Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кран рулевой рейки


Nbf

Рекомендуемые сообщения

Начало тут: 

 

 

В общем нет у меня больше этого клапана - был, да весь вышел. Вместе с декстроном.

 

Цена нового - космос. Сам около 19 + две трубки от него - еще плюс трояк как минимум.

 

Какие мысли, коллеги? Что посоветуете?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

 

 

Что за трубки - как мог объяснил со слов - вроде две трубки металлические, как раз к клапану подходят - у них резиновые уплотнители одноразовые, отдельно не продаются.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Продаются, сам покупал, набираешь код в zzap.ru

 

Напорная и обратная магистраль от Насоса подходящая к клапану рулевой рейки?

или тебе клапан рейки нужен? Или рейка в сборе?

Ничего не понимаю.

 

Народ сто раз писал про ремонт клапана рейки, поиск по сайту клуба работает.

Б/У рулевая рейка в сборе наверное сейчас стоит в районе 7-7,5 тыс.рублей. Я клубнику отправлял, брал на проверенной разборке машин.

Изменено пользователем Олегович
нафлудил

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С зетычем я промахнулся, думал, что ты питерский.

Короче, у меня должны были остаться колечки и рулевая рейка в сборе Б/У. Брал для своей на будущее, но машинка ушла. Снята с Бегемота.

Вин машины? @Бес, надеюсь. подскажет номер колечек (там еще их размеры прилагаются).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Олегович сказал:

Тебе сказали *создать путь решения проблемы*.

Мне сказали создать новую тему. Тем более, что как оказалось, вопрос вышел за рамки старой - замена клапана к замене датчика мало относится.

 

22 минуты назад, Олегович сказал:

или тебе клапан рейки нужен?

Нужен клапан. Сказали, что попутно нужны трубки клапана, отдельно уплотнителей не нашли. 

 

Если они таки существуют, то нужны уплотнители и клапан.

 

Вин: VF7GJKFWCAX520124

 

14 минут назад, Олегович сказал:

Снята с Бегемота

Так они вроде отличаются от рейки Фёста?...

 

Рейку в сборе не очень хочется - там стоимость работ возрастает здорово.

 

Так то нашёл за 8 контракт и за 14 восстановленную. Но суть в том, что именно к рейке моей претензий вроде нет...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nbf сказал:

Так они вроде отличаются от рейки Фёста?

Не должны, хотя, есть два типа кранов, с открытым и закрытым сальником крана.

надо смотреть по размерам крепежных отверстий рейки, диаметрам крепежный болттов, размерам самой рейки и как выполнен сальник крана.

Надо определиться какая рейка у тебя стоит, по фото крана рейки это можно сделать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Nbf сказал:

VF7GJKFWCAX520124

 

Оно?

 

РР.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смотрю картинку. Номер 5, как я понимаю, это те самые трубки. А резинок не вижу на схеме...(((

 

42 минуты назад, Олегович сказал:

Народ сто раз писал про ремонт клапана рейки, поиск по сайту клуба работает.

Хохма в том, что поиском находится вот эта тема и ещё одна 12 года, с фотографиями самостоятельного ремонта. Всё

 

 

Пока так и не понял - таки реально отыскать где-то клапан не за многие тысячи?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Мдя... 13 тыс минимум

 И позиция 5 получается 2600

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Nbf сказал:

Номер 5, как я понимаю, это те самые трубки.

Это трубки между краном рейки и гидравлическим цилиндром.

Магистралей от насоса на этой схеме нет, там другой диаметр трубок.

На трубках п.5 не должно быть уплотняющих резиновых колец.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олегович сказал:

Магистралей от насоса на этой схеме нет, там другой диаметр трубок.

 

Больше ничего нет. Остальное механика.

Наверное 15/16...

 

1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

3.pdf  как раз с магистралями между насосом и краном рулевой рейки

- поз 15, 16 - колечки магистралей на кране рул. рейки

- поз.14 - колечко магистрали на выходе с насоса

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

крепление рейки @Nbf к подмоторной раме болтами М10 (согласно документации по вину) и тогда там кран с закрытым верхним сальником (90%).

На ксаре пикассо и берлинго 1(2) ставили рейку с открытым верхним сальником и крепёжные болты к раме М12. остальные размеры рулевой рейки одинаковые.

Народ или рассверливал отверстие в раме или делал втулку на болты крепления.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Олегович сказал:

На трубках п.5 не должно быть уплотняющих резиновых колец.

Тогда вопрос: они действительно одноразовые или нет? 

 

 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Естественно *многоразовые*. Трубки железные, могли подгнить. Корпус крана из дюраля, если трубки снимали и ставили, могли закрутить сорвав резьбу или не докрутили....

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ок, с "трубками" понятно - можно купить 15 и 16 позиции и вперёд.

 

Ремонт самого клапана (крана) в картинках я нашёл, повторить не смогу.

 

Обзванивал разборки - отдельно никто не предлагает, предлагают в сборе с рейкой.

 

Может есть где в Москве волшебники, которые эти краны перебирают?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

И как быстро надо сделать? У меня нет запчастей в наличии.

А если придется шлифовать выходной вал крана? Время увеличится, т.к сальники подбираются другие.

Шлифовка на работе есть.

Не разобрав кран, нельзя выяснить точный объем работ ( если необходима перешлифовка вала крана) и требующих замены деталей.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

А если придется шлифовать выходной вал крана? Время увеличится, т.к сальники подбираются другие.

Зря потратишь время и силы. Это всё уже проходили и "завязали" лет 15 назад. Я сам этих "машинок перебрал не один десяток. Но тогда просто выхода не было. Если давит через сальник то это значит, что износ в корпусе. Сальники давления не держат, держат кольца. Раньше хоть ремкомплекты продавались, а сейчас давно не видел. Чисто для себя поразвлекаться конечно можно, но толку мало. Надо растачивать корпус, вставлять новую втулку, потом подгонять в размер, а там допуск в сотках. Не знаю кто сейчас вообще за такое возьмётся.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Бес сказал:

VF7GJKFWCAX520124

Это же турецкая сборка. Я даже не берусь на них клапанный механизм менять отдельно. Только рейка в сборе. Да и не такая дорогая там рейка.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
47 минут назад, mister z сказал:

Это же турецкая сборка.

Это новость для меня. Я сперва сам так думал, но меня потом поправили - объяснили, что самая что ни на есть Франция. Да это и по VIN видно - VF, у Турков - NL и NR

 

56 минут назад, mister z сказал:

Если давит через сальник то это значит, что износ в корпусе.

Там не давит...((( Там за 12 километров выгоняет полностью содержимое бачка.

 

 

Сейчас будет предыстория, вдруг это имеет значение.

 

День первый - обнаружено расслоение ремня агрегатов.

День второй - попытка доехать на сервис для замены ремня переросла в поездку на эвакуаторе - рванул накануне сухой датчик ГУР. То есть он не сопливил, не беспокоил - а затем даванул через силуминовую крышку - сразу в трех местах.

День третий - датчик и ремень заменены. На всякий случай заменен обводной ролик, но визуально ему бегать и бегать. Машина уехала домой. 

День четвертый - под машиной лужа декстрона, бачок пуст. Насос ГУР жужжит. После заполнения бачка - капель с интервалом одна капля в пять-семь секунд. Насос почти не жужжит. Так - легкий фон. С доливом машина доехала сама на СТО. Там приговор - клапан (кран).

 

Я чего думаю - а нет ли какой общей причины вот в этом вот всём?

 

47 минут назад, mister z сказал:

Да и не такая дорогая там рейка.

Ну я пока нашел восстановленную за 14. Гарантия типа 6 месяцев. Просто б/у - 8 тыр, гарантия 2 недели. 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nbf сказал:

Я чего думаю - а нет ли какой общей причины вот в этом вот всём?

Возможно, регулятор давления насоса перестал работать, давление было/стало по максимуму. Надо вместо датчика вкручивать манометр и смотреть какое давление выдаёт насос..

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня М49 , тоже рейку поменять хочу. 

Оказались рейки двух типов

На одну уплотнительные резинки не ставятся, а на другую две, под разными кодамами

4006.31

4006.32

Может я не о том? 

 

Спойлер

Безымянный.jpg

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...