Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Рестаил, тут могут быть не состыковки. У меня 2000.

Только что, trmntr сказал:

На самом деле 11/2004

роли не играет, она моложе наших ?

6 минут назад, sbaev сказал:

блок предохранителей siemens bsm-b4

вот сколько живу, перекопал всю проводку в авто, а так и не знаю какой у меня блок предохранителей ? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА  СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, sbaev сказал:

Как так?!

 

Много ездили.

Не? Такой вариант не рассматривается? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1942 18

 

КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА-ЗАЖИГАНИЯ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

Не? Такой вариант не рассматривается?

Нет, ваз 2109, мой,  пробег 105ткм. 1990 год выпуска.

2 минуты назад, Бес сказал:

1942 18

а у меня такой же номер? Интересно

Наверное нет, т.к. на S2000 не поставить электронную заслонку, иначе давно бы круиз замутил.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, usatik33 сказал:

Нет, ваз 2109, мой,

 

Каждый эксплуатирует машину по своему. И у него пробег больше, у тебя - меньше ))

 

4 минуты назад, usatik33 сказал:

а у меня такой же номер? Интересно

 

Нет.

 

1938 FJ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, usatik33 сказал:

Интересно глянуть

 

Очень, очень коряво получилось... :facepalm: И по другому никак.

 

А охлаждение - нормально.

Спойлер


 

Впрыск 1.jpg

 

Впрыск 2.jpg

 

 

Впрыск 3.jpg

 

 

Впрыск 4.jpg

 

 


 

охлаждение двигателя.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Желательно лексию подключить, врубить тест вентилятора на разных скоростях.

Ну а если так, то провод 1540- 2 скорость вентилятора, пин -J4 на колодке мотроника, провод 1550- первая скорость, пин - K4. Можно тыкнуть на массу, вентилятор должен работать.  Интересный провод 1599, он видит, что реле сработали, теоретически, если он отгнил, мозги не понимают, что вентилятор хломочет. И возможно не снимают команду "-" с 1550. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Снял корпус на котором крепится термостат и между этим корпусом и двигателем есть железная прокладка.

Эта прокладка покрыта чем-то чёрным с двух сторон -типа лака или краски тонкий тонкий слой. И вот это покрытие во многих местах слезло.

Номер прокладки

1340.54

У меня вопрос:

1) прокладку новую надо

2) или содрать это покрытие и поставить прокладку без покрытия.

3) Или содрать покрытие и помазать с двух сторон герметиком ABRO чёрного цвета и поставить.

4) ничего не сдирать поставить прокладку как есть

5) ничего не сдирать помазать герметиком и поставить

???

IMG_20200630_205826.jpg

IMG_20200630_205821.jpg

Ссылка на комментарий

имхо, я выбрал бы вариант 3

может это не какое-то там покрытие, а старый слой герметика?

 

выдержка из техноты:

Установите новый термостат в камеру системы охлажения (Убедитесь в наличии уплотнения)

Нанесите на стыки двух камер тонкий слой силиконовой пасты 

 

 

Ссылка на комментарий

Это точно не старый слой.

Это покрытие очень тонкое одинаковой толщины по всей прокладке.

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Я вот сейчас шёл домой с гаража и думал:

Всё началось после переборки генератора.

И надо было в первую очередь попробовать отсоединить провода от генератора и попробовать запустить двигатель без него.

Может там какое-то замыкание или утечка или ещё что-то.

А я тут начал двигатель разбирать.

 

Но, не ругаемся, я после переборки когда начались проблемы измерял напряжение на клемах аккумулятора на работающем двигателе с включённым вентилятором радиатора и мультиметр показывал 14,3 В.

Изменено пользователем Олегович
Сильные эмоции
Ссылка на комментарий
2 часа назад, sbaev сказал:

Это покрытие очень тонкое одинаковой толщины по всей прокладке.

Металлическая пластина с нанесенным с двух сторон герметиком, такая прокладка - 134054

Ставить новую или аккуратно очищать и ставить на герметик викторренц, который не силиконовый (уксусом не пахнет).

Аналогичный дюралевый корпус термостата ставил вместо пластикового на своей TU5xxx, зачистил плоскость на ГБЦ, нанес виктор рейнц, прикрутил с усилием1кг/м.

Сильнее нельзя корпус термостата может повести и антифриз протечет.

У Усатого33 надо спросить на счет прокладки  между термостатом и ГБЦ, еЁ необходимость.

Вот интересно, для кого книжки по ремонту ХР выкладывали в техничке? 

Двигатели 1,8/16 ; 2,0/16 там есть.

14,3V  многовато,

- где-то плохой контакт, регулятор генератора думает что напряжение бортовой сети маленькое и выдаем максимальное возбуждение на ротор.

- пришел кирдык акб - одна из банок полудохлая.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...