Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 За 7лет/170 т. км пробега, а потом длительный "простй", термостат элементарно мог заклинить на не полное открывание. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 5 минут назад, trmntr сказал: Ну небольшое давление должно появляться на разогретом моторе... А что с уровнем антифриза в бачке на холодном и горячем моторе? Вроде одинаковый уровень. 4 минуты назад, Олегович сказал: За 7лет/170 т. км пробега, а потом длительного "простоя" термостат элементарно мог заклинить на не полное открывание. Фишка в том, что после простоя я уже проехал на машине 1000-1500 км. А вся эта история произошла после переборки генератора и замены приводного ремня. Возможно просто совпадение. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Уровень антифриза уменьшился? Если уровень уменьшился (где-то протекло), могло завоздушить ГБЦ. Показания с датчика будут выше, но у рестайловых перегрев начинает показывать когда уже точно перегрев. А так включается 2 скорость и выключается, а на приборке как было три деления, так и осталось, во всяком случае у моей рестайловый ХР. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 8 минут назад, sbaev сказал: после переборки генератора Там же ответили вам на первой странице, что из-за гегератора (после переборки его) существует возможная причина в неработающей печке.... Олегович 1 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Сегодня занимался машиной. Завели - верхний патрубок горячий, нижний холодный. Вентилятор сам не отключается. Ещё такой момент: В расширительный бачок подходит тонкая трубка - обратка так вот из неё не текло вообще, даже при нажатии на педаль газа. Снял термостат и по незнанию всё что там вокруг него. Походу термостат накрылся - резинка в нём порвана смотрите фото. Проверять его в воде на открытие не буду не буду потому что завтра уже новый приедет. Поставлю и будет видно. В районе термостата открутил все болты - думал это нужно и снял какое-то устройство. К нему трубка идёт вроде как от пылесоса. Что с ним делать, может его стоит как-то почистить? Вот оно на авто обвёл белым кругом. А вот оно снятое с автомобиля. Спойлер Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 5 минут назад, sbaev сказал: В расширительный бачок подходит тонкая трубка - обратка так вот из неё не текло вообще, даже при нажатии на педаль газа. Это не обратка, ну в том смысле что там ничего не должно циркулировать в нормальных условиях работы двигателя. Это скорее как "сопун" работает, когда, например, "закипит" двигатель или что-то ещё, имхо. usatik33, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Проверь старый термостат для ясности в причинах перегрева. Не забудь воздух стравить, а потом когда термостат откроется выгнать большими оборотами. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Остался какой-то датчик на фото обвёл белым кругом. Что скажете, снять его и как-то почистить или не трогать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Не вижу *белый круг*. ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Парень пошёл вразнос. Завтра увидим фото поршневой :))) Фотки пропали, успел только увидеть датчик давления воздуха... Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Снял дроссельный узел и какой-то датчик. Подскажите что там разобрать и почистить что бы ошибка ушла по дроссельной заслонке Бес 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 11 минут назад, sbaev сказал: стался какой-то датчик на фото обвёл белым кругом. ЕГР? 2 минуты назад, sbaev сказал: Подскажите что там разобрать и почистить что бы ошибка ушла по дроссельной заслонке хз, я б туда не лез, заслонка с эл. приводом. Вероятно нужно просто провести инициализацию заслонки. Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Открутил первый лямбда зонт. Как их вообще проверить на работоспособность? Спойлер Открутил второй лямбда зонт. Как их вообще проверить на работоспособность? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 3 минуты назад, sbaev сказал: Как их вообще проверить на работоспособность? датчик не родной, бошевский, проверить отдельно можно только подогрев. Это два провода одинакового цвета Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Датчик Разряжения - ДАД, это фото которого после фото заслонки. Ничего ты в самом датчике кардинально не почистишь, очистителем карбюратора/дроссельной заслонки пропшикать. К ошибке по заслонке ДАД отношения не имеет. trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Посмотрел состояние гофры с помощью эндоскопа внутри и снаружи. Походу гофре кердык. Я думал она трёхслойная, но судя по фото - НЕТ. Спойлер Также посмотрел катализатор через отверстие первого лямбда зонда. В нём вплавленная проволока по ходу от кофр. Есть место в котором отколот кусок. Спойлер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 3 минуты назад, sbaev сказал: Я думал она трёхслойная родная - да, а эта нет... Сетка, гофра, металлорукав.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Вот чего начал потрошить датчики/электрику двигателя? Пока не разберёшься с гофрой от *ошибок* не избавиться. trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 На втором кислородном датчике стоит вроде как обманка с сеткой внутри - добраться до обратной стороны катализатора из-за неё не получается. Если это обманка, то почему выскакивает ошибка по второму кислородному датчику - непонятно. Спойлер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 1 минуту назад, sbaev сказал: На втором кислородном датчике стоит вроде как обманка проставка Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Так он полмашины раскидает «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 короче,по уму покупай гофру и датчики.... в поршневую пока не лезь; ) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 4 минуты назад, sbaev сказал: Если это обманка, то почему выскакивает ошибка по второму кислородному датчику... Потому что *засасывает* кислород через дырявую гофру. Или подогрев лямбды накрылся. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sbaev Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 А с катализатором что делать? Удалять? Там мусора много в виде каких-то капель расплавленных, проволока воткнутая и кусок отколот. Кстати, я видел видео в ютубе, там мужик варил 30 минут наконечники кислородных датчиков в уксусе и хвастался что заработали потом. ЧТо думаете, повторить? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 В 28.06.2020 в 22:26, sbaev сказал: Езжу довольно давно с ошибками по кислородным датчикам, то по первому, то по второму. а коды ошибок какие были? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти