Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

За 7лет/170 т. км пробега, а потом длительный "простй", термостат элементарно мог заклинить на не полное открывание. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2020 в 09:14, trmntr сказал:

Ну небольшое давление должно появляться на разогретом моторе...

 

А что с уровнем антифриза в бачке на холодном и горячем моторе?

Показать  

Вроде одинаковый уровень.

  В 29.06.2020 в 09:18, Олегович сказал:

За 7лет/170 т. км пробега, а потом длительного "простоя" термостат элементарно мог заклинить на не полное открывание. 

Показать  

Фишка в том, что после простоя я уже проехал на машине 1000-1500 км.

А вся эта история произошла после переборки генератора и замены приводного ремня.

Возможно просто совпадение.

Ссылка на комментарий

Уровень антифриза уменьшился? 

Если уровень уменьшился (где-то протекло), могло завоздушить ГБЦ. Показания с датчика будут выше, но у рестайловых перегрев начинает показывать когда уже точно перегрев.  А так включается 2 скорость и выключается, а на приборке как было три деления, так и осталось, во всяком случае у моей рестайловый ХР.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2020 в 09:20, sbaev сказал:

после переборки генератора

Показать  

Там же ответили вам на первой странице, что из-за гегератора (после переборки его) существует возможная причина в неработающей печке....

Ссылка на комментарий

Сегодня занимался машиной.

Завели - верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Вентилятор сам не отключается.

Ещё такой момент:

В расширительный бачок подходит тонкая трубка - обратка так вот из неё не текло вообще, даже при нажатии на педаль газа.

 

Снял термостат и по незнанию всё что там вокруг него.

Походу термостат накрылся - резинка в нём порвана смотрите фото. Проверять его в воде на открытие не буду не буду потому что завтра уже новый приедет. Поставлю и будет видно.

IMG_20200629_202240.jpg

В районе термостата открутил все болты - думал это нужно и снял какое-то устройство.

К нему трубка идёт вроде как от пылесоса.

Что с ним делать, может его стоит как-то почистить?

Вот оно на авто обвёл белым кругом.

 

IMG_20200629_181657.jpg

А вот оно снятое с автомобиля.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2020 в 19:08, sbaev сказал:

В расширительный бачок подходит тонкая трубка - обратка так вот из неё не текло вообще, даже при нажатии на педаль газа.

Показать  

Это не обратка, ну в том смысле что там ничего не должно циркулировать в нормальных условиях работы двигателя. Это скорее как "сопун" работает, когда, например, "закипит" двигатель или что-то ещё, имхо. 

Ссылка на комментарий

Проверь старый термостат для ясности в причинах перегрева. 

Не забудь воздух стравить, а потом когда термостат откроется выгнать большими оборотами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2020 в 19:15, sbaev сказал:

стался какой-то датчик на фото обвёл белым кругом.

Показать  

ЕГР?

  В 29.06.2020 в 19:24, sbaev сказал:

Подскажите что там разобрать и почистить что бы ошибка ушла по дроссельной заслонке

Показать  

хз, я б туда не лез, заслонка с эл. приводом. Вероятно нужно просто провести инициализацию заслонки.

Ссылка на комментарий

Открутил первый лямбда зонт.

Как их вообще проверить на работоспособность?

  Показать контент

 

IMG_20200629_202507.jpg

 

 

 

 

 

Открутил второй лямбда зонт.

Как их вообще проверить на работоспособность?

IMG_20200629_202430.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2020 в 19:26, sbaev сказал:

Как их вообще проверить на работоспособность?

Показать  

датчик не родной, бошевский, проверить отдельно можно только подогрев. Это два провода одинакового цвета

Ссылка на комментарий

Датчик Разряжения - ДАД, это фото которого после фото заслонки.  Ничего ты в самом датчике кардинально не почистишь, очистителем карбюратора/дроссельной заслонки пропшикать. К ошибке по заслонке ДАД  отношения не имеет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел состояние гофры с помощью эндоскопа внутри и снаружи.

Походу гофре кердык.

Я думал она трёхслойная, но судя по фото - НЕТ.

  Показать контент

 

Также посмотрел катализатор через отверстие первого лямбда зонда.

В нём вплавленная проволока по ходу от кофр.

Есть место в котором отколот кусок.

  Показать контент

 

 

Ссылка на комментарий

Вот чего начал потрошить датчики/электрику двигателя?

Пока не разберёшься с гофрой от *ошибок* не избавиться.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На втором кислородном датчике стоит вроде как обманка с сеткой внутри - добраться до обратной стороны катализатора из-за неё не получается.

Если это обманка, то почему выскакивает ошибка по второму кислородному датчику - непонятно.

  Показать контент
Ссылка на комментарий

Так он полмашины раскидает

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2020 в 19:37, sbaev сказал:

Если это обманка, то почему выскакивает ошибка по второму кислородному датчику...

Показать  

Потому что *засасывает* кислород через дырявую гофру. Или подогрев лямбды накрылся.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А с катализатором что делать?

Удалять?

Там мусора много в виде каких-то капель расплавленных, проволока воткнутая и кусок отколот.

Кстати, я видел видео в ютубе, там мужик варил 30 минут наконечники кислородных датчиков в уксусе и хвастался что заработали потом.

ЧТо думаете, повторить?

Ссылка на комментарий
  В 28.06.2020 в 19:26, sbaev сказал:

Езжу довольно давно с ошибками по кислородным датчикам, то по первому, то по второму.

Показать  

а коды ошибок какие были?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...