Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждение. Перегревается автомобиль и всё время работает вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

VIN:   VF7CH6FZC39852394

 

Подскажите, в чём может быть проблема.

Завожу двигатель, машина работает. Трогаю верхний патрубок - мягкий на ощупь и начинает греться, нижний - мягкий и холодный. При нажатии на любой из патрубков в расширительном бачке видны всплески антифриза.

Через какое-то время запускается вентилятор и начинает работать.

На табло в салоне показывает 3 палочки температуры.

В этот момент трогаю верхний патрубок - кипяток, сжимаю его - мягкий и в расширительном бачке видны всплески.

Нижний патрубок трогаю - не такой горячий как верхний и тоже мягкий сжимаю его в бачке всплески.

Из под капота валит горячий воздух.

Вентилятор после включения сам не останавливается - крутится постоянно пока не заглушишь.

На табло 3 палочки.

Раньше вентилятор включался очень редко и сам выключался.

 

Я вот думал, пока в машине был, что может быть помпа не гоняет антифриз и он в одном положении находится поэтому и греется.

Или думал может датчик температурный какой накрылся или термостат. 

При этом у меня касячная пробка - как буд-то с сорванной резьбой - что бы она закрутилась нужно на неё давить.

Такая пробка у меня уже давно, но проблема выскочила только вчера.

 

С чего всё началось:

1) Езжу довольно давно с ошибками по кислородным датчикам, то по первому, то по второму.

    Но особых проблем это не создавало.

    Когда появлялись ошибки машина начинала тупить и переставала тянуть и разгоняться.

    Я эти ошибки либо через диагностический адаптер скидывал либо прям в движении на секунду выключал зажигание и включал обратно. Ошибка оставалась, но          машина     оживала и ехала дальше бодро.

 

2) Решил поменять ремень генератора.

    Машину поставил в гараж на 2 дня ( с водой в подвале - может что-то заржавело за эти два дня).

    Отсоединил минусовую клему от аккумулятора на 2 дня.

    Поменял ремень генератора и снял и перебрал сам генератор.

   Когда всё собрал обратно запустил - выскочила ошибка по положению дроссельной заслонки, обороты плавали сами по себе как буд-то нажимаешь на газ и         

   отпускаешь.

   Машина поработала в таком режиме минут 10 и обороты стабилизировались и ошибка эта пропала.

 

3) Сейчас всё время появляется ошибка, даже после сброса, по первому кислородному датчику P0135 - Управление нагревателем - неисправность электрической   

    цепи.

   Ничего не помогает (сбрасывал ошибку, выключал зажигание, отсоединял клему) - Машина тупит всё время при нажатии на газ в пол едет еле еле.

   И на холостых двигатель работает не ровно.

4) Иногда сканер показывает ошибку P1161 -ошибка по дроссельной заслонке.

5) И плюсом ко всему почему-то перестала дуть печка. Табло включается, можно выбрать скорость и температуру, заслонки жужжат, но воздух не дует вообще.

 

Всё это написал на тот случай что может быть как-то всё взаимосвязано.

 

Планирую в первую очередь поменять пробку.

 

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ПРОВЕРИТЬ, КАК ПОМПУ ПРОВЕРИТЬ И ВООБЩЕ В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ????

ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Я СЕЙЧАС В Г. КАЛУГА. МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭТОМ, НАХОДИТСЯ В Г, КАЛУГА Я БЫ ПОДЪЕХАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ.

Ссылка на комментарий

2) а какие показания разряжения во впуске с такой ошибкой?

3) тут скорее всего обрыв подогрева в лямбда или проводка отгнила. Смотри тестером напруги на разъёме лямбды.

4) см п.2

5) сигнал на стрекозе? Тогда надо лечить контактную группу замка зажигания.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

2) А как их измерить эти показания разряжения? Что-то я о таком ранее не слышал?

5) Печка кнопками на стрекозе не управляется вообще. Каким образом стрекоза влияет на печку ( для меня стрекоза это подрулевые переключатели света фар, поворотов). Про контактную группу - возможно.

 

Кстати, по ходу разломал немного гофру когда домкратил двигатель - звук выхлопа стал громче, как звук при дырявой гофре.

Вчера отключил фишки обоих кислородных датчиков - ничего не изменилось в поведении машины - что с датчиками что без них.

 

А что по поводу перегрева и срабатывания вентилятора?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, sbaev сказал:

Каким образом стрекоза влияет на печку

это просто информация для меня, машина по проводке до или после реста. сигнал на стрекозе или руле.

21 минуту назад, sbaev сказал:

по ходу разломал немного гофру когда домкратил двигатель

тогда и лямбды врать будут

22 минуты назад, sbaev сказал:

А что по поводу перегрева и срабатывания вентилятора?

лексия что в параметрах охлаждения показывает?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Тогда замок отпадает. Надо лексией смотреть параметры. Может генератор плохо восстановил и БСМу от гены не едет команда что мотор заведен и БСМ не дает питание на мотор печки

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, trmntr сказал:

А какую температуру прогретого двигателя показывает сканер?

Там как-то тоже не понятно.

Одна программа выдавала 86

А в другой поднялась до 103 и как-то прыгало то 103 то 95, то 100 - то98

Если не трудно подскажите номер термостата на мой автомобиль VIN:   VF7CH6FZC39852394 - хочу заказать и поменять.

Замерял напряжение на клемах аккумулятора  когда работал вентилятор - выдавало вроде 14,3 В

Ссылка на комментарий

Кстати, на машине езжу уже лет 7 и лично я проехал 150000 км - помпу не менял ни разу антифриз тоже не менял.

В июле 2018 менял ГРМ и купил помпу без корпуса, хотел поменять, но не подошла по креплениям.

Старую снимал - лопасти железные, подшипники крутились. Решил оставить старую.

Весь 2019 год машина простояла на улице без движения - не заводил и не ездил.

4 минуты назад, trmntr сказал:

Термостат или датчик температуры?

Если не сложно и то и то.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, trmntr сказал:

 

  Скрыть контент

Screenshot_2020-06-29-11-18-34-247_com.android.chrome.thumb.jpg.9db45d862feacc2c58720375f2c9af13.jpg

5

Какая?

В какой?

в которой 86 называется InCarDoc Pro

В которой прыгала температура - Car Scanner

7 минут назад, trmntr сказал:

 

  Скрыть контент

Screenshot_2020-06-29-11-18-34-247_com.android.chrome.thumb.jpg.9db45d862feacc2c58720375f2c9af13.jpg

5

Какая?

В какой?

А нет возможности поменять непосредственно сам термостат без замены корпуса?

А то дорого менять всё в сборе тем более у меня нет 100% уверенности в неисправности.

Ссылка на комментарий

У рестайловых ХР, после отключения АКБ, для правильной работы вкл/откл вентилятора надо при первом запуске двигателя дождаться включения и выключения вентилятора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, sbaev сказал:

вроде потом не отключается так и продолжает крутить

При первом пуске, после накидывания АКБ, дождаться включения и выключения вентилятора, Только После Этого Выключать Двигатель. Это известный глюк у машин после 2004г. С Берлинго2 такое тоже случается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Олегович сказал:

При первом пуске, после накидывания АКБ, дождаться включения и выключения вентилятора, Только После Этого Выключать Двигатель. Это известный глюк у машин после 2004г. С Берлинго2 такое тоже случается.

Я много раз скидывал клемы и аккумулятор снимал заряжал и ни разу так не заморачивался.

Специально никогда не ждал включения и выключения. Просто ставил аккумулятор и ехал и было всё нормально.

Но спасибо за совет - попробую.

 

 

Скажите, патрубки которые идут к радиатору и от радиатора должны быть твёрдые, под давлением?

Потому что у меня мягкие, руками легко сжимаю.

Ссылка на комментарий

Почистить фишку и контакт на датчике температуры двигателя. ЗЫ-За время *стояния* машины могло окислиться,появились доп. переходное сопротивление в контакте разъем/датчик температуры. 

Массу в моторном отсеке смотреть. 

Для подсветки панели климат-контроля подаётся 12V, а вот от скольких вольт работае все остальное, в блоке управления к/к, неуверен.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 29.06.2020 в 11:58, trmntr сказал:

Впервые о нём слышу) 

Сходи на ветку Берлинго2, у С4 первого поколения это тоже встречалось. Мозги(с).

Мне показывали мурзилку РСА с этой операцией, когда 7 лет назад менял ГРМ и отключали АКБ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sbaev сказал:

Потому что у меня мягкие, руками легко сжимаю.

Ну небольшое давление должно появляться на разогретом моторе...

 

А что с уровнем антифриза в бачке на холодном и горячем моторе?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...