Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При минусовой температуре не крутится руль


pukalov

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня Пикассин 2014 года. Столкнулся с такой проблемой:

Если на улице ниже 0 температура, руль практически не крутится. Он просто будто застывает. Нужно приложить усилия, чтобы повернуть его в какую-нибудь сторону.

В итоге ехать жутко не удобно. Постепенно все отходит и минут через 10-15 руль крутится легко.

Прошу прощения если такая тема уже была, я нигде не нашел.

Были у кого-то такие проблемы? Как вылечить? В прошлые сезоны такого не было 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, pukalov сказал:

Пикассин 2014 года.

 

Жижу в руле когда менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pukalov сказал:

У меня электроусилитель руля

А у авто? ? ВИН можно, для уточнения?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А, ну да, чё эт я :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, pukalov сказал:

VF73D9HC8EJ529345

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ)ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, pukalov сказал:

Я не очень понял что вы написали ?

 

Как это все проверить?

Хм...:smile37:

14 минут назад, pukalov сказал:

Может еще есть какие идеи?

 

Да. Распечатай файлики, что я прикрепил к сообщению и езжай к грамотному автоэлектрику.

 

P.S. протереть фары и попиннать по колесу тут не прокатит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По электрике все в порядке.

Проблема явно механическая. Не понятно пока как вылечить. 

Похоже надо рулевую рейку разбирать. Пока только такие мысли

Ссылка на комментарий
10 минут назад, pukalov сказал:

Проблема явно механическая.

 

Какой элемент/материал в рейке может с изменением температуры изменять свои свойства? 

В 29.10.2019 в 12:47, pukalov сказал:

Если на улице ниже 0 температура, руль практически не крутится. Он просто будто застывает.

 

При этом, после механического воздействия на него - так же меняет свои свойства.

В 29.10.2019 в 12:47, pukalov сказал:

Постепенно все отходит и минут через 10-15 руль крутится легко.

 

Т.е. руль покрутить минут 10-15 и все начинает работать....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что именно все прогревается и начинается работать. 

Начинаю движение с тугим рулем, постепенно он начинает крутиться все лучше. Через минут 15 уже становится все нормально.

Если температура плюсовая, то проблем вообще никаких нет.

Ссылка на комментарий

Он-ж не на лампах, и при небольшом минусе смазка еще не густеет... Какие еще предположения? Электрику показывали застывшую рейку?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

      Пластиковые втулки по которым скользит рейка внутри корпуса. Очаг коррозии между втулкой и корпусом. Разрыхленный коррозией алюминий зажимает втулку. При нагреве диаметр увеличивается и рейку "отпускает".

    Проблема спровоцирована попаданием влаги под пыльник.

    Методика лечения проста - разобрать механизм, выпрессовать втулки, тщательно вычистить поверхность, смазать и собрать.

 

 

      P. S. Все перечисленное из опыта с BMW, но применимо к любому рулевому с электроусилителем.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

А может просто наконечники посмотреть? У меня если  упереть в наконечник снизу есть люфт верх .рукой не чувствуется только монтировкой. Может их на холоде подклинивает. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...