187 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Существуют ли комплекты сцепы в сборе с 2х массовым маховиком в придачу за подешевле :rolleyes: напр. от того же luk, может, "вражеские" какие? Посмотрел, Люковские сцепы - самые привлекательные и доступные по цене :drinks: не понятно пока как с 2х масс. маховиком быть -Отдельно брать, цена зверская :megashok: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 187, двухмассовый маховик можно переделать в одномассовый. Нашел у себя в закладках ссылку на обсуждение двухмассовых маховиков. Вот она http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=12996&postdays=0&postorder=asc&start=0 187 1 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 187, двухмассовый маховик можно переделать в одномассовый. Нашел у себя в закладках ссылку на обсуждение двухмассовых маховиков. Вот она http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=12996&postdays=0&postorder=asc&start=0 супер-Инфа :spiteful: ищу комплект 1масс "маха" на dw10ated, а пока видео Убитого 2х массового и Нового. Жуткие и дорогие маховики однако С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
maksimus225 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Привет всем.У меня ситроен с5 1.6 hdi 2005г.Был в командировке 2 недели,уехал ещё до морозов.Машина стояла в гараже.Завелась с полоборота,но по мере прогрева появился переодический свист с левой стороны двигателя. Когда выжимаю сцепление свист утихает.Сцепление работает нормально, коробка передач тоже без проблем. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Либо дико "замерзает" коробка (на хундеях такая бадяга, прогреется и все гуд) либо же выжимной... У меня просто не с того не с сего заскипел (скрип, хруст) доехал до гаража 10 км, в оснвном на 4-ой (быстро), но за это время корзина скончалась-выработка на лепестках. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 День добрый! И у меня возникли трудности со сцеплением. Пробег 174 000. 1. при трогании, иногда машина делала "дыр-дыр-дыр", как тут писали, и дергалась. 2. потом педаль сцепления стала схватывать почти в самом низу, катался неделю 3. сегодня педаль упала окончательно, скорости не включаются. На заглушенной машине втыкаются без проблем. подскажите что скорее всего может быть? Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 1. воздух в системе, мне неделю назад меняли левый суппорт, запустили воздух 2. сломалась вилка 3. хана корзине. Есть ли вариант, что это воздух и выгнав его педаль поднимется, и я хотя б месяц откатаюсь? Могли бы Вы скинуть номера сальников приводов, не нашел на схемах. Нашел сальники первичного вала 2109 40 и задний коленвала 0127 50 и 0512 37 - это то что нужно? В сервисе сказали замена сцепления стоит 8500 - нормально для Москвы или нет? Сервис ситроеновский, не официалы. Могут ли сделать обычные мастера, не специализирующиеся по французам? Боюсь, не доеду на тросе, далековато до Москвы от меня по пробкам тащиться. Еще банальный вопрос: а чем отличается это валео 826 562 от этого 826 815, кроме цены? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 замена сцепления стоит 8500 - нормально для Москвы или нет? Если с запчастями, то - полцены. Где такое "благо" творят? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 MU-0039873 сальник левого привода,менял недавно. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ошибочка,вместо артикула номер заказа дал,исправляю 20020137B это он. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Цепфятыч В сервисе на загородном шоссе. 8500 - это только за работу, с запчастями около 20 получается. Небольшое дополнение по моей проблеме. После того как опустил машину, чтобы проверить уровень LDS, педаль сцепления после 5-6 качков поднимается. При нажатии первую половину пути практически падает, а потом нажимается более упруго и даже скорости включаются. Может рабочий или главный цилиндры полетели? как их проверить? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Вчера вечером еще раз поглядел, педаль сцепления у меня не на полу лежит, она ниже педали тормоза примерно на половину. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Привет всем.У меня ситроен с5 1.6 hdi 2005г.Был в командировке 2 недели,уехал ещё до морозов.Машина стояла в гараже.Завелась с полоборота,но по мере прогрева появился переодический свист с левой стороны двигателя. Когда выжимаю сцепление свист утихает.Сцепление работает нормально, коробка передач тоже без проблем. Свист, это симптом выжимного. Была такая же песня, через неделю поменял сцепление, выжимной в хлам. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Посмотри внимательно на цилиндры на предмет утечек, если все гуд, то просто прокачай сцепу,сделают в любом сервисе (гараже). Минут 10 по времени, дольше на яму загонять... Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Евген С5 да я б с удовольствием и сам прокачал. попробую сегодня, там вроде не сложно Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Поглядел подтеки, новых не увидел. На яму загонять не стал, далеко, долго, да и руками туда ее не затолкать, сливал в емкость, которую на защите разместил. Товарищь давил на педаль, я крутил-вертел штуцер. Итогом всех манипуляция стала нормальная работа педали сцепления, НО только на незаведенной машине. как только ее заводишь, педаль опять проваливается. Если поднять ногой и раз 10 надавить, то она возвращается на место и можно даже скорости переключать, трогаться не пробовал. Товарищь сказал что это 100% рабочий цилиндр, где-то воздуха подсасывает, скорее всего сальник прохудился. Правда он спец по кузовне а не по механике. Как определить главный цилиндр полетел или рабочий? Главный можно достать не снимая коробки? На схеме не очень понятно где он Изменено 29 декабря, 2012 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Главный цилиндр можно достать, не снимая коробку. Находится он в моторном отсеке напротив педали сцепления и его шток крепится либо непосредственно к педали, либо через промежуточный шарнир. Для снятия отсоедини шток цилиндра(промежуточного шарнира) от педали, в моторном отсеке отсоедини питающую и напорную магистрали(трубки), поверни главный цилиндр на одну восьмую оборота по часовой стрелке и вынь его Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Итогом всех манипуляция стала нормальная работа педали сцепления, НО только на незаведенной машине Странно это, гидропривод никак не зависит от мотора, он сам по себе. Если поднять ногой и раз 10 надавить, то она возвращается на место и можно даже скорости переключать Что бы не случилось с корзиной, педаль обязана возвращаться. Значит, надо смотреть возвратные пружины на педали и в ГЦС, а может и в РЦС. Или ГЦС подклинил и не хочет возвращаться. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 там первым делом смотреть величину хода штока. (18-22 мм по памяти) чуть больше-меньше неадекватные переключения. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Здраствуйте. Прошу у Вас совета, что может быть причиной затрудненого втыкания первой передачи при трогании с места. Косяк появился где то месяц назад. Причем один день вроде все в порядке, другой приходится прилагать усилие для включения первой передачи. Сцепление менял тысяч 25 назад в комплекте+направляющую выжимного. Может это тросы? как их проверить? Может это рабочий цилиндр сцепления(как писалось выше) В общему куды глядеть? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Может это тросы? Тросы в замёрзшем состоянии могут влиять, ну или если оболочки совсем развалились Ссылка на комментарий
c5citroen Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 всем привет! Ситроен с5 2010 года 1.8 пробег 30 000 км МКПП токо куплен, вопрос в морозы машина начала чуть чуть дергатся при старте (первая передача), морозы ушли - все стало нормально все передачи втыкаются отлично, при переключениях никаких проблем нет возможно не связанно с морозами, предыдущий владелец кривовато ездил (хотел машину с автоматом))) как срочно менять сцепление? оф диллер у нас говнище, смогут ли поменять на другом сервисе без заморочек? или есть какие то особенности? и в экзисте разброс цен по комплектам сцеп от 3 до ... какое подойдет? спасибо! п.с. тему читал с начала) п.с. ну и сцепление пипец неживучее( Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Тросы в замёрзшем состоянии могут влиять, ну или если оболочки совсем развалились Мы про одни тросы говорим? Я про тросы переключения передач.(не знал что они в оболочке) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (не знал что они в оболочке) Без оболочки тросы, по-моему, только на моторной лодке. И то, только рулевые Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Свозил машину в сервис, никаких утечек не обнаружили. Прокачали педаль, сцепление работало идеально, по их словам, поставили на 3 часа машину на мороз, педаль опять стала работать невнятно. Сказали что главный цилиндр, резинки от времени прохудились. Сказали заодно купить рабочий, чтобы потом не приезжать второй раз. Прошу совета, какой рабочий купить? Цены очень рознятся, если главный стоит 1000 рублей, то рабочий от 900 за родной ситроеновский до 5000 за аналог, TRW стоит 2500. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 В общем, поменяли и рабочий цилиндр и главный, никакого результата. Результат дала замена резинки на магистрали, которая идет от главного к рабочему, поменяли ту что со стороны главного. Но педаль все-равно полпути нажимается очень легко и может не вернуться в нормальное положение, оставшись на полпути, остальной отрезок педаль нажимается жестко. Сказали что скорее всего в корзине лепестки ослабли. Ваше мнение? Из нового: теперь какой-то стрекочущий\цыкающий звук в районе вакуумного усилителя с интервалом 2 раза в секунду. Что это может быть? Руль как-то рывками поворачивается. Накурили в машине так, что караул, все провоняло, сам вообще не курю. За работу взяли 3500, рад что хоть машину забрал. Больше ни ногой. Подскажите, пожалуйста, какое сцепление заказать на RFJ, 2л? Вин VF7RCRFJC76651602 на экзисте миллион моделей, вот из чего выбираю: Valeo 826 022 ; 826 562 ; 826 565 ; 826 815 ; 826 345. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти