ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Добро пожаловать с известной проблемой: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23643 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VladiMir13 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Господа. У кого нибудь отрывало диск от обоймы, чтоб аж все пружинки высыпались. Интересно от чего так может быть. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем VladiMir13 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Всем привет. Подскажите кто сталкивался, направляющая выжимного идёт уже вместе с сальником первичного вала? И нужна ли замена вилки при замене комплекта сцепления? И чем лучше запастись заранее? Заранее спасибо. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Направляющая с сальником. Вилку лучше менять, т.к. не выхаживает второй срок антифрикционная вставка гнезда опорного шара. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Сальники коробки еще неплохо поменять. Если пробег большой, то и задний сальник коленвала, даже если не течет. При этом очень желательно заменить болты крепления маховика. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Купил: задний сальник коленвала, направляющую выжимного, сальник полуоси(2 шт.), сальник штока выбора передач КПП, комплект сцепления Valeo(диск+корзина+выжимной), 2 литра трансмиссионного масла 75W-90. Вилку менять обязательно? Или по состоянию? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 И чем смазывать паправляющую выжимного при установке? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 @keper, вот только масло, вроде как, должно быть 75W-80, а не 90... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Вилку меняйте вне зависимости от состояния, она недорогая вроде. Я еще менял шаровую опору вилки - была немного подъедена, пустячок, а неприятно было бы ставить на нее новую вилку )) Смазывать направляющую, в принципе не надо, но если и смазывать, то какой-нибудь спецсмазкой для пластика. Обычные масла этот пластик подъедают - от этого и проблемы: скрипы, закусывания и т.п., имхо. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 1. Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой. Также, нанесите тонкий слой этой же смазки на шлицы входного вала коробки передач и место установки подшипника. 2. Смажьте гнездо вилки выключения сцепления, в которое устанавливается шаровая головка оси вилки, концы вилки и конец штока рабочего цилиндра высокотемпературной смазкой. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Смазка там специальная, слабовысыхающая с высоким содержанием дисульфида молибдена Molykote G-Rapid Plus: http://atf.ru/produc...gory25/165.html. Информация из доков на Пежо, там точно такой же мотор, сцепа и направляйка. Заказать можно в ravta.ru. В магазах можно найти Liqui Moly LM-48 p/n 3010 или в аэрозоли 3045 c подобными характеристиками. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 ИС-Xantia, Molykote G-Rapid Plus это смазка для шлицев первичного вала коробки. Про смазку именно направляющей выжимного нигде ничего не нашел. К тому же, указанные выше варианты смазок для пары металл-металл. А эта пластиковая втулка подшипника неизвестно из чего сделана, из каких отходов, поэтому меня и терзают смутные сомнения в плане ее устойчивости к подобным смазкам. А вот специальные смазки для пластмасс, типа белой, какой смазывают мелкие механизмы в пластиковых парах трения, шестеренки, втулки и т.п., наверное и будет самое то. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 А вот специальные смазки для пластмасс, типа белой, какой смазывают мелкие механизмы в пластиковых парах трения, шестеренки, втулки и т.п., наверное и будет самое то. Обычно такие смазки не держат долго температуру 80-105гр и сохнут. Надо смотреть мах температуру при использовании. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53993&do=findComment&comment=956405 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23643&page=4&do=findComment&comment=892797 Изменено 8 апреля, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Советы и рекомендации Направляющую не рекомендуется смазывать при установке выжимного подшипника, имеющего пластиковую муфту. Направляющую следует смазать при установке выжимного подшипника, имеющего металлическую муфту, затем излишки смазки — удалить. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем keper mabu 1 Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 http://407clud.ru/index.php?showtopic=1201&hl= С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Стою на распутье: мазать или нет? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Стоять не вредно Я мазал сначала раз в полгода-год, потом все реже. Сейчас пока ничего, но с приходом тепла признаки вибрации опять появляются и чем жарче, тем сильнее. Летом наверное опять повторю обработку, но уже попробую пшикалку LM48. Хотя у меня есть она же в тюбике, но гиморно туда снова лазить впотьмах. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Всё, поменял сцепу. Первый косяк вылез на следующий день, потёк новый сальник полуоси (правый). После замены на аналогичный течь прекратилась. Потом вышла из зацепления в коробке правая полуось(когда меняли сцепление заменили промежуточный подшипник).При замене промежуточного подшипника все установили на свое места.Слезло стопорное кольцо подшипника. Может его сваркой прихватить? Заменил сальники полуосей,кулисы,заднего коренного,пыльник внутреннего шруса(правый), промежуточный подшипник, трансмиссионное масло, вилку выжимного, направляющую выжимного. Направляющую выжимного не мазал. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Может его сваркой прихватить? Попробуйте изнутри кольца сделать пару кернений, или на валу пару, тройку - очень помогает в подобных случаях. Я так делал при замене подшипника компрессора кондиционера, подшипник соскальзывал с корпуса внутренним кольцом. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Чисто по валу возле кольца, пару раз керном тюкнуть? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Лучше сваркой на три точки прихватить. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Чисто по валу возле кольца, пару раз керном тюкнуть? Нет, не возле кольца, а на валу под ним, для дополнительного натяга. dol, сарказм или серьезно?)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Много где читал, что сварка один из распостраненных методов. Я думаю самый надёжный. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 @mabu, Нет, не сарказм - результат опыта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти