Nbf Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Начало тут: В общем нет у меня больше этого клапана - был, да весь вышел. Вместе с декстроном. Цена нового - космос. Сам около 19 + две трубки от него - еще плюс трояк как минимум. Какие мысли, коллеги? Что посоветуете? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Они (трубки) б/у - на вес. Мне объяснили, что проблема с уплотнителями. З.Ы. Речь о трубках клапана. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Про какие трубки идет речь? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Что за трубки - как мог объяснил со слов - вроде две трубки металлические, как раз к клапану подходят - у них резиновые уплотнители одноразовые, отдельно не продаются. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) Продаются, сам покупал, набираешь код в zzap.ru Напорная и обратная магистраль от Насоса подходящая к клапану рулевой рейки? или тебе клапан рейки нужен? Или рейка в сборе? Ничего не понимаю. Народ сто раз писал про ремонт клапана рейки, поиск по сайту клуба работает. Б/У рулевая рейка в сборе наверное сейчас стоит в районе 7-7,5 тыс.рублей. Я клубнику отправлял, брал на проверенной разборке машин. Изменено 2 апреля, 2021 пользователем Олегович нафлудил XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 С зетычем я промахнулся, думал, что ты питерский. Короче, у меня должны были остаться колечки и рулевая рейка в сборе Б/У. Брал для своей на будущее, но машинка ушла. Снята с Бегемота. Вин машины? @Бес, надеюсь. подскажет номер колечек (там еще их размеры прилагаются). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 22 минуты назад, Олегович сказал: Тебе сказали *создать путь решения проблемы*. Мне сказали создать новую тему. Тем более, что как оказалось, вопрос вышел за рамки старой - замена клапана к замене датчика мало относится. 22 минуты назад, Олегович сказал: или тебе клапан рейки нужен? Нужен клапан. Сказали, что попутно нужны трубки клапана, отдельно уплотнителей не нашли. Если они таки существуют, то нужны уплотнители и клапан. Вин: VF7GJKFWCAX520124 14 минут назад, Олегович сказал: Снята с Бегемота Так они вроде отличаются от рейки Фёста?... Рейку в сборе не очень хочется - там стоимость работ возрастает здорово. Так то нашёл за 8 контракт и за 14 восстановленную. Но суть в том, что именно к рейке моей претензий вроде нет... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 2 минуты назад, Nbf сказал: Так они вроде отличаются от рейки Фёста? Не должны, хотя, есть два типа кранов, с открытым и закрытым сальником крана. надо смотреть по размерам крепежных отверстий рейки, диаметрам крепежный болттов, размерам самой рейки и как выполнен сальник крана. Надо определиться какая рейка у тебя стоит, по фото крана рейки это можно сделать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 12 минут назад, Nbf сказал: VF7GJKFWCAX520124 Оно? РР.pdf Nbf 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Смотрю картинку. Номер 5, как я понимаю, это те самые трубки. А резинок не вижу на схеме...((( 42 минуты назад, Олегович сказал: Народ сто раз писал про ремонт клапана рейки, поиск по сайту клуба работает. Хохма в том, что поиском находится вот эта тема и ещё одна 12 года, с фотографиями самостоятельного ремонта. Всё Пока так и не понял - таки реально отыскать где-то клапан не за многие тысячи?... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Мдя... 13 тыс минимум И позиция 5 получается 2600 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 11 минут назад, Nbf сказал: Номер 5, как я понимаю, это те самые трубки. Это трубки между краном рейки и гидравлическим цилиндром. Магистралей от насоса на этой схеме нет, там другой диаметр трубок. На трубках п.5 не должно быть уплотняющих резиновых колец. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 7 минут назад, Олегович сказал: Магистралей от насоса на этой схеме нет, там другой диаметр трубок. Больше ничего нет. Остальное механика. Наверное 15/16... 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 3.pdf как раз с магистралями между насосом и краном рулевой рейки - поз 15, 16 - колечки магистралей на кране рул. рейки - поз.14 - колечко магистрали на выходе с насоса Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 крепление рейки @Nbf к подмоторной раме болтами М10 (согласно документации по вину) и тогда там кран с закрытым верхним сальником (90%). На ксаре пикассо и берлинго 1(2) ставили рейку с открытым верхним сальником и крепёжные болты к раме М12. остальные размеры рулевой рейки одинаковые. Народ или рассверливал отверстие в раме или делал втулку на болты крепления. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 6 часов назад, Олегович сказал: На трубках п.5 не должно быть уплотняющих резиновых колец. Тогда вопрос: они действительно одноразовые или нет? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Естественно *многоразовые*. Трубки железные, могли подгнить. Корпус крана из дюраля, если трубки снимали и ставили, могли закрутить сорвав резьбу или не докрутили.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Ок, с "трубками" понятно - можно купить 15 и 16 позиции и вперёд. Ремонт самого клапана (крана) в картинках я нашёл, повторить не смогу. Обзванивал разборки - отдельно никто не предлагает, предлагают в сборе с рейкой. Может есть где в Москве волшебники, которые эти краны перебирают? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 И как быстро надо сделать? У меня нет запчастей в наличии. А если придется шлифовать выходной вал крана? Время увеличится, т.к сальники подбираются другие. Шлифовка на работе есть. Не разобрав кран, нельзя выяснить точный объем работ ( если необходима перешлифовка вала крана) и требующих замены деталей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 1 час назад, Олегович сказал: А если придется шлифовать выходной вал крана? Время увеличится, т.к сальники подбираются другие. Зря потратишь время и силы. Это всё уже проходили и "завязали" лет 15 назад. Я сам этих "машинок перебрал не один десяток. Но тогда просто выхода не было. Если давит через сальник то это значит, что износ в корпусе. Сальники давления не держат, держат кольца. Раньше хоть ремкомплекты продавались, а сейчас давно не видел. Чисто для себя поразвлекаться конечно можно, но толку мало. Надо растачивать корпус, вставлять новую втулку, потом подгонять в размер, а там допуск в сотках. Не знаю кто сейчас вообще за такое возьмётся. Бес и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 12 часов назад, Бес сказал: VF7GJKFWCAX520124 Это же турецкая сборка. Я даже не берусь на них клапанный механизм менять отдельно. Только рейка в сборе. Да и не такая дорогая там рейка. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 47 минут назад, mister z сказал: Это же турецкая сборка. Это новость для меня. Я сперва сам так думал, но меня потом поправили - объяснили, что самая что ни на есть Франция. Да это и по VIN видно - VF, у Турков - NL и NR 56 минут назад, mister z сказал: Если давит через сальник то это значит, что износ в корпусе. Там не давит...((( Там за 12 километров выгоняет полностью содержимое бачка. Сейчас будет предыстория, вдруг это имеет значение. День первый - обнаружено расслоение ремня агрегатов. День второй - попытка доехать на сервис для замены ремня переросла в поездку на эвакуаторе - рванул накануне сухой датчик ГУР. То есть он не сопливил, не беспокоил - а затем даванул через силуминовую крышку - сразу в трех местах. День третий - датчик и ремень заменены. На всякий случай заменен обводной ролик, но визуально ему бегать и бегать. Машина уехала домой. День четвертый - под машиной лужа декстрона, бачок пуст. Насос ГУР жужжит. После заполнения бачка - капель с интервалом одна капля в пять-семь секунд. Насос почти не жужжит. Так - легкий фон. С доливом машина доехала сама на СТО. Там приговор - клапан (кран). Я чего думаю - а нет ли какой общей причины вот в этом вот всём? 47 минут назад, mister z сказал: Да и не такая дорогая там рейка. Ну я пока нашел восстановленную за 14. Гарантия типа 6 месяцев. Просто б/у - 8 тыр, гарантия 2 недели. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 1 час назад, Nbf сказал: Я чего думаю - а нет ли какой общей причины вот в этом вот всём? Возможно, регулятор давления насоса перестал работать, давление было/стало по максимуму. Надо вместо датчика вкручивать манометр и смотреть какое давление выдаёт насос.. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 У меня М49 , тоже рейку поменять хочу. Оказались рейки двух типов На одну уплотнительные резинки не ставятся, а на другую две, под разными кодамами 4006.31 4006.32 Может я не о том? Спойлер Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти