sentu Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Доброго всем, C4 Picasso 2011 1.6hdi. Не включается кондей. Фрион 10бар. Добрался до блока управления вентилятором. 1) замкнул фишку на вентилятор два жирных провода, вентилятор заработал с шумом. 2) замкнул проволкой 2 контакта по середине (где термопредохранитель и на фишке) кондей включен на климате, но под капотом никаких изменений, то есть вентилятор не крутится на 1 скорости и муфта не защелкнулась на компрессоре. Куда копать? Обрыв проводки до блока в одном из 4х проводов? Завтра поеду на комп диагностику, может там, что покажет... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 9 часов назад, sentu сказал: Обрыв проводки до блока в одном из 4х проводов? должно быть да Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Продолжается эпопея. Прозвонили провода идущие к блоку упр. Вентилятором, прозвонили компрессор и муфту и провода к нему. Первая скорость вентилятора по температуре и вторая скорость врубается. Комп. Диагностика без ошибок. (Диагностика Делфи). Но, показывает интересную деталь, датчик температуры испарителя 6300 градусов. Левый датчик температуры -34 градуса. Правый датчик +28 градусов. (Температура на улице +26-27). Что в итоге: Походу компьютер не даёт вообще кондиционеру зелёный свет на включение по неизвестной причине. При нажатии кнопки на климате авто или а/с, ничего не происходит, вентилятор не врубает 1ю скорость(при достижении температуры двигателя вентилятор на 1 и на второй скорости включается). Все прозвонено, кондей заправлен. Куда копать? Блок управления климатом в салоне? Датчик температуры испарителя?(где он вообще находится?) Датчики температуры улицы левый? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 24 минуты назад, sentu сказал: Походу компьютер не даёт вообще кондиционеру зелёный свет на включение по неизвестной причине. 25 минут назад, sentu сказал: датчик температуры испарителя 6300 градусов. Левый датчик температуры -34 градуса. Правый датчик +28 градусов. Не? P.S. это для 1,6 дизеля, может на других по другому. По ВИНу точнее будет. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) Не знаю что и думать, скорее всего накрылись сенсоры температуры, но одна диагностика делфи показывает, что датчик температуры испарителя 6445kp 6513,5 градусов, датчик левый наружный -34 градуса, правый наружный +28градусов (на улице 27). Но другая диагностика Делфи показывает: датчик испарителя 6445kp 36,6 градусов, а левый и правый наружный датчик одинаково 6513,5 градусов. Вот и как тут думать искать diagbox/lexia срывать и менять все эти датчики? Менять блок управления вентилятором (многие пишут, что пружинка эта виновата). Изменено 18 июля, 2019 пользователем Олегович убран оверквотинг Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 2 часа назад, sentu сказал: правый наружный +28градусов (на улице 27) Этот датчик в правом зеркале заднего вида, температуру с него считывает само BSI и не дает включать кондей при температуре +5 и ниже. Судя по показаниям диагностического прибора машина видит уличную температуру правильно. По датчику температуры испарителя контролируется обмерзание испарителя, мин. температура при которой не будет заблокирована работа компрессора кондея +1,5 град.цельсия. Данные с этих двух датчиков уходят в BSI по цифровой шине (кажется она называется шиной комфорта)... Короче, сканеры могли неправильно видеть данные с двух датчиков в печке (на входе в печку и датчика темп. испарителя). Надоть лексией смотреть, для того что бы делать хоть какие-то логически достоверные выводы и потрошить машину. А так, как будто блок климата сошел с ума и оба раза по разному. Имхо, выход из строя сразу двух датчиков маловероятен 2 часа назад, sentu сказал: искать diagbox/lexia XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Завтра возьму на подмену блок климата в салоне который, поставлю посмотрю, что будет. Лексию ждать минимум до среды.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Блоки от машин с одинаковыми опциями климата? Года машин одинаковые (поколения С5: 1,2,3)? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 1 час назад, Олегович сказал: Блоки от машин с одинаковыми опциями климата? Года машин одинаковые (поколения С5: 1,2,3)? Речь идёт же о C4 Picasso 11 год. Да именно от 11 года. Визуально они все похожи. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 sentu У тебя в подписи С5 Удалю последние три сообщения, что бы не засорять ветку. Маякни как прочтешь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 подскажите что за проблема вкл кондей вкл вентилятор машина не важно едешь или стоишь через 10 мин машина сама глохнет ждешь 5 мин и заводишься если не вкл кондей такой проблемы нет еще греется проводка на этом реле 6547 TX VF7UA9HZC45078378 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Прекрати раскидывать однотипные сообщения. Это запрещено Правилами форума. 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Пиши в одной теме. В статус профиля тоже писать не надо - он не для этого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Прошу прощения , просто не кто не отвечает вот я и так поступил. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Да никто не знает ответа на такие вопросы... 1 час назад, tomx22 сказал: вкл кондей вкл вентилятор машина не важно едешь или стоишь через 10 мин машина сама глохнет ждешь 5 мин и заводишься если не вкл кондей такой проблемы нет Ошибки какие? Чем читали? 1 час назад, tomx22 сказал: греется проводка на этом реле 6547 TX Ты думаешь тут все держат в голове все электросхемы на все машины? И конечно помнят - что же за такое реле 6547 в Ситроен С4 Пикассо? Где оно стоит? Какая система? Схема? Кусок схемы с реле? Греется? Может так и должно быть? А Может короткое замыкание где-то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 вентиляция _ отопление.pdf Охлаждение.pdf 6547 TX РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ стоит справа от акб под кожухом рядом с блоком предохранителей оно питает вентилятор салонный вот оно греется и оплавился один контакт ,выкл двигателя не связано с кондиционером так как сегодня специально ездил без него и заглох один раз , ошибок на приборке в момент откл нету,от перегрева двигателя может система сама заглушить двигатель, или если греется проводка тоже сработать защита? Вот когда я ездил с кондишкой машина глохла и не мог завести пока не постоит мотом заводится при откл кондее глохнет намного реже завтра попробую без вентилятора печки поездить все проблемы начались с него когда сгорело это реле 6547 TX У меня была похожая ситуация но тогда мотор глох и загоралась ошибка по давлению масла в этот раз вообще на приборке нечего нет завтро прочитаю ошибки лексии у меня нет есть Delphi DS150 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, tomx22 сказал: 6547 TX РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ Не вижу я такого реле на схемах. 8045 : модуль управления вентилятором включает 8048 : реле вентилятора И это реле стоит прямо перед АКБ. И если оно греется, то либо короткое замыкание, либо плохие контакты, либо плохая масса, либо просто реле уже устало работать. У него всего 4 провода, при чем один идет на вентилятор, а три рядом, в блок предохранителей.. Проверяй. 1 час назад, tomx22 сказал: от перегрева двигателя может система сама заглушить двигатель, или если греется проводка тоже сработать защита? Нет. 1 час назад, tomx22 сказал: ошибок на приборке в момент откл нету Надо читать диагностическим прибором - Лексия. 1 час назад, tomx22 сказал: все проблемы начались с него когда сгорело это реле 6547 TX Так оно сгорело? И не работает? Замени. 8048.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 реле заменил ,вентиляция печки салона заработала ,смущает одно греются провода идущие от этого реле к вентилятору печки может из за нагрева провода выкл двигатель, проблема с глохнувшим двигателем появилось когда сгорело это реле ,не пойму в какая есть зависимость в этом ? ты где в этой теме сам писал про зеленое реле Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 4 минуты назад, tomx22 сказал: реле заменил ,вентиляция печки салона заработала Оно не просто так сгорело. Надо найти причину, что сожгло первое и греет второе. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 сгорело оно после чистки испарителя купил я балон Очиститель кондиционера дезинфицирующий Lavr Ln1461 шашка вкл его а он падла упал и дул на движок когда вся операция по очистке закончилась все работало загл машину и при след заводке уже не работало это реле его снял там сгорел один контакт и в корпусе куда вставляется реле подгорел контакт. После замены реле заметил что греется проводка реле плотно заходит в разьем , с тех пор машина стала глохнуть. Я только не пойму почему глохнет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 41 минуту назад, tomx22 сказал: сгорело оно после чистки испарителя Блииииинн Ну почему все приходится клещами выдирать? В салон шашку ставил? 43 минуты назад, tomx22 сказал: и дул на движок На движок - это на моторчик/вентилятор отопителя? Если да, то хана ему. Он не может стартануть когда его реле включает. Но реле его все же пиннает, он стартует, но работает с трудом, реле греется. Это реле могло спалить что-то в блоке предохранителей, куда подключается. Поэтому машина глохнет. я так думаю.... алш и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 4 часа назад, tomx22 сказал: когда я ездил с кондишкой машина глохла и не мог завести пока не постоит мотом заводится при откл кондее глохнет намного реже Косвенно указывает на разряд АКБ при работе двигателя и печки машины. Т.к. если АКБ постоит минут десять без нагрузки, то *ЭДС* аккума частично восстанавливается. Где-то образовалось короткое, наверное в цепи питания/потребления печки. На этой машине есть сигнальная лампочка о разряде АКБ? ? 2 часа назад, tomx22 сказал: шашка вкл его а он падла упал и дул на движок когда вся операция по очистке закончилась все работало загл машину и при след заводке уже не работало это реле его снял там сгорел один контакт и в корпусе куда вставляется реле подгорел контакт... Осевшая на *двигателе* химия проводит электричество. Химия могла попасть в промежуточный разъем питания печки, который возле печки - короткое по питанию. Скорей всего частично коротит в проводке/разъемах, частично на двигателе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Сегодня машина вообще не завелась,крутит бодро стартером и все ,ошибок на панели нет , менял блок предохранителей который под капот все равно не заводится,откл разъем питания печки все равно не заводится . Проверил все предохранителе целые. Даже до гараже теперь не доехать печаль полная. Может поменять блок который под рулем,вроде BSM называется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 В 17.06.2020 в 22:57, Бес сказал: Ошибки какие? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Значит так, ошибок на приборке нет, откл реле управления вентилятора печки, откл 2 разъема на самом вентиляторе и машина завелась? Где то коротыш сидит походу. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Казнить нельзя помиловать. (с) С запятыми проблема, т.е. полное отсутствие. Прошу помощи в переводе предыдущего поста @tomx22, если себя не уважаешь, тогда прояви уважение к соклубникам и Правилам форума, только два .... решились тебе попытаться помочь, остальные прошли мимо - кому надо еще и голову ломать - расставлять знаки препинания и соблюдать пунктуацию. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти