Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cцепление С5


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

У меня такая ситуация, очень похожая.

1. При трогании машина дёргается, надо очень медленно сцепление отпускать- тогда ничего, но уже не всегда, иногда и этого мало.

2. Если на холостых ногу к педали подносишь и чуть касаешься, чувствуется вибрация!

3. При выжатом сцеплении вибрация на педали минимальная, но вот появляется странный шорох в области двигателя с небольшими похрустываниями.

Общий пробег машины - родной - 82 400

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

Судя по всему накрывается сцепление(трогается с подергиванием, педаль сцепления надо отпускать очень аккуратно, подгазовывая. при выжатой педали какой то посторонний шум иногда писк(как будто ремень генератора проскальзывает).Подскажите код комплекта сцепления, что можно поставить из неоригинала? Возможно ли, что это не сцепление а какие то проблемы в коробке, так как шум слышен при выжатом сцеплении, но еще больше напрягает писк.

Сколько будет стоить (примерно) замена, что попутно заменить(сальники и т.д.)? Где в Питере рекомендуете произвести замену?

 

[не дублируйте тему и посты, ждите, вам ответят]

Изменено пользователем Алекс32
Нарушение
Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Автомобиль С5 2002 года 2,2 HDI. Провалилась педаль сцепления, попал воздух через бачок с жидкостью, после того как откинул рукой педаль назад перастала выжиматься.

Изменено пользователем vlad_1973
Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите. После попадания воздуха в систему через бачок, провалилась педаль сцепления, откинул назад рукой, после этого педаль сцепления перестала выжиматься. Автомобиль Ситроен С-5 I 2002 года 2,2 HDI/

[Не нужно создавать каждый раз тему, ваше сообщение было перенесено в соответствующую ветку чуть ниже, тем более, что этот вопрос уже обсуждался, прежде чем задавать вопросы и создавать темы, ознакомьтесь внимательно с правилами форума, т.к. вы новенький я не буду вам выдавать предупреждения]

Изменено пользователем Алекс32
Нарушение правил
Ссылка на комментарий

Могу ответить, что надо ехать в сервис, которому доверяете(в Питере не ведаю) Обычно, при замене сцепы ещё сальники приводов и первичного вала КПП меняют, иногда задний коленвала

Ссылка на комментарий

Итак, случилась у меня такая проблема. Как-то неожиданно при выжимании сцепления послышался сначала еле заметный гул. Потом он усилился. Потом когда просто клал ногу на сцепуху, в нее отдавало как крутится сдыхающий подшипник. Все это сопровождалось тем, что с месяц стали более тяжко втыкаться передачи, особенно на холодную.

 

Решил менять сразу комплектом и не пожалел. Купил сцепуху от Luk, сальник коленвала Febi и поехал менять к местным спецам. Попутно пришлось купить шаровые (хорошо, что были в наличие в экзисте, взял Sasic). Естественно, поменял масло в коробке и пришлось долить литр оранжевой жижи в гидро.

 

Вытащили предыдущий комплект сцепления. Диску хана, уже вот-вот. Подшипнику кранты, но вовремя заметил. Корзина нормальная, все лепестки целые, ниче не убито - но это видимо потому что сразу сообразил, что выжимному конец. Шаровые были убиты вхлам. Левая просто болталась, правая - с люфтом вверх/вниз. Правую они еле выкрутили. Прикисла, пришлось фортуной по бокам наточить грани и выкручивать. Правда на сервисе забыли сказать еще про сайлентблоки - им тоже капец настал. Сделаю их и поеду на развал.

 

Машинку стало не узнать! Я думал, что это особенности мощного дизеля, когда при разгоне чувствуется еле заметная вибрация из-за передачи крутящего момента. Теперь все плавненько и быстро! Да, скорости нормально стали втыкаться даже на холодную.

 

На очереди сайлентблоки (ну это мелочи) и сферы. Скорее всего поеду к тем же мастерам, а может сам поменяю.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет,купил буквально вчера С5 2002.При пробном заезде обнаружил дерганье при троганье,если больше газовать и плавно отпускать сцепу-почти не дергается.Да и обороты растут,а скорость набирает хреново(хотя паленым вроде не воняет).Сторговался на замену сцепления.Короче на прошлом пыже 406,люди ставили комплект сцепы Valeo и очень довольны были,педаль становилась мягче чем с оригинальным исправным сцеплением...Вообщем ставил кто себе комплект от Valeo?Цена заманчивая,на экзисте от 5500 до 7800 руб..

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Ramirez812,а передачи как включаются? на ходу дергается?

Если только вибрация, поездить еще можно, а так да, комплект сцепления + по ходу ремонта сальник коленвала

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ramirez812,а передачи как включаются? на ходу дергается?

Если только вибрация, поездить еще можно, а так да, комплект сцепления + по ходу ремонта сальник коленвала

 

Передачи включаются как надо, на ходу не дергается, только при старте. Такое чувство что пропала мощность.

 

Поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...