Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Сидите и гадаете на кофейной гуще. 

Практически все знают что большинство неисправностей в ситроенах обозначаются гирляндой из трех ошибок. 

Без кодов ошибок из мозгов, полученных лексией или елмкой, можно только гадать. 

Не думаю что в технофрансе не считали ошибки и просто тупо начали менять всё подряд. 

В очередной раз вступать в спор о работе указанного автосервиса не буду. Каждый выбирает сам. 

Меня лично их качество работы устраивает. Косяки бывают у всех. Только качество косяков и то как к ним относятся разные. Например в стопе мне пытались доказать что я сам сказал поставить говнофильтр салонный, а заплатил как за оригинал. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter Саш, тут беда опять та же, что и была в 12 году у официалов: ремонт методом перебора за счёт клиента) вместо внятной диагностики.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

О, так лучше. Говносолярка передает привет)) была такая ошибка от плохой солярки. Только заправиться да, вплоть до того, что машина глохнет, потом чек и деполюшн и тяги нет. Что делать: выкатываем оставшуюся в баке солярку,  меняем топливный на нормальный: Манн, хенгст, оригинал (не еврорепар). Скидываем ошибку, меняем заправки. Это желательно было сделать ещё после первой диагностики.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Anton007 P1471    Заслнка РВГ - это не клапан ЕГР, да относится к системе ЕГР, но не сам ЕГР. Это управление дроссельной заслонкой, скорее всего провод на клапан отвалился. На работу двигателя не сильно влияет!

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex не знаю. Может ко мне отношение какое-то особое или ещё к паре моих знакомых, но про замену методом подбора это не про нас. 

@Anton007 1351 точно можно игнорировать. Это дохлая свеча накала.  

 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

У меня вот недавно вообще чудеса начались. Например, если начать немного резкое ускорение и почти сразу резко затормозить глохла. Ошибки были по положению педалей акселератора и тормоза. 

Если долго ехать на малых оборотах то вылезала ошибка по давлению в топливной рампе, неверно положении клапана егр и ещё какие-то. Проверки показали что все хорошо. В итоге не угадает никто что было. 

Через недели две три после начала чудес  сдох генератор. После починки чудеса закончились. 

К разговору про поиск неисправности путем замены деталей. Могли на мне заработать. Но не стали почему-то. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Симптоматика как с дохоым аккумом, помнишь, были дела, только ручника касалось)) к работе на техно вопросов нет, все делают норм (ну кроме закручивания болтов в алюминиевый блок пистолетом, это клиника).

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Sir_Alex сказал:

@lifter Саш, тут беда опять та же, что и была в 12 году у официалов: ремонт методом перебора за счёт клиента) вместо внятной диагностики.

При отсутствии методики и приборов проверки электронных приборов систем двигателя/автомобиля замена подозрительного узла/детали на заведомо исправный - дает 100%. В данном конкретном случае, человеку поменяли регулятор давления топлива и эл. клапан управления турбокомпрессором - В статическом положении - исправны (сопротивления нормальные, электрически управляемы, но под нагрузкой имеют дефект т.н. залипания - увидеть никакими приборами не возможно, тем более на автомобиле, который набирает скорость 100 км/ч) Этим дедовским методом пользуются все, в т.ч. исследовательские центры крупных производителей автомобильных марок. Указанные замененный детали имеют срок жизни, у данного конкретного автомобиля предположу 13 лет и 300-400 ткм. К этому времени узлы/детали переходят в разряд расходных материалов!

Поэтому уважаемых автолюбителей прошу набраться терпения и предоставить сервисному центру завершить работу, а не набрасывать ... на вентилятор

Ссылка на комментарий

@1eo Так пускай заканчивают, интересно, чем в итоге закончится. Я опираюсь на свой опыт эксплуатации и симптоматику. На истину не претендую. Для форсунок опять же есть стенды для проверки. Да и заводилась бы она плохо, если бы им конец был. Совсем конец. Пока грешу на солярку, сколько с ней народу намучилось уже. 

 

Опять же, ремонт методом перебора хорош для выявления окончательной причины. Как у вас например, если дело не в узле, он возвращается. Это да, это супер. А перебрать пол мотора и не увидеть неприкрученный патрубок на турбину, как бывает, и потом со словами: ну теперь у вас зато все новое, выкатить счёт, это не сервисный центр. У нас в городе просто все козыряют тем, что они решают проблемы и разбираются в машинах, а по факту умеют, в основном, диагностировать методом перебора за счёт клиента.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex По представленным скриншотам человеку заменили детали обоснованно! Все должны понимать - полностью неисправный узел выявить легко, но гораздо хуже, когда узел  имеет микродефект только на определенных режимах нагрузки и температуры/влажности/положения солнца/луны/иных звездных объектов!!! тем более, когда узел является часть системы двигателя, где управление электронное, но посредством вакуума а на выходе должно быть давление, пример - управление   наддувом в дизельном двигателе! Двигатель- это концентрация процессов преобразования одной ЭНЕРГИИ(тепловой) в в ДРУГОЕ (механическое). ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА,РАЗРЯЖЕНИЯ,ДАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ХИМИЧЕСКОЙ

Ссылка на комментарий

@1eo да прекрасно я все это знаю и понимаю, сам на дилере работаю. Только дорожными и стами у нас пренебрегают практически все. В том же ближнем зарубежье все по другому. Хотя, тот же дорожный тест прописан как 1 из методов диагностики в дилерских рекомендациях. Я не критикую техно Франц, так, со стороны смотрю. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Предлагаю на этом закончить. Будут новости нам сообщат.  Наверное.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую! Хочу сделать адаптацию коробки, но нет возможности днем заехать в сервис. В технофрансе как вариант пригнать в воскресенье и забрать в понедельник вечером. Цена 950р. Ищу, кто бы сделал адаптацию за эту или менюшую сумму в районе п.Невское или Васильково вечером или в воскресенье. А может кто и в Светлом в субботу сделает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...