Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cцепление С5


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Господа. У кого нибудь отрывало диск от обоймы, чтоб аж все пружинки высыпались. Интересно от чего так может быть.

Изменено пользователем VladiMir13
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Подскажите кто сталкивался, направляющая выжимного идёт уже вместе с сальником первичного вала? И нужна ли замена вилки при замене комплекта сцепления? И чем лучше запастись заранее? Заранее спасибо.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

Сальники коробки еще неплохо поменять.

Если пробег большой, то и задний сальник коленвала, даже если не течет. При этом очень желательно заменить болты крепления маховика.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Купил: задний сальник коленвала, направляющую выжимного, сальник полуоси(2 шт.), сальник штока выбора передач КПП, комплект сцепления Valeo(диск+корзина+выжимной), 2 литра трансмиссионного масла 75W-90.

Вилку менять обязательно? Или по состоянию?

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

Вилку меняйте вне зависимости от состояния, она недорогая вроде. Я еще менял шаровую опору вилки - была немного подъедена, пустячок, а неприятно было бы ставить на нее новую вилку ))

Смазывать направляющую, в принципе не надо, но если и смазывать, то какой-нибудь спецсмазкой для пластика. Обычные масла этот пластик подъедают - от этого и проблемы: скрипы, закусывания и т.п., имхо.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

1. Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой. Также, нанесите тонкий слой этой же смазки на шлицы входного вала коробки передач и место установки подшипника.

2. Смажьте гнездо вилки выключения сцепления, в которое устанавливается шаровая головка оси вилки, концы вилки и конец штока рабочего цилиндра высокотемпературной смазкой.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

Смазка там специальная, слабовысыхающая с высоким содержанием дисульфида молибдена Molykote G-Rapid Plus: http://atf.ru/produc...gory25/165.html. Информация из доков на Пежо, там точно такой же мотор, сцепа и направляйка. Заказать можно в ravta.ru.

В магазах можно найти Liqui Moly LM-48 p/n 3010 или в аэрозоли 3045 c подобными характеристиками.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, Molykote G-Rapid Plus это смазка для шлицев первичного вала коробки. Про смазку именно направляющей выжимного нигде ничего не нашел.

К тому же, указанные выше варианты смазок для пары металл-металл. А эта пластиковая втулка подшипника неизвестно из чего сделана, из каких отходов, поэтому меня и терзают смутные сомнения в плане ее устойчивости к подобным смазкам. А вот специальные смазки для пластмасс, типа белой, какой смазывают мелкие механизмы в пластиковых парах трения, шестеренки, втулки и т.п., наверное и будет самое то.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

А вот специальные смазки для пластмасс, типа белой, какой смазывают мелкие механизмы в пластиковых парах трения, шестеренки, втулки и т.п., наверное и будет самое то.

Обычно такие смазки не держат долго температуру 80-105гр и сохнут. Надо смотреть мах температуру при использовании.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Советы и рекомендации

logo.png

Направляющую не рекомендуется смазывать при установке выжимного подшипника, имеющего пластиковую муфту.

 Направляющую следует смазать при установке выжимного подшипника, имеющего металлическую муфту, затем излишки смазки — удалить.

Изменено пользователем keper

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

Стоять не вредно :smile:    Я мазал сначала раз в полгода-год, потом все реже. Сейчас пока ничего, но с приходом тепла признаки вибрации опять появляются и чем жарче, тем сильнее. Летом наверное опять повторю обработку, но уже попробую пшикалку LM48. Хотя у меня есть она же в тюбике, но гиморно туда снова лазить впотьмах.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всё, поменял сцепу. Первый косяк вылез на следующий день, потёк новый сальник полуоси (правый). :facepalm:  После замены на аналогичный течь прекратилась.

Потом вышла из зацепления в коробке правая полуось(когда меняли сцепление заменили промежуточный подшипник).При замене промежуточного подшипника все установили на свое места.Слезло стопорное кольцо подшипника. Может его сваркой прихватить?


Заменил сальники полуосей,кулисы,заднего коренного,пыльник внутреннего шруса(правый), промежуточный подшипник, трансмиссионное масло, вилку выжимного, направляющую выжимного. Направляющую выжимного не мазал.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

 

 

Может его сваркой прихватить?

Попробуйте изнутри кольца сделать пару кернений, или на валу пару, тройку - очень помогает в подобных случаях.

Я так делал при замене подшипника компрессора кондиционера, подшипник соскальзывал с корпуса внутренним кольцом.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Чисто по валу возле кольца, пару раз керном тюкнуть?

 

Нет, не возле кольца, а на валу под ним, для дополнительного натяга.

 

dol, сарказм или серьезно?))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...