usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Рестаил, тут могут быть не состыковки. У меня 2000. Только что, trmntr сказал: На самом деле 11/2004 роли не играет, она моложе наших ? 6 минут назад, sbaev сказал: блок предохранителей siemens bsm-b4 вот сколько живу, перекопал всю проводку в авто, а так и не знаю какой у меня блок предохранителей ? Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Какой же пробег у автомобиля 2000г.? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 230ткм 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 6 минут назад, usatik33 сказал: Родной номер первой лямбды 1628.KN ? Да Нижняя 1628.KP Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Как так?! У меня 2005 и 330К Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 у топикстартера? Ну может 60ткм крутанули, как-то случайно косвенно выскочил такой пробег. А так во всех блоках 230ткм. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1 минуту назад, usatik33 сказал: у топикстартера? Da Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Значит можно предположить там стоит мною любимый SAGEM S2000 Хотя вполне может быть и S2000p? или S2000P1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1 минуту назад, usatik33 сказал: можно Это точно, смотрел конфиг Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 5 минут назад, sbaev сказал: Как так?! Много ездили. Не? Такой вариант не рассматривается? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1 минуту назад, Бес сказал: СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM их как грязи, уж мы с тобой это знаем ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1942 18 КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА-ЗАЖИГАНИЯ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 4 минуты назад, Бес сказал: Не? Такой вариант не рассматривается? Нет, ваз 2109, мой, пробег 105ткм. 1990 год выпуска. 2 минуты назад, Бес сказал: 1942 18 а у меня такой же номер? Интересно Наверное нет, т.к. на S2000 не поставить электронную заслонку, иначе давно бы круиз замутил. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 2 минуты назад, usatik33 сказал: Нет, ваз 2109, мой, Каждый эксплуатирует машину по своему. И у него пробег больше, у тебя - меньше )) 4 минуты назад, usatik33 сказал: а у меня такой же номер? Интересно Нет. 1938 FJ usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 @Бес если не трудно, кинь схему впрыска (принцыпиалку) топикстартера. Интересно глянуть Только что, Бес сказал: 1938 FJ буду знать 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 14 минут назад, usatik33 сказал: Интересно глянуть Очень, очень коряво получилось... И по другому никак. А охлаждение - нормально. Спойлер охлаждение двигателя.pdf usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Желательно лексию подключить, врубить тест вентилятора на разных скоростях. Ну а если так, то провод 1540- 2 скорость вентилятора, пин -J4 на колодке мотроника, провод 1550- первая скорость, пин - K4. Можно тыкнуть на массу, вентилятор должен работать. Интересный провод 1599, он видит, что реле сработали, теоретически, если он отгнил, мозги не понимают, что вентилятор хломочет. И возможно не снимают команду "-" с 1550. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Снял корпус на котором крепится термостат и между этим корпусом и двигателем есть железная прокладка. Эта прокладка покрыта чем-то чёрным с двух сторон -типа лака или краски тонкий тонкий слой. И вот это покрытие во многих местах слезло. Номер прокладки 1340.54 У меня вопрос: 1) прокладку новую надо 2) или содрать это покрытие и поставить прокладку без покрытия. 3) Или содрать покрытие и помазать с двух сторон герметиком ABRO чёрного цвета и поставить. 4) ничего не сдирать поставить прокладку как есть 5) ничего не сдирать помазать герметиком и поставить ??? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 имхо, я выбрал бы вариант 3 может это не какое-то там покрытие, а старый слой герметика? выдержка из техноты: Установите новый термостат в камеру системы охлажения (Убедитесь в наличии уплотнения) Нанесите на стыки двух камер тонкий слой силиконовой пасты Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) Это точно не старый слой. Это покрытие очень тонкое одинаковой толщины по всей прокладке. ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Я вот сейчас шёл домой с гаража и думал: Всё началось после переборки генератора. И надо было в первую очередь попробовать отсоединить провода от генератора и попробовать запустить двигатель без него. Может там какое-то замыкание или утечка или ещё что-то. А я тут начал двигатель разбирать. Но, не ругаемся, я после переборки когда начались проблемы измерял напряжение на клемах аккумулятора на работающем двигателе с включённым вентилятором радиатора и мультиметр показывал 14,3 В. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Олегович Сильные эмоции Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Собирайте всё до кучи, замените гофру, и считайте коды неисправностей еще раз, на этот раз через FAP Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 2 часа назад, sbaev сказал: Это покрытие очень тонкое одинаковой толщины по всей прокладке. Металлическая пластина с нанесенным с двух сторон герметиком, такая прокладка - 134054 Ставить новую или аккуратно очищать и ставить на герметик викторренц, который не силиконовый (уксусом не пахнет). Аналогичный дюралевый корпус термостата ставил вместо пластикового на своей TU5xxx, зачистил плоскость на ГБЦ, нанес виктор рейнц, прикрутил с усилием1кг/м. Сильнее нельзя корпус термостата может повести и антифриз протечет. У Усатого33 надо спросить на счет прокладки между термостатом и ГБЦ, еЁ необходимость. Вот интересно, для кого книжки по ремонту ХР выкладывали в техничке? Двигатели 1,8/16 ; 2,0/16 там есть. 14,3V многовато, - где-то плохой контакт, регулятор генератора думает что напряжение бортовой сети маленькое и выдаем максимальное возбуждение на ротор. - пришел кирдык акб - одна из банок полудохлая. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 6 часов назад, Олегович сказал: 14,3V многовато Да ладно!? У меня тоже что-то около этого... 14,8 - это уже да, многовато...) Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 В общем заменил термостат и проблемы с перегревом и постоянно работающим вентилятором ушли. До кучи заменил и пробку на бачке расширительном. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти