Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sbaev

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендуемые сообщения

За 7лет/170 т. км пробега, а потом длительный "простй", термостат элементарно мог заклинить на не полное открывание. 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, trmntr сказал:

Ну небольшое давление должно появляться на разогретом моторе...

 

А что с уровнем антифриза в бачке на холодном и горячем моторе?

Вроде одинаковый уровень.

4 минуты назад, Олегович сказал:

За 7лет/170 т. км пробега, а потом длительного "простоя" термостат элементарно мог заклинить на не полное открывание. 

Фишка в том, что после простоя я уже проехал на машине 1000-1500 км.

А вся эта история произошла после переборки генератора и замены приводного ремня.

Возможно просто совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень антифриза уменьшился? 

Если уровень уменьшился (где-то протекло), могло завоздушить ГБЦ. Показания с датчика будут выше, но у рестайловых перегрев начинает показывать когда уже точно перегрев.  А так включается 2 скорость и выключается, а на приборке как было три деления, так и осталось, во всяком случае у моей рестайловый ХР.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sbaev сказал:

после переборки генератора

Там же ответили вам на первой странице, что из-за гегератора (после переборки его) существует возможная причина в неработающей печке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня занимался машиной.

Завели - верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Вентилятор сам не отключается.

Ещё такой момент:

В расширительный бачок подходит тонкая трубка - обратка так вот из неё не текло вообще, даже при нажатии на педаль газа.

 

Снял термостат и по незнанию всё что там вокруг него.

Походу термостат накрылся - резинка в нём порвана смотрите фото. Проверять его в воде на открытие не буду не буду потому что завтра уже новый приедет. Поставлю и будет видно.

IMG_20200629_202240.jpg

В районе термостата открутил все болты - думал это нужно и снял какое-то устройство.

К нему трубка идёт вроде как от пылесоса.

Что с ним делать, может его стоит как-то почистить?

Вот оно на авто обвёл белым кругом.

 

IMG_20200629_181657.jpg

А вот оно снятое с автомобиля.

Спойлер

IMG_20200629_202247.jpg

IMG_20200629_202252.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, sbaev сказал:

В расширительный бачок подходит тонкая трубка - обратка так вот из неё не текло вообще, даже при нажатии на педаль газа.

Это не обратка, ну в том смысле что там ничего не должно циркулировать в нормальных условиях работы двигателя. Это скорее как "сопун" работает, когда, например, "закипит" двигатель или что-то ещё, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь старый термостат для ясности в причинах перегрева. 

Не забудь воздух стравить, а потом когда термостат откроется выгнать большими оборотами.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остался какой-то датчик на фото обвёл белым кругом.

Что скажете, снять его и как-то почистить или не трогать?

 

IMG_20200629_192210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парень пошёл вразнос. Завтра увидим фото поршневой :)))

Фотки пропали, успел только увидеть датчик давления воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял дроссельный узел и какой-то датчик.

Подскажите что там разобрать и почистить что бы ошибка ушла по дроссельной заслонке

IMG_20200629_190202.jpg

IMG_20200629_202305.jpg

IMG_20200629_202319.jpg

IMG_20200629_202326.jpg

IMG_20200629_202337.jpg

IMG_20200629_202341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sbaev сказал:

стался какой-то датчик на фото обвёл белым кругом.

ЕГР?

2 минуты назад, sbaev сказал:

Подскажите что там разобрать и почистить что бы ошибка ушла по дроссельной заслонке

хз, я б туда не лез, заслонка с эл. приводом. Вероятно нужно просто провести инициализацию заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открутил первый лямбда зонт.

Как их вообще проверить на работоспособность?

Спойлер

IMG_20200629_202453.jpg

IMG_20200629_202500.jpg

IMG_20200629_202515.jpg

IMG_20200629_202517.jpg

IMG_20200629_202413.jpg

IMG_20200629_202434.jpg

 

IMG_20200629_202507.jpg

 

 

 

 

 

Открутил второй лямбда зонт.

Как их вообще проверить на работоспособность?

IMG_20200629_202430.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sbaev сказал:

Как их вообще проверить на работоспособность?

датчик не родной, бошевский, проверить отдельно можно только подогрев. Это два провода одинакового цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик Разряжения - ДАД, это фото которого после фото заслонки.  Ничего ты в самом датчике кардинально не почистишь, очистителем карбюратора/дроссельной заслонки пропшикать. К ошибке по заслонке ДАД  отношения не имеет.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел состояние гофры с помощью эндоскопа внутри и снаружи.

Походу гофре кердык.

Я думал она трёхслойная, но судя по фото - НЕТ.

Спойлер

Snapshot000007.jpg

Snapshot000001.jpg

Snapshot000002.jpg

Snapshot000003.jpg

Snapshot000008.jpg

 

Также посмотрел катализатор через отверстие первого лямбда зонда.

В нём вплавленная проволока по ходу от кофр.

Есть место в котором отколот кусок.

Спойлер

Snapshot000010.jpg

Snapshot000011.jpg

Snapshot000012.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sbaev сказал:

Я думал она трёхслойная

родная - да, а эта нет... Сетка, гофра, металлорукав....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего начал потрошить датчики/электрику двигателя?

Пока не разберёшься с гофрой от *ошибок* не избавиться.

 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором кислородном датчике стоит вроде как обманка с сеткой внутри - добраться до обратной стороны катализатора из-за неё не получается.

Если это обманка, то почему выскакивает ошибка по второму кислородному датчику - непонятно.

Спойлер

Snapshot000014.jpg

Snapshot000016.jpg

Snapshot000017.jpg

Snapshot000013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sbaev сказал:

На втором кислородном датчике стоит вроде как обманка

проставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он полмашины раскидает


«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sbaev сказал:

Если это обманка, то почему выскакивает ошибка по второму кислородному датчику...

Потому что *засасывает* кислород через дырявую гофру. Или подогрев лямбды накрылся.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с катализатором что делать?

Удалять?

Там мусора много в виде каких-то капель расплавленных, проволока воткнутая и кусок отколот.

Кстати, я видел видео в ютубе, там мужик варил 30 минут наконечники кислородных датчиков в уксусе и хвастался что заработали потом.

ЧТо думаете, повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.06.2020 в 22:26, sbaev сказал:

Езжу довольно давно с ошибками по кислородным датчикам, то по первому, то по второму.

а коды ошибок какие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...