Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Igor21

Рекомендуемые сообщения

Вот столкнулся с проблемой! При резком торможении и старте передняя подвеска скрепит. А еще при резком повороте руля влево и вправо. Скрип достал. Думаю пора на сервис. Что это может быть?

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий

Шаровые брал в Ростове по 650 рза штуку. На Можайке магазин дорогой лучше езжай на Горбунова там магазины хоршие особливо в на 2 этаже. Что что а шарики там будут. Ну а на низу там можно и оригинал взять.

Ссылка на комментарий

Шаровые брал в Ростове по 650 рза штуку. На Можайке магазин дорогой лучше езжай на Горбунова там магазины хоршие особливо в на 2 этаже. Что что а шарики там будут. Ну а на низу там можно и оригинал взять.

 

Все хорошо,только я из Питера.

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий

У меня с левой стороны "резиновый хруст" при повороте руля влево/вправо и на небольшой скорости, когда колесо попадает в яму. Сервис поставил диагноз - замена опорной втулки стойки. Деталь заказали (гарантия), так что пока музыку по громче

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вопрос в следующем, при повороте руля в право до конца и тудже обратно раздается легкий стучек(2 раза ), посмотрел под машину и увидел следушее во время стука пружина дергается,заменил опорники не помогло . :angry: с левой стороны все ок ничево не дергается.

Ссылка на комментарий

ТУТ тема есть (правда про левую сторону, но думаю они одинаковые с правой, Наверно?)

или вот тема Передняя подвеска даже есть!

Правда, поиском лень пользоваться!

Ссылка на комментарий

во время стука пружина дергается,заменил опорники не помогло .

 

Перед заменой опорных подшипников надо всё очистить от грязи и ржавчины и всё должно работать, если только опорные чашки не выгнулись до такой степени что упираются в кузов !
Ссылка на комментарий

Просто тема с одинаковым названием получилась, а название (по точности) не соответствует смыслу.

А дергается, значит либо цепляет, либо опорник (но его заменили).Если до этого периодически иногда бывал скрежет, то точно чашки.

Ссылка на комментарий

Перед заменой опорных подшипников надо всё очистить от грязи и ржавчины и всё должно работать, если только опорные чашки не выгнулись до такой степени что упираются в кузов !

 

а можно заметить визуально как выгнулись чашки?
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Пружины нужны вот такие:

 

5002 RV 2 SUSPENSN SPRIN 3 VIOLETS.

 

Оригинал стоит примерно 3400 за штуку.

Заменитель токо один - Kilen. Он где-то 2500 за штуку.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот у меня диаметр пальца шаровой 18 мм.абывают ина 16 мм.

 

Не нашел ответа на форуме - от чего зависит размер? Надо менять шаровую, хотел заказать, а размера не знаю, может подскажет кто??? У меня Донинвест, 2002г., TU3JP, без ГУР.
Ссылка на комментарий

{cut}

Спасибо за ответы :-)! Сам снял, померил, поменял. Если кому интересно- палец 18мм. Но возник другой вопрос - новая шаровая оказалась короче, т.е. расстояние от пальца до трех болтов, которыми она крепится к рычагу на пару см. меньше, чем на той , что стояла. Расстроился! Померил вторую опору- она тоже короткая. Еще больше расстроился! Или я два года ездил на неправильной шаровой, или я сейчас поставил не то, что надо и теперь буду ездить на двух неправильных шарах??? Ставил ОСАР 0401796 -по каталогу вроде мое. Подскажите, если знаете, а то второй день чешу затылки и стараюсь не отъезжать далеко от дома.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

от чего зависит размер?

...

палец 18мм. Но возник другой вопрос - новая шаровая оказалась короче

 

С подбором шаровых будьте осторожны.

18 мм есть двух выдов, короткие и длиные, примерно на 1,5 - 2 см длинее. И как я заметил во многих автомагах запчастей об этой особенности не знают. Ориентируются на диаметр пальца, 16 или 18 мм, а а длину не берут во внимание, в каталогах запчастей тоже сколько не смотрел - ни в одном не было указано об этой особенности. Есть подозрение что "длинные" шаровые не от Берлинго/Партнера, а с другого авто, в которого идентичный с Берлинго рычаг.

И если я не ошибаюсь шаровые у Вас должны стоять короткие. Если была установлена одна длиная и одна короткая, то кто-то когда что-то намудрил 100%.

Езжайте на СТО, проверьте розвал/схождение.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Пришло время менять шаровые. У моей машины нижние рычаги подвески с фиксированными шаровыми шарнирами. Будьте добры, люди, подскажите, нижние рычаги с фиксированными шаровыми и рычаги со съемными шаровыми взаимозаменяемы или нет ?

Игорь

Ссылка на комментарий

нижние рычаги с фиксированными шаровыми и рычаги со съемными шаровыми взаимозаменяемы или нет ?

 

Если правильно понял, фиксированной Вы называете шаровую изготовленную одной целой с рычагом. Недавно смотрел Ксару Пикасо (подвеска очень похожая на Берлинго) один рычаг стоял со съемной шаровой (на три болта), второй рычаг целиковый шаровая несъемная.
Ссылка на комментарий

Правильно поняли. Рычаг и шаровая неразъемны. Сварены вместе, или по другому соединены, не знаю. Поэтому менять придется вместе с рычагом. А стоят они вместе 3100 руб за штуку. Вот такой недостаток в Берлинго обнаружился. Поэтому и хочу поставить другой рычаг, чтобы в будущем менять только шаровые.

Игорь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...