pukalov Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Всем привет! У меня Пикассин 2014 года. Столкнулся с такой проблемой: Если на улице ниже 0 температура, руль практически не крутится. Он просто будто застывает. Нужно приложить усилия, чтобы повернуть его в какую-нибудь сторону. В итоге ехать жутко не удобно. Постепенно все отходит и минут через 10-15 руль крутится легко. Прошу прощения если такая тема уже была, я нигде не нашел. Были у кого-то такие проблемы? Как вылечить? В прошлые сезоны такого не было Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 25 минут назад, pukalov сказал: Пикассин 2014 года. Жижу в руле когда менял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Насколько знаю, у меня электроусилитель руля Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 2 минуты назад, pukalov сказал: У меня электроусилитель руля А у авто? ? ВИН можно, для уточнения? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 А, ну да, чё эт я Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Вин VF73D9HC8EJ529345 Я так за зиму руки подкачаю нормально) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 3 минуты назад, pukalov сказал: VF73D9HC8EJ529345 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ)ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 - С устройством 7725_Реле питания усилителя рулевого управления DAE 2 - absence of this/these variant(s) Проверяй... усилитель рулевого управления 11.pdf усилитель рулевого управления 12.pdf усилитель рулевого управления 13.pdf усилитель рулевого управления 14.pdf усилитель рулевого управления 15.pdf усилитель рулевого управления 21.pdf усилитель рулевого управления 22.pdf усилитель рулевого управления 23.pdf Vfirs и Б.Е.А. 1 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 А можно поподробнее немного? Я не очень понял что вы написали ? Как это все проверить? Может еще есть какие идеи? Спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 13 минут назад, pukalov сказал: Я не очень понял что вы написали ? Как это все проверить? Хм... 14 минут назад, pukalov сказал: Может еще есть какие идеи? Да. Распечатай файлики, что я прикрепил к сообщению и езжай к грамотному автоэлектрику. P.S. протереть фары и попиннать по колесу тут не прокатит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Спасибо Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 По электрике все в порядке. Проблема явно механическая. Не понятно пока как вылечить. Похоже надо рулевую рейку разбирать. Пока только такие мысли Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 10 минут назад, pukalov сказал: Проблема явно механическая. Какой элемент/материал в рейке может с изменением температуры изменять свои свойства? В 29.10.2019 в 12:47, pukalov сказал: Если на улице ниже 0 температура, руль практически не крутится. Он просто будто застывает. При этом, после механического воздействия на него - так же меняет свои свойства. В 29.10.2019 в 12:47, pukalov сказал: Постепенно все отходит и минут через 10-15 руль крутится легко. Т.е. руль покрутить минут 10-15 и все начинает работать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Я так понимаю что именно все прогревается и начинается работать. Начинаю движение с тугим рулем, постепенно он начинает крутиться все лучше. Через минут 15 уже становится все нормально. Если температура плюсовая, то проблем вообще никаких нет. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Он-ж не на лампах, и при небольшом минусе смазка еще не густеет... Какие еще предположения? Электрику показывали застывшую рейку? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Подключали комп, проверили все. Нигде никаких ошибок нет, с электрикой все в порядке. Вот и остался вариант - разобрать и посмотреть. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Пластиковые втулки по которым скользит рейка внутри корпуса. Очаг коррозии между втулкой и корпусом. Разрыхленный коррозией алюминий зажимает втулку. При нагреве диаметр увеличивается и рейку "отпускает". Проблема спровоцирована попаданием влаги под пыльник. Методика лечения проста - разобрать механизм, выпрессовать втулки, тщательно вычистить поверхность, смазать и собрать. P. S. Все перечисленное из опыта с BMW, но применимо к любому рулевому с электроусилителем. Б.Е.А., Бес, mister z и 2 других 4 1 Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Будем пробовать. Спасибо! Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 А может просто наконечники посмотреть? У меня если упереть в наконечник снизу есть люфт верх .рукой не чувствуется только монтировкой. Может их на холоде подклинивает. Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 У вас такое . же было на холоде? Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Такого не было но как вариант Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @pukalov, почитай ещё здесь , начиная с сообщения от gva-2005 от 20 сентября 2014 года, может быть та же проблема. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
pukalov Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Тут про гидроусилитель. У меня электро. Но все равно спасибо ? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 К ЭУРу, конечно, этот вариант не применишь... С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти