Igor21 Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Вот столкнулся с проблемой! При резком торможении и старте передняя подвеска скрепит. А еще при резком повороте руля влево и вправо. Скрип достал. Думаю пора на сервис. Что это может быть? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 опорный подшипник стойки - если на вывешенной машине не скрипит, то скорее всего он. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Думаю шаровые опоры нах надо менять ..... Рваные пыльники , попала вода , смазки нет ..... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 При описаных симптомах, скорее всего, шаровая опора. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А почем у нас нынче шаровые? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Шаровые брал в Ростове по 650 рза штуку. На Можайке магазин дорогой лучше езжай на Горбунова там магазины хоршие особливо в на 2 этаже. Что что а шарики там будут. Ну а на низу там можно и оригинал взять. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Шаровые брал в Ростове по 650 рза штуку. На Можайке магазин дорогой лучше езжай на Горбунова там магазины хоршие особливо в на 2 этаже. Что что а шарики там будут. Ну а на низу там можно и оригинал взять. Все хорошо,только я из Питера. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Поищи в магазинах на французов. Всеравно будут уточняь модель, год выпуска. Вот у меня диаметр пальца шаровой 18 мм.абывают ина 16 мм. Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 У меня с левой стороны "резиновый хруст" при повороте руля влево/вправо и на небольшой скорости, когда колесо попадает в яму. Сервис поставил диагноз - замена опорной втулки стойки. Деталь заказали (гарантия), так что пока музыку по громче Ссылка на комментарий
tmg Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Вопрос в следующем, при повороте руля в право до конца и тудже обратно раздается легкий стучек(2 раза ), посмотрел под машину и увидел следушее во время стука пружина дергается,заменил опорники не помогло . :angry: с левой стороны все ок ничево не дергается. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ТУТ тема есть (правда про левую сторону, но думаю они одинаковые с правой, Наверно?) или вот тема Передняя подвеска даже есть! Правда, поиском лень пользоваться! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tmg Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 {cut} пробывал не нашел симтома дергающейся пружины . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 во время стука пружина дергается,заменил опорники не помогло . Перед заменой опорных подшипников надо всё очистить от грязи и ржавчины и всё должно работать, если только опорные чашки не выгнулись до такой степени что упираются в кузов ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Просто тема с одинаковым названием получилась, а название (по точности) не соответствует смыслу. А дергается, значит либо цепляет, либо опорник (но его заменили).Если до этого периодически иногда бывал скрежет, то точно чашки. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tmg Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Перед заменой опорных подшипников надо всё очистить от грязи и ржавчины и всё должно работать, если только опорные чашки не выгнулись до такой степени что упираются в кузов ! а можно заметить визуально как выгнулись чашки? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 не вряд ли, на ксара пикассо тема была с фото , они аналогичные. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ле Мове Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Всем Доброго дня!!! Лопнули пружины на передней подвеске...((( Подскажите, где можно их подешевле купить и какие нужны. vin: vf7gjkfwb93073341 Заранее благодарен за помощь!!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) {cut} Пружины нужны вот такие: 5002 RV 2 SUSPENSN SPRIN 3 VIOLETS. Оригинал стоит примерно 3400 за штуку. Заменитель токо один - Kilen. Он где-то 2500 за штуку. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Ле Мове Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 купил пружины Lesjofors 4015627, по 2100р за штуку... на другие денег не хватило... вроде говорят, что нормальные... поеду ставить))) Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вот у меня диаметр пальца шаровой 18 мм.абывают ина 16 мм. Не нашел ответа на форуме - от чего зависит размер? Надо менять шаровую, хотел заказать, а размера не знаю, может подскажет кто??? У меня Донинвест, 2002г., TU3JP, без ГУР. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) {cut} Спасибо за ответы :-)! Сам снял, померил, поменял. Если кому интересно- палец 18мм. Но возник другой вопрос - новая шаровая оказалась короче, т.е. расстояние от пальца до трех болтов, которыми она крепится к рычагу на пару см. меньше, чем на той , что стояла. Расстроился! Померил вторую опору- она тоже короткая. Еще больше расстроился! Или я два года ездил на неправильной шаровой, или я сейчас поставил не то, что надо и теперь буду ездить на двух неправильных шарах??? Ставил ОСАР 0401796 -по каталогу вроде мое. Подскажите, если знаете, а то второй день чешу затылки и стараюсь не отъезжать далеко от дома. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) от чего зависит размер? ... палец 18мм. Но возник другой вопрос - новая шаровая оказалась короче С подбором шаровых будьте осторожны.18 мм есть двух выдов, короткие и длиные, примерно на 1,5 - 2 см длинее. И как я заметил во многих автомагах запчастей об этой особенности не знают. Ориентируются на диаметр пальца, 16 или 18 мм, а а длину не берут во внимание, в каталогах запчастей тоже сколько не смотрел - ни в одном не было указано об этой особенности. Есть подозрение что "длинные" шаровые не от Берлинго/Партнера, а с другого авто, в которого идентичный с Берлинго рычаг. И если я не ошибаюсь шаровые у Вас должны стоять короткие. Если была установлена одна длиная и одна короткая, то кто-то когда что-то намудрил 100%. Езжайте на СТО, проверьте розвал/схождение. Изменено 26 июня, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Пришло время менять шаровые. У моей машины нижние рычаги подвески с фиксированными шаровыми шарнирами. Будьте добры, люди, подскажите, нижние рычаги с фиксированными шаровыми и рычаги со съемными шаровыми взаимозаменяемы или нет ? Игорь Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 нижние рычаги с фиксированными шаровыми и рычаги со съемными шаровыми взаимозаменяемы или нет ? Если правильно понял, фиксированной Вы называете шаровую изготовленную одной целой с рычагом. Недавно смотрел Ксару Пикасо (подвеска очень похожая на Берлинго) один рычаг стоял со съемной шаровой (на три болта), второй рычаг целиковый шаровая несъемная. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Правильно поняли. Рычаг и шаровая неразъемны. Сварены вместе, или по другому соединены, не знаю. Поэтому менять придется вместе с рычагом. А стоят они вместе 3100 руб за штуку. Вот такой недостаток в Берлинго обнаружился. Поэтому и хочу поставить другой рычаг, чтобы в будущем менять только шаровые. rechitsa 1 Игорь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти