Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не отключается бензонасос tu5jp4 citroen c4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема возникла на днях. Не отключается бензонасос даже после вытаскивания ключа. Отключаю только через разъем в бензонасосе. Но...он иногда срабатывает через минуту, слышно как щелкает что то под капотом. Подозреваю что он вырубается, когда переходит в эконом режим. Про реле наслышан. Но проблема не решаема, так как блок bsm r06. Выносное реле не получится, там они какие то белого цвета. Не те что в других блоках bsm. Ошибок нет, провалов нет, холостые ровные.

У кого опыт есть в решении вопроса?

Ссылка на сообщение

Не знаю совпало или из-за этого. Короче месяц назад установил ГБО. Все работало как обычно. Проблема возникла спустя месяц. Пока в поисках решения

Ссылка на сообщение

Если дело в bsm, думаю просто поставить тумблер выключения насоса. Все равно на газу. Прогрел, после переключения на газ, выкл насос. Хотя не люблю такими вещами заниматься, хочется чтоб все четко работало

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Альберт сказал:

У кого опыт есть в решении вопроса?

Поищите по форуму *перепаять, заменить реле*. Метод замены реле не раз обсуждался. Делать надо аккуратно. Иначе плату легко угробить в месте установки реле. Некоторые, чтобы не заморачиваться, сняв верхнюю крышку блока разламывают старое реле и на проводах припаивают новое.  

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Не слышал, чтобы замыкало и пригорало реле и насос оставался включенным. Оно сгорает так, что наоборот - не срабатывает и насос не качает.

 

146% накосячили установщики ГБО. Вместо того, чтобы обесточивать насос, они включили на постоянку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Бес сказал:

Не слышал, чтобы замыкало и пригорало реле и насос оставался включенным

Бывает, но редко.

Хотя установку ГБО надо проверить в первую очередь, чтобы исключить. Фиг его знает как кулибины врезались в проводку машины.

 

4 часа назад, Альберт сказал:

Но...он иногда срабатывает через минуту, слышно как щелкает что то под капотом

Когда (после выключения зажигания?) и кто  срабатывает, насос или какое-то реле под капотом?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Альберт сказал:

Выносное реле не получится, там они какие то белого цвета

И что? На реле нанесена маркировка, производитель будет любой, тип реле/размеры стандартные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Альберт сказал:

Короче месяц назад установил ГБО.

Не плохая такая вводная. О таком стоит сразу писать. Значит есть и принудительная схема отключения насоса.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mister z сказал:

Значит есть и принудительная схема отключения насоса.

 

...с которой накосячили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Бес сказал:

Не слышал, чтобы замыкало и пригорало реле и насос оставался включенным. Оно сгорает так, что наоборот - не срабатывает и насос не качает.

 

146% накосячили установщики ГБО. Вместо того, чтобы обесточивать насос, они включили на постоянку.

Так месяц ездил нормально. Значит не в гбо

15 часов назад, Олегович сказал:

Бывает, но редко.

Хотя установку ГБО надо проверить в первую очередь, чтобы исключить. Фиг его знает как кулибины врезались в проводку машины.

 

Когда (после выключения зажигания?) и кто  срабатывает, насос или какое-то реле под капотом?

Какое то реле

15 часов назад, Олегович сказал:

Поищите по форуму *перепаять, заменитьреле. Метод замены реле не раз обсуждался. Делать надо аккуратно. Иначе плату легко угробить в месте установки реле. Некоторые, чтобы не заморачиватся, сняв верхнюю крышку блока, разламывают старое реле и на проводах припаивают новое.  

 

Там блок R06, только замена

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Альберт сказал:

только замена

Простой путь    https://www.drive2.ru/l/538755750881656944/

Сложнее https://www.drive2.com/l/479685863068926569/

Это конкретно по твоему блоку

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Олегович сказал:

 

В том то и дело это не мой блок. Большинство ситронов идут с L блоками, где можно вскрыть реле черного цвета и впаять выносное. У меня блок с маркировкой R

Сначало думаю съезжу в сервис ГБО по гарантии на диагностику. Но я думаю дело не в этом. Потом дальше буду копать

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Короче съездил к газовщикам, сказали что это никак не может быть из-за ГБО, так как они только монтируются в эмуляцию форсунок и все. Копаем дальше...думаю снять почистить насос, в частности регулятор давления.

Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Альберт сказал:

Копаем дальше...думаю снять почистить насос, в частности регулятор давления.

Нет смысла потрошить насос.

Смотрел фотографии блока б/у 12 года выпуска, точно так же как у L006 верхняя часть корпуса на защелках, плата вклеена в нижнюю часть корпуса (залита по периметру).

Люди в таких блоках меняют реле.

Новый поди 15 килорублей стоит.

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

НА просторах интернета нет информации, чтоб кто то менял релюхи на R06. Придется мне походу первому. 

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг
Ссылка на сообщение
В 21.01.2020 в 13:28, Альберт сказал:

Так месяц ездил нормально.

Это ничего не означает. 

Проверьте установку ГБО, как Вам уже сказали @Бес и @Олегович

"Значит есть и принудительная схема отключения насоса. "!!!

Я, когда-то, дней 10 ездил довольный на новой 2104 с установленной в салоне новой же сигналкой. А на 11 день повалил дым из под рулевой колонки. Я еле успел клемму с АКБ сорвать🤨. Оказалось рулевой кардан порвал таки плохо уложенную установщиками проводку. 

 

Ссылка на сообщение

@Альберт, на всякий случай, перед потрошением BSM надо проверить: будет ли работать бензонасос без предохранителя в BSM.

И еще, может быть виновато не реле, а электронный ключ, через который происходит подача +12 (или массы) на обмотку реле.

Да уж, блок не из дешевых, б/у в районе 15000р.

Года полтора назад на соклубник суетился с блоком BSM, ему "починили окончательно" на радиорынке в Митино, другой блок потом покупал.

ИМХО, при замене реле надо вскрывать корпус снизу, плата двухсторонняя, ноги реле пропаиваются с обеих сторон платы.

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gruzf сказал:

Это ничего не означает. 

Проверьте установку ГБО, как Вам уже сказали @Бес и @Олегович

"Значит есть и принудительная схема отключения насоса. "!!!

Я, когда-то, дней 10 ездил довольный на новой 2104 с установленной в салоне новой же сигналкой. А на 11 день повалил дым из под рулевой колонки. Я еле успел клемму с АКБ сорвать🤨. Оказалось рулевой кардан порвал таки плохо уложенную установщиками проводку. 

 

В том то и дело что ГБО не контачит с насосом, только эмуляция форсунок Контора серьезная где ГБО ставил, дилетантов нет, да и сам все перепроверил крепление проводок. Поэтому этот вариант отпал

Думаю проверить ключ зажигания.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Олегович сказал:

@Альберт, на всякий случай, перед потрошением BSM надо проверить: будет ли работать бензонасос без предохранителя в BSM.

И еще, может быть виновато не реле, а электронный ключ, через который происходит подача +12 (или массы) на обмотку реле.

Да уж, блок не из дешевых, б/у в районе 15000р.

Года полтора назад на соклубник суетился с блоком BSM, ему "починили окончательно" на радиорынке в Митино, другой блок потом покупал.

ИМХО, при замене реле надо вскрывать корпус снизу, плата двухсторонняя, ноги реле пропаиваются с обеих сторон платы.

 

 

 

 Вот и я боюсь напортачить с блоком, все надеюсь что не из за реле)

Ссылка на сообщение

Бензонасос после набора необходимого давления должен отключается по команде чего? Датчика? Какого? Где он находится? Получается есть датчик который подает команду на реле насоса. Может этот датчик давления топлива неисправен? Но как я знаю регулятор в самом насосе сидит. А есть еще датчики давления топлива? Спецы))) Отзовитесь. Пойду схему тушки поищу пока

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Альберт сказал:

Пойду схему тушки поищу пока

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

:facepalm: ВИН!!! ВИН в ту тему кинь - дам схему!!!! 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

 

В 01.02.2020 в 22:39, Альберт сказал:

В том то и дело что ГБО не контачит с насосом, только эмуляция форсунок Контора серьезная

Опять, 25... Серьёзная, если - она правда серьёзная, контора ГБО сделает (!!!) или установит готовый девайс для отключения бензонаноса в режиме "Газ" и подключения его в режиме "Бензин". А раз, девайс есть, то он может быть плохо или неправильно установлен, сломаться может, наконец.

Спросите их об этом по телефону, например: " ставили они схему отключения бензонасоса или нет?". Сразу поймёте, насколько они серьёзны.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...