Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sbaev

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендуемые сообщения

Пока ничего, работало ведь без ошибок, пока генератором не занялись.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sbaev сказал:

А с катализатором что делать?

Удалять?

тут я не советчик.

 

4 минуты назад, sbaev сказал:

ЧТо думаете, повторить?

не занимайтесь хернёй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sbaev сказал:

наконечники кислородных датчиков в уксусе

В ортофосфорной кислоте, про уксус не слышал. Но, датчик не вечен, на сайте у бош, срок жизни датчика 140т.км.

 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, trmntr сказал:

а коды ошибок какие были?

Вот такие

Спойлер

Screenshot_2020-06-13-12-32-58-558_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2020-06-15-18-10-54-019_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2020-06-16-22-07-51-269_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2020-06-27-21-34-45-364_com.pnn.obdcardoctor.jpg

\Screenshot_2020-06-27-21-35-11-038_com.pnn.obdcardoctor.jpg

Screenshot_2020-06-29-16-07-03-680_com.ovz.carscanner.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ууух, жесть....

"P1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения. Нужно проверять жгут проводов, разъемы, блок электроприводной дроссельной заслонки."

обучение: (примерное)

1. Удалить все ошибки 
2. Включить зажигание на 1 минуту 
3. Выключить зажигание на 1 минуту;
4. Снова включить зажигание на 1 минуту;
5. Снова выключить на 1 минуту;
6. Включить зажигание (машину не заводить) — Нажать педаль газа до конца — Подержать секунд 7 — Отпустить — Выключить зажигание;
7. Завести машину 

 

По кислородным ничего не подскажу, надо исходить от состояния ката и его дальнейшей судьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякой херью не сканируй ошибки, бо тот же торк бывает ерунду показывает, юзай FAP, раз лексии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кислородные датчики не ставить я смогу доехать до сервиса где сделают гофру???

Километров 5-10 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок.

Всем спасибо.

Завтра напишу что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый термостат открылся в воде которая почти закипела.

Спойлер

IMG_20200630_133615[1].jpg

Тогда мне не понятно.

У меня первым нагревается верхний патрубок идущий к радиатору и в нём же стоит термостат.

Нижний патрубок холодный.

Но как верхний нагревается если в нём термостат стоит в закрытом положении и циркуляции жидкости там не должно быть.

 

Если термостат работает правильно, то получается жидкость просто стоит на месте и значит сломалась помпа.

Так или я ошибаюсь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, sbaev сказал:

Но как верхний нагревается если в нём термостат стоит в закрытом положении и циркуляции жидкости там не должно быть.

- 100% перекрытия нет даже при минусовой температуре + антифриз весьма текуч

- в тарелке клапана есть маленькое отверстие

- теплопередача через тарелку клапана

Поэтому шланг после термоса тоже прогревается при прогреве двигателя.

Для онлайн наблюдения процесса нужны несколько мультиметров, каждый  с термодатчиком:

- на двигатель возле термостата

- на расстоянии 5см от термостата в сторону радиатора

- на верхнем бачке радиатора

- на нижнем патрубке радиатора.

 

 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тема. ДК1 - в помойку, т.к. стоит от ваза, сопротивление будет не то. 

Мотроник по охлаждению тест проходит? Завести, снять разъем с датчика температуры- должен включиться вентилятор и заматериться приборка. 

ЕЛЭМ как я понимаю есть, скачать торк, скачать пиды, настроить и смотреть что реально идет по температуре.

22 минуты назад, sbaev сказал:

У меня первым нагревается верхний патрубок идущий к радиатору и в нём же стоит термостат.

Нижний патрубок холодный.

Могу глянуть, уже не помню.

15 часов назад, sbaev сказал:

Если кислородные датчики не ставить я смогу доехать до сервиса где сделают гофру???

Как повезет, у меня машина без ДК не едет вообще 🙂 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вчера когда заводил на холодную снял разъём с датчика температуры - ничего не произошло ни вентилятор не включился ни приборка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким аналогом можно заменить первый кислородный датчик?

 

Я с таким первым кислородным датчиком года три точно езжу если не больше.

Это я к тому, что вроде он работал, функции свои выполнял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сагем там стоит

@sbaev, так а гофру восстановили ?

Как машина без кислородных датчиков ? Перемещалась сама?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sbaev сказал:

ничего не произошло

Вот это странно. Во многих авто идет защита от перегрева. Так сказать аварийный режим.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, usatik33 сказал:

скачать торк, скачать пиды

С этим надо повозиться, для начала пусть посмотрит параметры FAP-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, trmntr сказал:

параметры FAP-ом

Отличная прога, раз на 5 через 10 подключается 🙂

23 минуты назад, sbaev сказал:

года три точно езжу если не больше

Можно с любым ездить, проверено. Но вот как - это другой вопрос.

23 минуты назад, sbaev сказал:

А каким аналогом можно заменить первый кислородный датчик?

DENSO  вроде номер 0121 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, usatik33 сказал:

раз на 5 через 10 подключается 🙂

Не спорю, она требовательная к адаптеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня блок предохранителей siemens bsm-b4

Гофру пока не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень вин пробивать

Год машины? Двигатель 1,8 ?

Родной номер первой лямбды 1628.KN ?


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...