Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, lifter сказал:

Всё что может делать не квалифицированный человек подробно описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же написано что все работы с авто должны выполнять специалисты. 

 

 

Мне прям даже интересно стало. Это какие такие пару пружинок?  

 

 

Так не по адресу предложение. Это форум, на страницах которого общаются, советуются, находят возможные  решения некоторых проблем обычные люди. О каком телеграме может быть речь? Сходи с такими предложениями в любой автосервис. Что-то мне подсказывает что место куда там пошлют известно заранее. 

 

 

Мне подходит. Если есть какая-то непонятка с авто я беру телефон, набираю номер и получаю консультацию. Но я не звоню людям среди ночи или в выходные. Я понимаю что это тоже человек, который хочет отдохнуть. 

А вот ты со своими замашками и телеграме будешь сидеть и ждать когда же тебе ответит очередной телеграм-бот и посоветует какую-нибудь чушь умными фразами. 

 

1. Нет сомнений. Не компетентный человек может обратиться к специалисту или поступать как то иначе в зависимости от степени принятия рисков

2. То есть то что чуваки сходу предложили поменять амортизаторы тебе не интересно?

3. Я собственно задал простой вопрос. Есть ли на этом форуме человек, с которым можно договорится об обслуживании авто. 

И . То что не нравится простым людям обсуждателям с форума. Так это то что я честно им заявляю что манера работы официалов мне не нравится. Разумеется как только я найду сервис с подходящими возможностями и коммуникациями я тут же откажусь от услуг того чем вынужден пользоваться сейчас.

4. Дружище. Мне ровно пофиг то, что подходит или не подходит тебе. Я ищу решение своих вопросов и такое какое нужно мне а не тебе.

Убеждать тебя в чем то. Учить вежливости. Доказывать итд.. мне нах ненужно.

 

 По поводу вежливости итд. Не я на тыкало сьезжал. За собой смотрите. Как вы общаетесь так и вам ответят.

 

Пс

 

По поводу ошибок. Стараюсь исправлять. Но телефонная клава может влупить п вместоие и с вместо пробела например .

 

Сори

 

И не большое ппс

 

Спгодея дружбан с пыжом 12г. Звонил в сервис проблема таже что у меня

Масложрет

 

На что ему ответили. Это говорят нормально. Тип 800 мл на тыщу допуск.

 

Вот и все что нужно знать про работу офицалов.

 

За совет с маслостемниками спс.

 

 

Ссылка на комментарий

@ruslan133 не знаю каким офицалам звонил "дружбан". многие современные двигатели стали масложористыми(ЕР6ые выглядят еще достойно по сравнению с корейцами, например КД4). даже уменьшився в объеме, тем более ЕР6 к своим 150-200 тысяч километров.(0,5 л \1000 км)

Первое, что рекомендую клиентам - убедиться в действительности большого расхода масла, Правильность замера расхода масла важно, а то можно долго искать черную кошку, которой нет. )) я рекомендую Доводить масло до уровня и проверять при одних и тех же условиях - полностью прогретый двигатель, а не тогда, когда чаще всего утром на холодную экран пищит сообщением "долейте масло"(масло как и любое вещество подвержено терморасширению и сжатию)

Возможные причины:

1. Подтверждаю, задубевшие маслосъемные колпачки, этот двигатель термостатирован на 105(!) градусов, ни одно резинотехническое изделие не выдержит таких нагрузок без последствий. Рекомендация - заменить, только у тех, кто имеет специнструмент для установки распределительных валов, старыми дедовскими спаособами метками не выставить валы, даже китайские поделки не помогут! ЕР6 это концентратор немецких технологий в себе!

2. Неработающий или плохо работающий маслоотделитель - проверить затруднительно/практически невозможно без повреждения клапанной крышки, куда он интегрирован - заменить!

3. Чаще всего износ ЦПГ, залегание колец. Что бы правильно определить потребуется разборка двигателя и измерения. Но самое простое это провести эндоскопию или выполнить пункт№2 + раскоксовка. Мы используем марки Шума.  Если это не помогает - замена агрегата!  Капиталка? Пробуйте искать кто это сделает технологично. Мое мнение - потеря денег.

4. Состояние каталитического нейтрализатора - если забит или деформирован - заменить  или мы рекомендуем аппаратную мойку, ни в коем случае не удалять - расход только увеличится(это справедливо и для сажевого фильтра на дизельных автомобилях)

5. Износ турбокомпрессора (для турбовых ЕР6) - ревизия и ремнот, либо замена.

Конечно, все это затратно, но офицалы не виноваты, это современные тренды мирового автопрома - ужесточение экологических норм и жесткая конкуренция на рынке!!

Покупка гибридов и электричек не избавит никого от проблем, там свои нюансы! Остаются более-менее надежные французские дизеля, со своими нюансами - ездят 300 тыщ+

Надеюсь, ответ исчерпывающий, но старался, хотя очень ненавижу клацать пальцами!

Ссылка на комментарий

Добавлю: раскоксовка помогает не на долго. Замена клапанной крышки и масло съёмных колпачков не исключает жор масла полностью. По крайней мере на моторе 2010 года выпуска. Но от замены до замены при моей манере езды хватало почти всегда от максимума до минимума. Тысяч 30. Потом начал доливать. На момент продажи авто (около 50 тыс км после замены колпачков и около 190 тыс общего пробега) от замены до замены доливал уже два раза. 

 

Про амортизаторы и пружины: есть симптомы, которые давно известно как лечить. Я как-то несколько автосервисов объехал в поисках откуда стук идёт. Нигде не нашли. И когда мне не глядя на авто сказали просто: замена амортизаторов, я тоже слегка возмутился, так как имелся чек на их замену годичной давности. На спор меняли. Если не поможет не плачу, поможет - плачу без скидки. Я проспорил. 

Так все таки, какие такие пару пружинок? Просто я знаю только одни пружины. И их замена стоит почти как замена амортизаторов. И симптомы будут почти одинаковые. 

 

На остальное я тебе в лс напишу. А дальше посмотрим. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter Думаю, нет смысла... человек просто плюнул в офицалов, что бы спровоцировать спор, теперь цедит информацию, хотя она вся давно уже доступна в интернете с картинками и видео! Хлеб можно купить в магазине, а можно смести крохи под прилавком, зато бесплатно! Кто, что выберет, не стоит осуждения.

Ссылка на комментарий

@1eo чувак)). Как к тебе записать машину)?

@1eo ничего я не плевал. Просто чем дольше с ними общаешся тем стремительней настоет капиталочка)

 

Но.

 

Я думаю что хороший спец по еп6 обязательно будет или работать у офицалов или рядом.

 

Я поэтому и сказал. Мне человек нужен.

Впринцыпе соглашусь пофиг где он работает.

 

По моему вопрос обслуживания машины это как сврй стоматолог. Или парикмахер или семейный врач.

 

Он просто все про твою тачку знает и поэтому к нему особый уровень доверия.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, господа! С2 1,4 При минусовых температурах на улице, спустя 1-2 км после начала движения, срабатывает перегрев двигателя и включается венилятор. Сканер показывает при этом температуру двигателя около 30 градусов. Оба датчика температуры и термостат поменял- не помогло. Куда еще копать?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, buty72 сказал:

Сканер показывает

 

Что еще показывает? Какие ошибки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@buty72 возможны какие-то ошибки по зажиганию. Пропуски зажигания. И там свечи, катушки, проводка... И включается аварийный режим - вентилятор.

Надо нормальной диагностикой прочитать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При отрицательных температурах изменяется сопротивление изоляции проводов, например. Опять же датчик температуры может врать. Имеются ли течи масла или антифриза? Чем холоднее на улице тем больше сжисаются резинки и тем легче жидкостям через них сочиться. 

Может воздух в системе охлаждения гуляет. Там причин масса. Без нормальной диагностики будет только гадание на кофейной гуще. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Диагностика стоит 700—1000 рублей. 

Но зато будет сразу понимание того, что с машиной и не будет бесполезных действий. Которые могут привести к искажения истинной картины происходящего с авто. Ну и все же знают, что чем раньше болезнь обнаружить, тем легче её лечить и тем меньше будет побочек потом. С авто так же. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, рассматриваю к покупке с4 Пикассо 2008 2.0 бенз на работе. Расскажите как обстоит ситуация, в наше не спокойное время, с запчастями и ремонтом. Что в целом по машине? Много противоречивых отзывов....заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Запчасти были и есть. Ценник, конечно, подрос. Автосервисы тоже имеются. 

Про 2.0 бенз вообще не знаю ничего. Но можно почитать там:

https://citroens-club.ru/forum/236-бензин/

После покупки будь готов вложиться в неё. Их просто так практически не продают. И далеко не все честно скажут про проблемы. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Жека_Kld39 бери, не пожалеешь, пробег какой?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

300 пора, наверное, уже капиталить, робот ходит

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

300 как бы не показатель. Тут больше как относились к нему. 

Но в любом случае лотерея. 

И опять же не факт что там 300.

Я свой первый пикасс продал с пробегом 480 пять лет назад. Сейчас продаётся

 

https://m.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2007_2373836626?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Этот точно не бери. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter твой? Нехило мотанули.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK мой. 

 

@Жека_Kld39 я и хотел сказать. Либо авто отвезти либо по вину попросить историю рассказать. Ну или и то и другое. 

Технофранц и Францмобиль (дилер ситроен) хранят историю. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...