Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Бес сказал:

Не вижу я такого реле на схемах.

На схеме есть 8048 : Реле системы подачи воздуха

Спойлер

918415749_.thumb.png.e1d7686851ddff2de00742314a7eadbf.png

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ахренеть ребус :facepalm::facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще бы кто перевел, что это за *подача воздуха*:smile:

Это Реле подает питание на 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

А теперь вопрос : что это за модуль и есть ли он по факту на этой машине:smile3:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 18.06.2020 в 22:49, Бес сказал:

 

Могу сказать точно, что без этого реле вентилятор отопителя салона не работает.

 

 

1 час назад, Олегович сказал:

На схеме есть 8048 : Реле системы подачи воздуха

  Скрыть контент

918415749_.thumb.png.e1d7686851ddff2de00742314a7eadbf.png

 

Да это то самое реле.

1 час назад, Олегович сказал:

Еще бы кто перевел, что это за *подача воздуха*:smile:

Это Реле подает питание на 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

А теперь вопрос : что это за модуль и есть ли он по факту на этой машине:smile3:

В 18.06.2020 в 22:49, Бес сказал:

 

Это значит ,что вентилятор будет всасывать воздух за бортом.

 

 

Даже не знаю,откуда начинать искать проблему в проводке, не хочется так потрошить весь жгут от реле  до вентилятора.К стати на этом реле 5 проводов два толстых и 3 тонких,один толстый идет на большие предохранители, которые расположены под блоком предохранителя.

Ссылка на комментарий

Сегодня подкл прибор, была ошибка по датчику коленвала,заказал датчик.Остался вопрос о греющейся проводке вентилятора печки, заменил щетки ,вот не знаю какой длины сделать щетки полностью сжать пружину  и на оставшуюся длину обрезать саму щетку?

Ссылка на комментарий

Не верю, что рядом нет электрика, который при наличии схем прозвонит это долбанные пять проводков и найдет коротыш.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 19.06.2020 в 23:00, tomx22 сказал:

К стати на этом реле 5 проводов два толстых и 3 тонких,

Толстые провода - приход и уход +12V (коммутируемая нагрузка)

Тонкие - два провода точно на обмотку реле,

для чего еще один тонкий надо разбираться

В 19.06.2020 в 23:00, tomx22 сказал:

Даже не знаю,откуда начинать искать проблему в проводке,

Делать как сказал LDS, прокинуть в салон силовой временный дополнительный провод до электродвигателя вентилятора. Посмотреть будет ли греться реле 8048.

Проверить промежуточные разъем IC26 (между реле 8048 и вентилятором 8045), возможно после применения шашки:facepalm: *короткое* образовалось там. 

ЗЫ. Я же писал об этом промежуточном разъеме.

Расположение разъема смотреть на последнем листе схемы (на левой стороне печки), снимать обшивку под рулем и нижний кожух рулевой колонки.

Где стоит вентилятор *Вентилятор 8045* надеюсь знаете.

Кстати, скорость вентилятора регулируется? Или работает на мах оборотах?

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Датчик коленвала забрал,его пока не ставил,в вентиляторе скорость регулируется. В пятницу буду разбирать, выложу потом фото.Качество схемы плакать хочется.В машину уже столько бабла вкинул, а она все расстраивает спалить ее хочется.

 

Ссылка на комментарий

Надо приноровится читать схему.  На вторых листах схем указаны промежуточные соединения каждого провода/жгута и ответвления/объединения из нескольких проводов.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заменил датчик коленвала,машина теперь заводится нормально,проверить промежуточные разъем IC26  с ним все в порядке, проводку прозвонил все ок, снял вентилятор салона печки и обратил внимание что выработка на коллекторе с двух сторон и щетки не прилегали полностью к коллектору а ложились на бурд  одной стороны и был зазор, обточил я щетку все собрал теперь наблюдаю, чрезмерного нагрева нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Перестал дуть вентилятор от слова "совсем". В СПб жара как "не в себя". Дуло только с задних, соответственно ни кондиционера ни чего. Огорчился, ибо через неделю в отпуск на 1500 км в одну сторону, а без холода-труба. В голове рисовались мрачные варианты и нолики от цены…Покурив форумы и драйв2-начал с предохранителя-целый, потом реле под капотом в блоке предохранителей-а вот тут ждал "сюрпрайз": судя по подгоревшим контактам- могла быть причина именно в нём, снимаем, смотрим, едем в ближайший магаз-подбираем от ВАЗ-а, убираем железку-крепление, подтачиваем корпус самого реле, дабы максимально контакты влезли, ставим-тишина, бл…, а вот ФИГ, РАБОТАЕТ!, правда с задержкой в пару секунд.
Оригинальный номер реле: 655568, цена- в пределах 1000-1500 рублей, родное было на 35 А, я взял на 30 А за 180 рублей, потом, думал поменять, чтобы нормально защёлкивался (не перфекционист, но стараюсь, чтобы было как должно), НО вряд ли, причины: по фото у всех корпуса без защёлок, тогда оно нафига?
Осталось два вопроса:
1. Почему подгорели контакты,
2. Почему задержка включения вентилятора.
Рад, если кому-то оказалось полезной информация.

IMG_20210711_165654.jpg

IMG_20210711_170217.jpg

IMG_20210711_174112.jpg

IMG_20210711_174150.jpg

IMG_20210711_174302.jpg

IMG_20210711_174309.jpg

IMG_20210711_182637.jpg

IMG_20210711_182653.jpg

IMG_20210711_182730.jpg

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
20 часов назад, GREENCIK сказал:

Почему подгорели контакты,

как одна из причин - работа вентилятора на максимальных оборотах

20 часов назад, GREENCIK сказал:

едем в ближайший магаз-подбираем от ВАЗ-а

в *ситроеновских* реле параллельно обмотке впаян диод, полярность  обратная. за счет диода уменьшается искрообразование при размыкании контактов реле, посредством уменьшения удерживающего магнетизма реле. так же *Диод на реле используется для защиты транзисторов и микросхем от короткого высокого обратного напряжения, появляющегося при снятии напряжения с катушки реле (так называемой обратки)* (с).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ВАЗовские реле этой серии бывают также с защитой от искрообразования. Только вместо диода применяют резистор. 

Только контакты тут ни при чём. Не при размыкании контактов импульс возникает, а при снятии напряжения с обмотки. Явление самоиндукции. 

Для снижения нагрузки на контакты применяют не диоды, а конденсаторы

Ссылка на комментарий

То есть убрать ВАЗовское? Родное- не гуманный ценник.

IKA 993071 подойдёт или всё таки оригинал?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...