Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

Булкин. Прочитайте мое сообщение от 20 апреля. Там все маркировки описанны. Плюс подходит на блок постоянно зеленый провод (насколько я помню при включенном зажигании). Минус коммутирует компъютер . Если плюс приходит к коробке на радиаторе (замеряем напряжение между ним и корпусом 13 вольт) то тупо берешь и поключаешь минус с корпуса на указзаные в посту провода вентиль должен начать жужжать. Почитайте внимательно. Если вы умеете работать с тестером я думаю у вас все получится. Опишите подробно что делали и какой результат получился.

Ссылка на комментарий

 

 

Предохранитель Ф9 под капотом-это стоп сигналы.
Да ладно? Это где написано так?

 

Суть того реле около радиатора коммутировать сильное питание (двух пиновый большой разъем). Сильное питание подаётся всегда, как клему одели на аккум

а вот сигналы коммутации (4-х пиновый маленький разъем) появляются только при зажигании.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Его можно не искать. Просто отключаем фишку с 2 толстыми проводами от блока реле что на радиаторе и соединяем их между собой проводом (осторожно провод может сильно нагрется) радиатор закрутит на максимум. Если крутит предохранитель исправления. Если нет ищем его.

Ссылка на комментарий

Да ладно? Это где написано так?

Немного неточно написал - контактор стоп сигналов - это написано в мануале к пикасу.Если не сложно подскажите по предохранителям -где и какие смотреть. Если целые буду ковырять проводку,потому как 12 вольт не приходит на вентилятор.

post-36769-0-04164400-1467787765_thumb.png

post-36769-0-24264300-1467787803_thumb.png

Ссылка на комментарий

Его можно не искать. Просто отключаем фишку с 2 толстыми проводами от блока реле что на радиаторе и соединяем их между собой проводом (осторожно провод может сильно нагрется) радиатор закрутит на максимум. Если крутит предохранитель исправления. Если нет ищем его.

 

Да спасибо. Это я проверил-напряжения нет на этой фишке, поэтому и пытаюсь найти предохранитель.
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Вы не внимательно читали последние 2 страници. Там я нашел эти предохранители

Читал внимательно, там речь идет о предохранителе MF1. Эти проверил, целые. А далее уважаемый Popesych пишет о Ф9. Поэтому и пытался найти еще один предохранитель. Речь идет об одном и том же предохранителе? И еще, какой из них непосредственно на вентилятор? В мануале вообще этих предохранителей нет почему-то.

Ссылка на комментарий

Читал внимательно, там речь идет о предохранителе MF1. Эти проверил, целые. А далее уважаемый Popesych пишет о Ф9. Поэтому и пытался найти еще один предохранитель. Речь идет об одном и том же предохранителе? И еще, какой из них непосредственно на вентилятор? В мануале вообще этих предохранителей нет почему-то.

Вот тяжело угадывать что вы уже проделали...

1. Силовое питание отсутствует?

2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе?

3. Если обрыв на минусе то провод крепится к корпусу под фарой.

4. Плюс придется вам самим искать непомню куда он подходит

Изменено пользователем qwener
Ссылка на комментарий

 

 

А далее уважаемый Popesych пишет о Ф9.
это в последнюю очередь проверяется.

проверьте вначале "достать большой разъем и закоротить его два контакта"

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Вот тяжело угадывать что вы уже проделали... 1. Силовое питание отсутствует? 2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе? 3. Если обрыв на минусе то провод крепится к корпусу под фарой. 4. Плюс придется вам самим искать непомню куда он подходит

Я подключил Лексию - ошибка Р0485. Тесты вентилятора запускаю на обеих режимах - вентилятор не крутится. Проверил тестером питание на вентиляторе - отсутствует, т.е. отсутствует напряжение 12 вольт на фишке с двумя толстыми проводами, которая вставляется в блок управления вентилятором. Также проверил предохранители, которые вы указывали выше - все целые. Куда копать дальше?  Прозвонить тот зеленый провод, который вы указывали в сообщении от 20 апреля? Он подает питание на блок управления вентилятором?

Если можно подробнее - я тот еще автоэлектрик  :smile57:.

 

 

проверьте вначале "достать большой разъем и закоротить его два контакта"

Делал. Вентилятор не крутится. 12 вольт на разъеме отсутствуют

Изменено пользователем bulkin
Ссылка на комментарий

 

 

Делал. Вентилятор не крутится. 12 вольт на разъеме отсутствуют
значит кирдык MF1 или перегнил провод от этого разъема к блоку предов. Вот и все

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

2. Обрыв на минусе (корпус) или плюсе?

По всей видимости на плюсе, раз нет 12 вольт на фишке у блока. Я правильно понимаю?


 

 

значит кирдык MF1

Что это значит? Сгорел предохранитель?

Ссылка на комментарий

По всей видимости на плюсе, раз нет 12 вольт на фишке у блока. Я правильно понимаю?

 

Что это значит? Сгорел предохранитель?

Не совсем так. Отсутствие напряжения может говорить как об обрыве + (предохранитель или окисленный контакт или сгнил) так и об обрыве - (окисленный контакт или сгнил провод). Проверяет каждый контакт в клеме относительно аккумулятора тестером . Изменено пользователем qwener
Ссылка на комментарий
Не совсем так. Отсутствие напряжения может говорить как об обрыве + (предохранитель или окисленный контакт или сгнил) так и об обрыве - (окисленный контакт или сгнил провод). Проверяет каждый контакт в клеме относительно аккумулятора тестером .

О какой клеме речь? На четырехконтактной есть 12 вольт

Изменено пользователем bulkin
Ссылка на комментарий

Там есть два здоровых на два провода разъемы. Один подключается к блоку реле что на радиаторе, второй рядом соединяется с мотором вентилятора. Как я понял вы взяли разъединили второй разъем и подали напругу прямиком на вентиль и он закрутился? Потом попытались заменить напряжение на ответной клерк (что подключается к вентилятору) показания 0.

Что делаем.

1. Отсоединяем первый толстый разъем от реле что на реле радиатора и коротим внутри 2 провода.

2. После этого снимаем показания со второго толстого разъема что идет на мотор вентилятора. Замеряем напряжения м/д плюсовой клемы и одним и вторым контактом по очереди, далее м/д миномовой клемой или корпусом. Вычисляем где имеется разрыв.

Если это для вас тяжело не в обиду зовите в помощь любого электрика.

Изменено пользователем qwener
Ссылка на комментарий
Что делаем. 1. Отсоединяем первый толстый разъем от реле что на реле радиатора и коротим внутри 2 провода. 2. После этого снимаем показания со второго толстого разъема что идет на мотор вентилятора. Замеряем напряжения м/д плюсовой клемы и одним и вторым контактом по очереди, далее м/д миномовой клемой или корпусом. Вычисляем где имеется разрыв.

Спасибо. Завтра замерю - отпишусь по результатам.

 

 

Как я понял вы взяли разъединили второй разъем и подали напругу прямиком на вентиль и он закрутился? Потом попытались заменить напряжение на ответной клерк (что подключается к вентилятору) показания 0

Подал напряжение на второй разъем - верно, а замер производил на разъеме который подключается к блоку управления, закоротив его контакты, как советовал Popesych.

Изменено пользователем bulkin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

bulkin не отписался? 

Сообщаю, у него сгнил напрочь силовой провод под фарой. При этом тестер показывал напряжение (ток тек через окислы) а под нагрузкой происходил разрыв.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, у меня проблема с 2-й скоростью вентилятора. В целом ситуация такова, вырубается кондей, 2-я скорость вентилятора не включается о перегреве сигналов нет. Тест Диагом: из меню "BSI" 2-я скорость включается, из меню "кондиционер" нет. Кто знает как кондей влияет на 2-ю скорость?  

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Непонянтно. При тесте группы мотовентилятора включаются обе скорости и малая и большая? А при включении кондея, он через некоторое время вырубается (кондей)?

Если так то помыть радиатор кондиционера.

Если при тесте вентилятора не работает одна скорость, как правило малая, то менять термопредохранитель.

Ссылка на комментарий

Если тестировать из раздела BSI (тест исполнительных механизмов ), оба режима включаются. Если тестировать из режима кондиционера ( т.е. тест вентилятора охлаждения по САМ шине ) то он молчит при этом ошибок не выдает. На холодную кондей работает, при прогреве тухнет, вторая скорость не включается постоянно работает первая,радиаторы уже мыл. Периодически конд оживает но не на долго. Гемор пришел внезапно, одним жарким утром.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Если по давлению отключается то ошибки должны быть, да вообще, если кондей прерывает нормальную работу ошибки должны быть, надо конечно проверять работу кондиционера. Лучше с этим ехать к ОД. В самостоятельном режиме с этим трудно разобраться.

 

У меня пару раз были проблемы с кондеем, так я сразу отправлялся к ОД и там мне их решали. В первом случае закончилось промвкой радиатора, ну и презаправкой. Во втором перезаправкой. Всё достаточно быстро, в районе 2000 руб (но до кризиса), самое главное голову не загружает. Попытка заправить кондей на стороне не привела к положительному результату.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...