контактом по очереди, далее м/д миномовой клемой или корпусом. Вычисляем где имеется разрыв. Спасибо. Завтра замерю - отпишусь по результатам. Как я понял вы взяли разъединили второй разъем и подали напругу прямиком на вентиль и он закрутился? Потом попытались заменить напряжение на ответной клерк (что подключается к вентилятору) показания 0 Подал напряжение на второй разъем - верно, а замер производил на разъеме который подключается к блоку управления, закоротив его контакты, как советовал Popesych. Изменено 6 июля, 2016 пользователем bulkin Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В личку написал. А то захламляем. Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 bulkin не отписался? Сообщаю, у него сгнил напрочь силовой провод под фарой. При этом тестер показывал напряжение (ток тек через окислы) а под нагрузкой происходил разрыв. Бес и Thenya-1982 2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Господа, у меня проблема с 2-й скоростью вентилятора. В целом ситуация такова, вырубается кондей, 2-я скорость вентилятора не включается о перегреве сигналов нет. Тест Диагом: из меню "BSI" 2-я скорость включается, из меню "кондиционер" нет. Кто знает как кондей влияет на 2-ю скорость? Изменено 29 июля, 2016 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Смотрим терморезисторы. Вангую. Или банально контакты закисли. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Непонянтно. При тесте группы мотовентилятора включаются обе скорости и малая и большая? А при включении кондея, он через некоторое время вырубается (кондей)? Если так то помыть радиатор кондиционера. Если при тесте вентилятора не работает одна скорость, как правило малая, то менять термопредохранитель. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Если тестировать из раздела BSI (тест исполнительных механизмов ), оба режима включаются. Если тестировать из режима кондиционера ( т.е. тест вентилятора охлаждения по САМ шине ) то он молчит при этом ошибок не выдает. На холодную кондей работает, при прогреве тухнет, вторая скорость не включается постоянно работает первая,радиаторы уже мыл. Периодически конд оживает но не на долго. Гемор пришел внезапно, одним жарким утром. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Похоже в кондее мало фриона. У меня тоже отрубает его когда слишком жарко. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Если по давлению отключается то ошибки должны быть, да вообще, если кондей прерывает нормальную работу ошибки должны быть, надо конечно проверять работу кондиционера. Лучше с этим ехать к ОД. В самостоятельном режиме с этим трудно разобраться. У меня пару раз были проблемы с кондеем, так я сразу отправлялся к ОД и там мне их решали. В первом случае закончилось промвкой радиатора, ну и презаправкой. Во втором перезаправкой. Всё достаточно быстро, в районе 2000 руб (но до кризиса), самое главное голову не загружает. Попытка заправить кондей на стороне не привела к положительному результату. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти