Альберт Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 58 минут назад, Gruzf сказал: Опять, 25... Серьёзная, если - она правда серьёзная, контора ГБО сделает (!!!) или установит готовый девайс для отключения бензонаноса в режиме "Газ" и подключения его в режиме "Бензин". А раз, девайс есть, то он может быть плохо или неправильно установлен, сломаться может, наконец. Спросите их об этом по телефону, например: " ставили они схему отключения бензонасоса или нет?". Сразу поймёте, насколько они серьёзны. Этот как ты говоришь девайс отключения насоса ставят только гаражные мастера, так как по технике безопасности категорически запрещено отключать бензонасос при работе на газе. Они мне даже заправочник в багажник не установили как я просил, сказали, что нас закроют и лицензию заберут. Что уж говорить про электрику. Надо копать в другом месте. Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Люблю узнавать что-то новое, можно поподробнее, чем грозит: возгоранием, взрывом... наводнением? Только то, что "неохота ", да и "форсунки сохнут", я уже знаю. Вам надо просто узнать, если не лазили - так и не лазили, и дело с концом. Тогда - не их косяк, а Вам, тогда уже, и надо - глубже копать. А это : 3 часа назад, Альберт сказал: заправочник в багажник не установили абсолютно правильно, чтоб багажник не лопнул ненароком. Только к делу не относится. Альберт и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Грозит смертью например. Газ закончится на обгоне, переключит на бенз, а у тебя давления нету в рампе. Узнавал. Только эмуляция и всё. Выше писал же Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Ежели они не лазили, то: Попросите схему бензонасоса в "Электросхемах". Ваш VIN знаете только Вы. В 03.02.2020 в 13:30, Бес сказал: ВИН!!! ВИН в ту тему кинь - дам схему!!!! Если она Вам нужна. Тут её вместе посмотрим, может догадаемся ? З.Ы. Однако..., с пустым баллоном на - обгон...? Это, надо быть, это... , действительно, с пустым - "баллоном". Хотя, лет 10 тому... один из нерядовых гаишников заявил, прямо в новостях (ТВЦ, по моему): главная причина пробок в Лефортовском тоннеле это - у людей бензин кончается. Альберт 1 Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 В 03.02.2020 в 13:30, Бес сказал: ВИН!!! ВИН в ту тему кинь - дам схему!!!! VF7LCNFUL9Y574212 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 2 часа назад, Альберт сказал: VF7LCNFUL9Y574212 Да в ту тему надо было... Она же специальная.... Так и называется: Электрические схемы Citroen 1211 : топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива Запуск двигателя.pdf информация о топливе.pdf охлаждение двигателя.pdf электронный впрыск.pdf 1 список компонентов электросхем.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) Скидка новичкам. Благодарю Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 В первую очередь проверьте, нет, проревизируйте (открутить, осмотреть, зачистить, смазать ,скрутить), эту массовую групповую клемму МС46 Спойлер Остальное позже, пока некогда. А может оно и поможет. N.B. !!!! : снимите клемму АКБ перед этим!!! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Дальше: рассоедините черный шестиконтактный разъем IC02. Спойлер Насос должен остановиться и не включаться ни при каких обстоятельствах. 1.Если это так, то неверную команду дают мозги или же провод 0002A (от разъема к мозгам) имеет утечку на массу (ищите по жгутам, где коротит). 2.Если не так, насос работает, то утечка в проводе 0002 (от разъёма к PCF1) или неисправен блок PCF1(предохранительный) и тогда ковыряйте Ваши релюшки, сгнившие дорожки и т.д. N.B. Убедитесь, ес-сно сначала, что при удалении 5 -го предохранителя из PCF1 насос останавливается, если это не так то снова спросите у газовщиков - "лазили?". ЗЫ: судя по схеме - реле самые обыкновенные. Может по монтажу какие-то корявые, но по моему их вполне можно заменить подпаяв "на проводках" те, какие найдете, только электрик должен их "замедлить" диодами, чтоб мозги ими не пробить (!). Альберт и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 27 минут назад, Gruzf сказал: Дальше: рассоедините черный шестиконтактный разъем IC02. Показать контент Насос должен остановиться и не включаться ни при каких обстоятельствах. 1.Если это так, то неверную команду дают мозги или же провод 0002A (от разъема к мозгам) имеет утечку на массу (ищите по жгутам, где коротит). 2.Если не так, насос работает, то утечка в проводе 0002 (от разъёма к PCF1) или неисправен блок PCF1(предохранительный) и тогда ковыряйте Ваши релюшки, сгнившие дорожки и т.д. N.B. Убедитесь, ес-сно сначала, что при удалении 5 -го предохранителя из PCF1 насос останавливается, если это не так то снова спросите у газовщиков - "лазили?". ЗЫ: судя по схеме - реле самые обыкновенные. Может по монтажу какие-то корявые, но по моему их вполне можно заменить подпаяв "на проводках" те, какие найдете, только электрик должен их "замедлить" диодами, чтоб мозги ими не пробить (!). Благодарю за помощь!!! Завтра займусь делом? Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Удачи! Упс... Небольшая неточность, с моей стороны, не PCF1, а PSF1 : Сервисная панель - модуль предохранителей в моторном отсеке . Альберт 1 Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Добрый вечер. Короче началось что то прояснятся. По совету Gruzf начал копать. 1. Масса MC46. Все четко, все плотно, коррозии нет, протянул подчистил для спокойствия. Результат тот же. Насос не отключается. 2. Пошатал все провода в салоне, в моторном отсеке на случай перетертости или неплотного контакта. Насос не отключается. 3. Вытащил предохранитель насоса F5. Насос отключился. Вставил обратно, все так-же работал. 4. Отсоединил черный штекер IC02 на фото ниже(правда он не шести, а четырех контактный оказался). Насос не включался вообще, даже после включения зажигания. Затем выключив зажигание, обратно соединил штекер IC02 насос не работал, но после включения и выключения зажигания все так же насос включился и не отключался. Дальше попробовал следующее: При выключенном зажигании отсоединил штекер IC02, затем включил зажигание и вставил штекер обратно, и вуаля, насос включился и накачав 1-2 секунды, выключился как положено. Попробовал еще раз, все работало. Довольный пошел домой. Но с утра на след.день история повторилась, насос не выключался. Опять вытащил штекер IC02 как говорил выше. Все опять заработало как надо. Копаем дальше. Замок зажигания может такие косяки делать с насосом? Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 По Вашему рассказу: 20 часов назад, Альберт сказал: Опять вытащил штекер IC02 как говорил выше. Как-бы, получается, что имеют место вот эти два равновероятных исхода: В 06.02.2020 в 18:13, Gruzf сказал: 1.Если это так, то неверную команду дают мозги или же провод 0002A (от разъема к мозгам) имеет утечку на массу (ищите по жгутам, где коротит). Но, для идеальной чистоты эксперимента, надо добавить один ма-а-аленький нюанс ? : надо ещё сделать рассоединение/соединение IC02 при включенном зажигании, и именно в тот момент, когда насос работает, а не должен этого делать. Потому, что есть вероятность, допустить ошибку в выводах из-за не совсем точных условий проведения эксперимента. Т.к. Ваш, проведённый, эксперимент не проясняет наличие/отсутствие "неполной утечки" , с сопротивлением, а не КЗ, проводе 0002 (от разъёма к PSF1) и самом блоке PSF1. Эта утечка может быть недостаточной для срабатывания реле, но достаточной для удержания его в сработанном состоянии. В последнем случае будет следующее: работающий насос продолжит работу при рассоединении IC02, но при включении зажигания (как уже сделали Вы) с рассоединенным IC02 не включится , т.к. ток удержания существенно меньше тока срабатывания реле. Их, кстати в блоке два: R1 и R2, насосом управляют оба - стоят/включаются последовательно . Каюсь, это я недостаточно подробно описал нужные условия. Спешка...?. И - Не думаю, что: 20 часов назад, Альберт сказал: Замок зажигания может такие косяки делать с насосом? Лампа АКБ и Давление масла загораются и гаснут как надо? Тогда , ИМХО, замок не виноват. Спойлер Альберт 1 Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 З.Ы. Ошибки сотрёте?. И: 20 часов назад, Альберт сказал: не шести, а четырех контактный я могу знать только то, что написано в схеме : 6VNR - 6-ти пиновый, черный. Может быть 6-колодка с двумя пустыми гнёздами? В 06.02.2020 в 18:13, Gruzf сказал: Убедитесь, ес-сно сначала, что при удалении 5 -го предохранителя из PCF1 насос останавливается, … Проверьте ещё, что что при удалении 1 -го предохранителя из PCF1 насос тоже останавливается. Тоже , забыл сразу сказать?. Альберт 1 Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 Короче PSA не изменяет своим привычкам, фантомные глюки с электрикой сами появляются, сами исчезают. После последней манипуляции со штекером IC02, проблема исчезла. Даже не знаю что это было. Могло ли ЭБУ выдать глюк из-за того что уровень топлива был вообще на нуле? На газу едешь один фиг уровень бензина падает же по пробегу. Помню он прям в ноль закончился по приборке, а по факту пол бака было. И еще c жабо текло, как у всех уж. Могло на жгут подтекать. Хотя врядли. Короче не знаю, история продолжается))) p.s Gruzf благодарю за внимание? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 1 час назад, Альберт сказал: Помню он прям в ноль закончился по приборке, а по факту пол бака было. Показания с датчика уровня бензобака считываются при каждом включении зажигания, а потом мозги считают съеденное двигателем (время открытия форсунок*характеристика форсунки) и отнимает от первоначального. Двигатель работал на газу, а мозги этого не понимают. Можно заправить машину не выключая двигатель, показание уровня бензобака в этом случае не увеличится пока не выключите и снова не включите зажигание. 1 час назад, Альберт сказал: Могло ли ЭБУ выдать глюк из-за того что уровень топлива был вообще на нуле? Нет. При управлении двигателем ЭБУ логически не завязано на показания датчика бака, ему поровну сколько в баке топлива - некоторым приходилось/приходится ездить при неработающем датчике уровня. Альберт 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 17 минут назад, Олегович сказал: Показания с датчика уровня бензобака считываются при каждом включении зажигания, а потом мозги считают съеденное двигателем (время открытия форсунок*характеристика форсунки) и отнимает от первоначального. Двигатель работал на газу, а мозги этого не понимают. Можно заправить машину не выключая двигатель, показание уровня бензобака в этом случае не увеличится пока не выключите и снова не включите зажигание. Нет. При управлении двигателем ЭБУ логически не завязано на показания датчика бака, ему поровну сколько в баке топлива - некоторым приходилось/приходится ездить при неработающем датчике уровня. Вот эта информация весьма полезна. Благодарю. Подробностей не знал. Минус одна версия. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 29 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 Полимер которым залит BSM изредка отходит от корпуса, вода с жабо попадает на него и подтекает под крышку, просачивается под плату на которую припаяны реле, предохранители и т.д. ну и как следствие глюки. Случай из практики С4 только с ЕР, щетки стеклоочистителя жили своей жизнью, пока не просушили и не загеметизировали. Ссылка на комментарий
Альберт Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 1 час назад, cmm сказал: Полимер которым залит BSM изредка отходит от корпуса, вода с жабо попадает на него и подтекает под крышку, просачивается под плату на которую припаяны реле, предохранители и т.д. ну и как следствие глюки. Случай из практики С4 только с ЕР, щетки стеклоочистителя жили своей жизнью, пока не просушили и не загеметизировали. Маловероятно. Крышка герметично сидит, постоянно проверяю на наличие влаги и конденсата. Всегда сухо. И физически воде затечь под крышку...это надо постараться, если только как нибудь снизу вверх под капотом что то брызнет))) Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 29 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 К сожалению, малоприятно, а не "маловероятно".? Проверить(/промыть/просушить/зачистить/пропаять - что найдёте, смотря) надо. Убедился я в том, много-много раз, что влага в т.н. "герметичные блоки" обязательно попадает, но самое неприятное, что из-за этой "герметичности"?, остаётся там надолго, творя там всякие безобразия. Так, что - надо проверить. Альберт и Бес 1 1 Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Проблема в том что проверить не получается в 99% случаев. Залита эта сволочь полимером так что даже верхнюю крышку снять не получатся а уж добраться до платы что бы отпаять релюшки вообще не реально. Если реле стартера вылетает я их тупо дублирую, а вот реле бензонасоса не попадалось ещё ни разу. На С4 клали на батарею на 2 дня, всё прошло, на 3008 был случай, причины те же осложнение бело в том что под верхней крышкой BSM была горка мокрой грязи, ну как следствие срабатывание разных функций не в тему, но там обошлось очисткой и заливкой поверхности лаком. Gruzf, Альберт и Олегович 2 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 15 часов назад, Альберт сказал: И физически воде затечь под крышку...это надо постараться А вот здесь вы ошибаетесь. Примером этого служит быстрота заростания грязью пятой двери. При движении авто потоки воздуха водяную пыль с грязью забрасывают, разное давление воздуха спереди и за движущимся объектом. К коробке с бсм это тоже относится, хоть она и находится в моторном отсеке. Gruzf 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 5 часов назад, cmm сказал: Залита эта сволочь полимером так что даже верхнюю крышку снять не получатся а уж добраться до платы что бы отпаять релюшки вообще не реально. Вскрывают коробку в месте установки реле, потом пластик запаивают и место вскрытия покрывают полиуретановым герметиком-подойдет полиуретановый антикор типа Раптор. Сверху корпус бсм можно вскрывать не опасаясь, внешняя среда имеет доступ у верхней части платы. Как писалось выше, верхняя часть платы и элементов на ней покрыта полиуретановым герметиком, но другим, этот герметик без поблем снимается, типа такого, силиконовые составы для таких работ не применяют. Gruzf 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 13 часов назад, cmm сказал: под верхней крышкой BSM была горка мокрой грязи Вон, даже как! А уж вода, туда заходит, просто, в виде пара, с сырым и тёплым воздухом днём. А холодной ночью, достигается "Точка Росы", конденсат. И так каждый день. На спецтехнике, бывало, в жаркий солнечный день, вскрываешь, какой-нибудь здоровенный, "герметичный" Датчик Длины (Угла, Поворота......), а он тебя ведром зеленой воды окатывает⚗️, дескать: "нефик беспокоить меня". Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 5 часов назад, Олегович сказал: Вскрывают коробку в месте установки реле, потом пластик запаивают и место вскрытия покрывают полиуретановым герметиком-подойдет полиуретановый антикор типа Раптор. У меня вот вопрос сколько ты их вскрыл. Я пробовал 2. Даже верхнюю крышку снять без повреждений не удалось, нижняя часть сделана корытом в которое щедро насыпан полимер в который утоплена плата и пока весь бутерброд не застыл одета верхняя крышка которая приваривается к плате в местах где полимер снизу вылезает. Релюхи я на алиэкспресе находил десяток тысячи за полторы, но пилить нижнюю часть блока что бы их отпаять, да нахер надо проще продублировать. А вот балон такой я бы взял, блоки валео после чиповки заливать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти