Цепятыч Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 На любой передаче Я про скорость движения... какая она когда машина дёргается на пятой передаче? Что на тахометре при этом? Ссылка на комментарий
dao Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Мне кажется, там дело не в скорости, потому что нет чёткой зависимости, допустим при 50 на пятой, раз - и задёргалась. Я это ощущаю так: вот давлю на газ, смесь поступает, движок тянет. Отпускаю педаль, смесь обедняется (ну или что там с ней происходит, может просто меньше подаётся), обороты начинают падать и буквально через 3-5 секунд начинает дёргать. Я, к сожалению, крайне мало знаю про машины, но по ощущениям похоже, как будто есть некий люфт в оси вращения между двигателем и коробкой и в момент сброса газа этот люфт выбирается. Не знаю, как объяснить точнее. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Конечно не в самой скорости. Просто с Ваших слов трудно понять при каких условиях возникает дефект. Скорее всего заслонка"края" теряет. После чистки инициализацию делали? Ссылка на комментарий
dao Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да, конечно, со слов официалов, правда) На Обручева которые. Я не знаю, они и соврать конечно могут, но на три месяца дефект исчез. Единственное чёткое условие - это отпускание педали газа на передаче. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Про люфт между двигателем и коробкой Можно сцепление на пробуксовку проверить: в движении по прямой, на скорости 60-70 км/ч на 5-ой передаче, энергично до упора нажать педаль газа. Если есть заброс оборотов, т.е. обороты растут, а машина скорость не набирает, то сцепление подлежит ремонту - замена ведомого диска и возможно корзины, заодно и выжимной, короче, комплект сразу. Если нет таких симптомов, то дело не в сцеплении. Shyrick 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я это ощущаю так: вот давлю на газ, смесь поступает, движок тянет. Отпускаю педаль, смесь обедняется (ну или что там с ней происходит, может просто меньше подаётся), обороты начинают падать и буквально через 3-5 секунд начинает дёргать. может с вакуумом проблемы-утечки где-то? что с тормозами, как они себя ведут? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
dao Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 тормоза в порядке. а про пробуксовку - попробую, спасибо за совет) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А кто мне подскажет, можно ли поменять комплект сцепления самому в гараже на яме? Кто менял сам? Что снимать, как удерживать коробку? и прочие вопросы И еще, какой нужен номер комплекта Валео на мой движок? а то в Ексисте непонятно что выбрать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ИС-Xantia, я на этих выходных собираюсь сам менять. Изучал маны, посты в болгах на drive2.ru вроде ничего мегосложного. Только что гемор с необходимостью раскрутить полмашины :rolleyes: А еще все говорят, что лучше вдвоем. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А кто мне подскажет, можно ли поменять комплект сцепления самому в гараже на яме? Кто менял сам? Что снимать, как удерживать коробку? и прочие вопросы И еще, какой нужен номер комплекта Валео на мой движок? а то в Ексисте непонятно что выбрать. Можно. Снимать нужно рабочий цилиндр сцепления(не отсоединяя трубок), полуоси, блок предохранителей под капотом, стартер(открутить от коробки и оставить лежать на впускном коллекторе), коробку. Я коробку снимал совсем, здорово мешали шланги, которые идут на рулевую рейку(по технологии их нужно отсоединять, но справился не отсоединяя). нужна подпорка под двигатель(поддерживать его когда коробку снимешь. Помощник нужен только когда ставишь коробку на место. Правда у меня двигатель EW10J4. Shyrick 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А полуоси выдергивать из КПП? А промежуточный вал? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Полуоси снимаются совсем. Что за промежуточный вал? Может промежуточный подшипник на правой полуоси? У меня он крепится двумя болтами с головками в виде буквы "Г", ослабив гайки, сдвинув эти болты и развернув их на 180 градусов, я вставил монтировку между внутренним ШРУСом правой полуоси и корпусом подшипника и он спокойно вылез. Были советчики, которые предлагали оставить правый вал на месте, но тогда точно пришлось бы отсоединять гидрошланги и потом не только попадать коробкой в отверстие на маховике, а ещё и насаживать её на торчащий вал, рискуя повредить сальник. Я посчитал, что снять правый вал намного проще и безопасней и не раскаялся потом за свой выбор. Shyrick 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я посчитал, что снять правый вал намного проще и безопасней и не раскаялся потом за свой выбор. Целиком и полностью согласен. На сервисе делают так же. К тому же появляется возможность проверить сам подшипник и при малейшем подозрении заменить его, чтобы не снимать повторно. Сальники КП рекомендую тоже заменить. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А КПП получится опустить на пол и выдвинуть из-под машины в вернем положении, или только в яму? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Только в яму(ну, или приподнимать передок повыше) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я так понял, что самое тяжелое это открутить и потом затянуть гайки полуосей (32 кг*м). Остальное просто требует времени. А сколько весит КПП? Ее реально снять самому, а надевать уже вдвоем? И еще, какой же все-таки номер комплекта Валео? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Два дня тому,сам менял сцепление.Комплект VALEO номер сообщу завтра\упаковка в гараже\.Цена 9300р.Сцепление бывает нажимное,как у меня.Соответственно свой подшипник и корзина.Бывае и отжимное.Также бывают разные моховики.Обыный к нему диск с пружинами Двухмассоый к нему без пружин.Два вечера разборка один сборка.Уморили французские защёлки.Заодно поменял шаровую и нижнюю опору двигателя. Изменено 7 июня, 2013 пользователем bar Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Непонятки с тем, что нажимные комплекты сцепы Валео на мотор EW10J4 бывают разные и все они якобы подходят на этот мотор. Но только некоторые из них подходят и на мой EW-10A. Как так? Информация с ненадежного Ексиста. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Нашел таки на официальном сайте Valeo номер комплекта сцепы для С5-2, 2.0 EW-10A. Номер 826 022 (старый, не выпускается, но в продаже еще есть) Номер 826 345 (новый, выпускается). Думаю, менять или нет. Но не дает покоя тот факт, что многие меняли сцепу и направляющую выжимного, а через месяц вибрации при трогании и тугая педаль опять повторялись. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я бы не стал менять. Возни больно много и результат не гарантирован. Или тугость педали уже не убирается смазыванием-брызганьем? А если трогаться на оборотах 1500-1700 тоже есть вибрация? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Но не дает покоя тот факт, что многие меняли сцепу и направляющую выжимного, а через месяц вибрации при трогании и тугая педаль опять повторялись. При замене на работе смазываем направляющую ШРУСовой смазкой - жалоб нет. magway7 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Это я уже проходил и периодически мажу: http://citroens-club...pic=23643&st=20 Но все равно плавности трогания нет, как в других машинах А если трогаться на оборотах 1500-1700 тоже есть вибрация? Нет. Трогаться на холодной машине (обороты хх 1000) можно и без поддачи газа. Потом, когда прогреется, особо в пробках, сцепа вибрирует и педаль немного тяжелеет.Я уж думал, может момент на малых оборотах слишком мал. Но к мотору на оборотах никаких претензий нет. Но почему же замена сцепы часто не дает результата? Здесь какая-то загадка... Изменено 7 июня, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Такое впечатление, что выжимной жмет на лепестки не соосно, оттого нажимной диск перекошен и при касании ведомого диска идет вибрация. Может прямоугольная дырка на вилке сносилась и выжимной смещается или направляющая втулка изношена и задрана, хз. Но уверен, что корзина и диск не износились, по крайней мере видел нормальные лепестки в "смотровое" окошко. Выжимной молчит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Вилку, кстати, при большом пробеге меняем (истирается опорный пластик под шар) и тоже ставим на смазку. Еще по незнанию можно обломить фиксаторы на выжимном, за которые цепляется вилка - не знаю, влияет это или нет. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Номер моего комплекта 826345.При продаже интересовались какой установлен моховик,так как подбор по вину даёт погрешность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти