Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sbaev

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендуемые сообщения

Рестаил, тут могут быть не состыковки. У меня 2000.

Только что, trmntr сказал:

На самом деле 11/2004

роли не играет, она моложе наших 🙂

6 минут назад, sbaev сказал:

блок предохранителей siemens bsm-b4

вот сколько живу, перекопал всю проводку в авто, а так и не знаю какой у меня блок предохранителей 🙂 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же пробег у автомобиля 2000г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, usatik33 сказал:

Родной номер первой лямбды 1628.KN ?

Да

Нижняя 1628.KP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у топикстартера?

Ну может 60ткм крутанули, как-то случайно косвенно выскочил такой пробег.  А так во всех блоках 230ткм.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит можно предположить там стоит мною любимый SAGEM S2000

Хотя вполне может быть  и S2000p? или S2000P1 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА  СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, sbaev сказал:

Как так?!

 

Много ездили.

Не? Такой вариант не рассматривается? )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бес сказал:

СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

их как грязи, уж мы с тобой это знаем 🙂


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1942 18

 

КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА-ЗАЖИГАНИЯ


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Бес сказал:

Не? Такой вариант не рассматривается?

Нет, ваз 2109, мой,  пробег 105ткм. 1990 год выпуска.

2 минуты назад, Бес сказал:

1942 18

а у меня такой же номер? Интересно

Наверное нет, т.к. на S2000 не поставить электронную заслонку, иначе давно бы круиз замутил.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, usatik33 сказал:

Нет, ваз 2109, мой,

 

Каждый эксплуатирует машину по своему. И у него пробег больше, у тебя - меньше ))

 

4 минуты назад, usatik33 сказал:

а у меня такой же номер? Интересно

 

Нет.

 

1938 FJ


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес если не трудно, кинь схему впрыска (принцыпиалку) топикстартера. Интересно глянуть

Только что, Бес сказал:

1938 FJ

буду знать


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, usatik33 сказал:

Интересно глянуть

 

Очень, очень коряво получилось... :facepalm: И по другому никак.

 

А охлаждение - нормально.

Спойлер


 

Впрыск 1.jpg

 

Впрыск 2.jpg

 

 

Впрыск 3.jpg

 

 

Впрыск 4.jpg

 

 


 

охлаждение двигателя.pdf


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно лексию подключить, врубить тест вентилятора на разных скоростях.

Ну а если так, то провод 1540- 2 скорость вентилятора, пин -J4 на колодке мотроника, провод 1550- первая скорость, пин - K4. Можно тыкнуть на массу, вентилятор должен работать.  Интересный провод 1599, он видит, что реле сработали, теоретически, если он отгнил, мозги не понимают, что вентилятор хломочет. И возможно не снимают команду "-" с 1550. 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял корпус на котором крепится термостат и между этим корпусом и двигателем есть железная прокладка.

Эта прокладка покрыта чем-то чёрным с двух сторон -типа лака или краски тонкий тонкий слой. И вот это покрытие во многих местах слезло.

Номер прокладки

1340.54

У меня вопрос:

1) прокладку новую надо

2) или содрать это покрытие и поставить прокладку без покрытия.

3) Или содрать покрытие и помазать с двух сторон герметиком ABRO чёрного цвета и поставить.

4) ничего не сдирать поставить прокладку как есть

5) ничего не сдирать помазать герметиком и поставить

???

IMG_20200630_205826.jpg

IMG_20200630_205821.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, я выбрал бы вариант 3

может это не какое-то там покрытие, а старый слой герметика?

 

выдержка из техноты:

Установите новый термостат в камеру системы охлажения (Убедитесь в наличии уплотнения)

Нанесите на стыки двух камер тонкий слой силиконовой пасты 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно не старый слой.

Это покрытие очень тонкое одинаковой толщины по всей прокладке.

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Я вот сейчас шёл домой с гаража и думал:

Всё началось после переборки генератора.

И надо было в первую очередь попробовать отсоединить провода от генератора и попробовать запустить двигатель без него.

Может там какое-то замыкание или утечка или ещё что-то.

А я тут начал двигатель разбирать.

 

Но, не ругаемся, я после переборки когда начались проблемы измерял напряжение на клемах аккумулятора на работающем двигателе с включённым вентилятором радиатора и мультиметр показывал 14,3 В.

Изменено пользователем Олегович
Сильные эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирайте всё до кучи, замените гофру, и считайте коды неисправностей еще раз, на этот раз через FAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sbaev сказал:

Это покрытие очень тонкое одинаковой толщины по всей прокладке.

Металлическая пластина с нанесенным с двух сторон герметиком, такая прокладка - 134054

Ставить новую или аккуратно очищать и ставить на герметик викторренц, который не силиконовый (уксусом не пахнет).

Аналогичный дюралевый корпус термостата ставил вместо пластикового на своей TU5xxx, зачистил плоскость на ГБЦ, нанес виктор рейнц, прикрутил с усилием1кг/м.

Сильнее нельзя корпус термостата может повести и антифриз протечет.

У Усатого33 надо спросить на счет прокладки  между термостатом и ГБЦ, еЁ необходимость.

Вот интересно, для кого книжки по ремонту ХР выкладывали в техничке? 

Двигатели 1,8/16 ; 2,0/16 там есть.

14,3V  многовато,

- где-то плохой контакт, регулятор генератора думает что напряжение бортовой сети маленькое и выдаем максимальное возбуждение на ротор.

- пришел кирдык акб - одна из банок полудохлая.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Олегович сказал:

14,3V  многовато

Да ладно!? У меня тоже что-то около этого... 14,8 - это уже да, многовато...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...