serjant88 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Подскажите а нужно ли снимать подрамник для замены сцепы?Если да,то весь или часть? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 На бензиновом 2-х литровом - не нужно. На остальных скорее всего также не нужно, но не проверял Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Спасибо,уже поменял.Да уж,сдесь пока ответа дождёшся,рак на горе свиснет :biggrin: Подрамник не снимали,поставил LUK.Взяли всего 3000,вместе с заменой сальника к.вала.Порадовало :greeting: Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Решил задать вопрос в эту тему: На холостых оборотах из под левого переднего колеса доносится не сильный "дизельный рокот"... Но когда выжмешь и отпустишь сцепление - звук пропадает... В чем причина? Кто сталкивался? Подшипник первичного вала коробки. Можно ездить еще долго... Кто-нибудь менял подшипник первичного вала? А то уже заколупал этот звучек... Или овчинка выделки не стоит? C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 менять-то его фигня...вот ток сперва коробас снять придётся,а раз полез,то и корзину с диском до кучи,чтоб через неделю опять не лезть...Хотя вскрытие покажет.. :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Сергей741806 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 О! у меня тоже самое - уже месяц езжу! никто нечего сказать не может - все говорят на повторную разборку сцепления... кто-что говорит, кто выжимной (а я заменил выжимной и диск сцепления), кто маховик, кто подшипник первичного вала... Причем интересно, что пару раз выжать сцепление - может пропасть звук... еще разочек - и снова появиться... Та же проблема... езжу уже тыс 15 сказали типа загибается маховик... посоветовали кататься пока полностью не умрет... но думаю еще кому показать.. Ссылка на комментарий
c5 citroen Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Здравствуйте всем. Купил комплект сцепления Luk, на выжимном подшипнике странной формы стопорное кольцо. Скажите кто менял/видел/знает оно такое и должно быть или это бракованное. Или его всетаки лучше исправить, сделать круглым. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 c5 citroen, кольцо как кольцо. Ничего исправлять не нужно. Я тоже Люк покупал, тоже не идеальная форма)) Ссылка на комментарий
romanchz Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 У меня практически такая же история, только подшипник всётаки развалился и сломал датчик положения коленвала(если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 умер у меня выжимной. Народ подскажите как снять коробку. Левый привод я понимаю как на вазе дернул и все. А правый окрутил з болта крепления сальника отодвинул на право вместе с сальником а потом выдернул сам вал. Или надо еще промежуточную опору открутить Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Каких 3 болта крепления сальника? Если имелись в виду 3 болта крепления корпуса шестерни датчика скорости(в него запрессован сальник), то их трогать не нужно - все это остается на коробке. Чтобы снять правый вал нужно освободить подшипник промежуточной опоры. Крепится он двумя болтами с фигурными головками. Слева от промежуточной опоры откручиваешь 2 самоконтрящиеся гайки(резьбовая часть болта довольно длинная), потом сдвигаешь болты вправо и поворачиваешь каждый на 180 градусов. Теперь можно извлекать правую полуось. Если промежуточный подшипник закис, аккуратно монтировкой или мощной отверткой сдвинуть вал за стакан внутреннего ШРУСа, упираясь в промежуточную опору. Это всё для механической коробки ВЕ 4 Изменено 20 мая, 2012 пользователем tarakan67 REX46 и Евген С5 2 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 болты нашел. Неудобно конечно но открутить можно. А вот что на180 градусов поворачивать не понял Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Болты имеют фигурную головку. Если смотреть на них сбоку они напоминают букву Г. Длинная палочка - собственно болт с резьбой, короткая - головка, которой фиксируется наружная обойма промежуточного подшипника. Если не развернуть болт он так и будет цепляться за обойму. А подшипник выходит вместе с полуосью. Можно конечно просто скрутить гайки до конца и болты выйдут вместе с подшипником, но по технологии положено ослабить гайки и развернуть болты на 180 градусов чтобы головки болтов не фиксировали подшипник. REX46 1 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 понял. Но у меня немного другая конструкция. Болты в моем случае простые с головкой звездочкой. Заворачиваются в кронштейн и прижимают полукольцо. А оно соответственно держит подшипник. Ну и гаек соответственно нет. и еще пара вопросов. Сегодня все подготовил и не смог открутить центральные гайки на приводах завтра добуду инструмент по мощнее и продолжу. А вот трос переключения скоростей просто сдергивается с шарика или как. Да и после того как выдерну привода надо ли вставлять оправку вместо них как на вазе Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) У меня трос снимался после того как я нажимал на кнопку в центре наконечника троса. Сдергивать силой наконечники нельзя. Возможно в других модификациях придется сжать или разжать усики на наконечнике. Оправку я не вставлял, да и в технологии про оправку не сказано. Оправку требовалось вставлять на старых ситроенах( где то до 1986г.в.), сейчас французы доработали дифференциал, чтобы шестерни без полуосей не могли при проворачивании соскакивать с места. Да, и не забудь, если нет спецключа, фиксирующего ступицу, перед откручиванием центральной гайки полуоси закрутить в ступицу пару колесных болтов, иначе есть риск срезать болты крепления тормозного диска к ступице Изменено 20 мая, 2012 пользователем tarakan67 REX46 и Евген С5 2 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Все снял, сильно помучался с тросами, итог все под замену, подъело лепестки, родное было Валео. Что лучше поставить какую фирму? Я за Валео.. Сбросьте, плиз чертеж оправки Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Какую оправку? Для центрирования диска сцепления? Ты ж коробку-то снял, зачем тогда тебе чертеж? Штангенциркулем и линейкой обмеряешь свой первичный вал коробки и делаешь оправку. Единственно диаметр самого кончика оправки лучше вымерять по внутреннему диаметру ниши коленвала, т.к. первичный вал коробки входит туда с большим зазором Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 логично Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Взял, что было в наличии (оригинал), т.к. ждать некогда, машина нужна. В оригинале идет ВАЛЕО. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Почти собрал и тут пока троса переключения скоростей прицеплял друг по привычке проверяя работоспособность переключения передач нажал сцепление, поршень убежал, тормозуха осталась на дне бачка. Вообщем поршень вроде вернул на родину, осталось прокачать. Ситроеновской тормозухи нет, сломался я в деревне. Можно ли долить нашей тормозной жидкости, типа росы, невы? Вроде тот же дот4? И по прокачке: Есть ли какие-нибудь подводные камни? Один спускник и все? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я поменял в тормозах на нашу DOT-4 Дзержинского завода. Качать как обычно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 +1 я тормозуху тоже поменял на неоригинальную, да и какая разница, Dot4 он и в африке.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я этим не заморачивался, доливал простую универсалку, Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Друзья, всем огромное спасибо. Сегодня пустил дым. Педаль сцепления стала непривычно мягкой, хотя и была не жесткой. Сцепление отходило 115 тыщ, а не заклинил бы выжимной ходило бы еще тыщ 100. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Почти собрал и тут пока троса переключения скоростей прицеплял друг по привычке проверяя работоспособность переключения передач нажал сцепление, поршень убежал, тормозуха осталась на дне бачка. Вообщем поршень вроде вернул на родину, осталось прокачать. Ситроеновской тормозухи нет, сломался я в деревне. Можно ли долить нашей тормозной жидкости, типа росы, невы? Вроде тот же дот4? И по прокачке: Есть ли какие-нибудь подводные камни? Один спускник и все? Вот как раз про росу и неву забудь! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти