Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sbaev сказал:

наконечники кислородных датчиков в уксусе

В ортофосфорной кислоте, про уксус не слышал. Но, датчик не вечен, на сайте у бош, срок жизни датчика 140т.км.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ууух, жесть....

"P1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения. Нужно проверять жгут проводов, разъемы, блок электроприводной дроссельной заслонки."

обучение: (примерное)

1. Удалить все ошибки 
2. Включить зажигание на 1 минуту 
3. Выключить зажигание на 1 минуту;
4. Снова включить зажигание на 1 минуту;
5. Снова выключить на 1 минуту;
6. Включить зажигание (машину не заводить) — Нажать педаль газа до конца — Подержать секунд 7 — Отпустить — Выключить зажигание;
7. Завести машину 

 

По кислородным ничего не подскажу, надо исходить от состояния ката и его дальнейшей судьбы

Ссылка на комментарий

Старый термостат открылся в воде которая почти закипела.

Спойлер

IMG_20200630_133615[1].jpg

Тогда мне не понятно.

У меня первым нагревается верхний патрубок идущий к радиатору и в нём же стоит термостат.

Нижний патрубок холодный.

Но как верхний нагревается если в нём термостат стоит в закрытом положении и циркуляции жидкости там не должно быть.

 

Если термостат работает правильно, то получается жидкость просто стоит на месте и значит сломалась помпа.

Так или я ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sbaev сказал:

Но как верхний нагревается если в нём термостат стоит в закрытом положении и циркуляции жидкости там не должно быть.

- 100% перекрытия нет даже при минусовой температуре + антифриз весьма текуч

- в тарелке клапана есть маленькое отверстие

- теплопередача через тарелку клапана

Поэтому шланг после термоса тоже прогревается при прогреве двигателя.

Для онлайн наблюдения процесса нужны несколько мультиметров, каждый  с термодатчиком:

- на двигатель возле термостата

- на расстоянии 5см от термостата в сторону радиатора

- на верхнем бачке радиатора

- на нижнем патрубке радиатора.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Интересная тема. ДК1 - в помойку, т.к. стоит от ваза, сопротивление будет не то. 

Мотроник по охлаждению тест проходит? Завести, снять разъем с датчика температуры- должен включиться вентилятор и заматериться приборка. 

ЕЛЭМ как я понимаю есть, скачать торк, скачать пиды, настроить и смотреть что реально идет по температуре.

22 минуты назад, sbaev сказал:

У меня первым нагревается верхний патрубок идущий к радиатору и в нём же стоит термостат.

Нижний патрубок холодный.

Могу глянуть, уже не помню.

15 часов назад, sbaev сказал:

Если кислородные датчики не ставить я смогу доехать до сервиса где сделают гофру???

Как повезет, у меня машина без ДК не едет вообще ? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А каким аналогом можно заменить первый кислородный датчик?

 

Я с таким первым кислородным датчиком года три точно езжу если не больше.

Это я к тому, что вроде он работал, функции свои выполнял.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, trmntr сказал:

параметры FAP-ом

Отличная прога, раз на 5 через 10 подключается ?

23 минуты назад, sbaev сказал:

года три точно езжу если не больше

Можно с любым ездить, проверено. Но вот как - это другой вопрос.

23 минуты назад, sbaev сказал:

А каким аналогом можно заменить первый кислородный датчик?

DENSO  вроде номер 0121 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...