Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@константин 83Это кто же такому учит? Вы может загуглите, не найдете ни одного документа производителей автомобильных марок о применении герметика, тем более при ремонте топливной аппаратуры. Может у вас проблемы после самостоятельного ремонта???

Ссылка на комментарий

@1eo Спасибо за совет, посмотрю. Конечно нет желания капиталить двигатель просто так. Хотя уже на половину это сделал из-за приворота вкладышей. Прочитал кучу информации про причины не запуска.

По поводу воздуха в топливной системе не так много и вся про как удалить, а как найти нет или очень размыто. Типо - заменил уплотнители и все заработало. Какие уплотнители, как и т.д.?

Про компрессию больше конечно, но у всех наблюдаются симптомы при холодном и прогретом запуске + динамика пропадает.

Не ищу желаемое, а иду от простого к сложному, если с топливной системой ошибся, пойду дальше.

То что вычитал и подсказали в итоге помогло запустит двигатель без эфира.

По совету, когда запустил двигатель дал поработать несколько минут, чтобы система прогнала топливо и попробовал ещё раз запустить на холодную. Завелся.

А когда пробовал без удаления воздуха практически посадил аккумулятор и так не завелся.

 

Ссылка на комментарий

Может быть конечно глупость скажу, но как-то давно когда сам менял топливный фильтр как ни качал грушей так и не завёл двигатель. Оказалось что плохо воткнул подогреватель или как его там зовут. Буквально чуть чуть не дощелкнул его. Снял поставил и чудо. 

Ещё у кого-то было что груша не держала. Тоже не запускался мотор. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter фильтр поменял сразу как только не стала заводиться и контакты проверил. Вот по груше есть сомнения, после простоя пустая, но возможно так и должно быть.

Так же не могу найти информацию и здесь тоже спрашивал про давление в топливной рампе. Быстро падает до 0, смотрел с помощью obd сканер.

Пишут, что если проблема с датчиком то должна появиться ошибка по давлению. Ошибок нет. 

Может прольют свет в Технофранце. 

За одно проверю компрессию, по совету многих, чтобы не было сомнений.

 

Может есть ещё сервис или специалист который разбирается в Citroen? 

 

Ссылка на комментарий

@1eo жизнь учит.

Не первый раз меняю обратные клапана на форсунках и после крайнего раза утром машина заводилась не с пол пинка как раньше,разобрал-собрал,ничего не изменилось и в трубке прям видно воздух.пообщался на форуме Ситроен и ребята посоветовали так сделать.промазал и все  прошло

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, константин 83 сказал:

@1eo жизнь учит.

Не первый раз меняю обратные клапана на форсунках и после крайнего раза утром машина заводилась не с пол пинка как раньше,разобрал-собрал,ничего не изменилось и в трубке прям видно воздух.пообщался на форуме Ситроен и ребята посоветовали так сделать.промазал и все  прошло

 

Вы же написали, что форсунки проверили на слив? Что промазать герметиком? Был у меня клиент с очумелыми ручками - дизелист с 20 летним стажем, как я потом понял просто дальнобойщик, так он так изуродовал свою машину, что капот не закрывался буквально, переломал все пластиковые трубки и заменил их на шланги высокого давления, которые выпирали из под капота от упругости. Еще свалил на собственного сына, якобы тот помыл двигатель. Он час не уезжал от сервиса газовал/глушил-заводил, не мог поверить, что двигатель заводится с пол-тыка, тоже не хотел менять дорогую  форсунку. Главное ни не с экономить, а не потратить больше необходимого! Герметик -  зло!

Ссылка на комментарий

@1eo ну в этой ситуации либо покупаешь нофые форсунки- стоимость больше 100 тыс рублей,т.к. брать б/у никто не даст гарантии что они не сосут воздух.либо намазать герметик и через четыре года повторить эту процедуру,снова и снова и снова

Ссылка на комментарий

@константин 83

14 часов назад, константин 83 сказал:

@1eo ну в этой ситуации либо покупаешь нофые форсунки- стоимость больше 100 тыс рублей,т.к. брать б/у никто не даст гарантии что они не сосут воздух.либо намазать герметик и через четыре года повторить эту процедуру,снова и снова и снова

с трудом , не могу даже представить, в каком месте собираетесь промазать дизельные топливные форсунки герметиком, но если не отговорить выбирайте качественный victor reinz, например!  Полагаю, проворот вкладышей произошел по той же причине!!!

Ссылка на комментарий

герметик - дикое зло. До сих пор избавляюсь от него после ремонта у любителя все на герметик сажать. Кстати, проблемы с ЕГР от него же родного. Весь мотор собран у любого производителя на прокладках и моментах затяжки ,а герметик это для тех, кто это все соблюдать не любит.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@lifter Саня, так там обе подушки новые были. Обе крякнули??

Кстати предыдущие на даче лежат, может кому надо бездвоздмездно  (но там одна точно приспускала) 

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Одна совсем сгнила, вторая только начала пропускать.  Ты оригинал ставил? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39 минут назад, ruslan133 сказал:

Ребят. У кого есть хороший мастер по французам ep6 al4

Офицалов просьба не беспокоится. )

и не собирались )) че им беспокоится - стоянка забита машинами

Ссылка на комментарий

@1eo а есть какие то коммуникации. Ну кроме телефона. Вопросы у людей могут быть разные. И такие которые не требуют вообще участия специалиста. То есть человек может сам все сделать, знать бы как.

Тут на форуме много пишут ребята . Друг с другом опытом  делятся.

А надо что бы опытом  с ними спецы делились.

 

У меня ситуация . Сестра поехала решать проблему подвески. Ее выслушали. У вас амортизаторы надо менять. Оставляйте машину деньги и валите отсюда на три дня.

 

Но она молодец настояла что бы осмотр провели в ее присутствии. И о чудо. Оказалось надо всего то заменить пару пружинок.

 

Есть и другие моменты.

 

 

Но пока вот я хочу понять: полтора литра масла долить в движ за 3000 это норм?

Изменено пользователем lifter
Куча грамматических ошибок
Ссылка на комментарий

@ruslan133 @ruslan133 @ruslan133 @ruslan133

5 часов назад, ruslan133 сказал:

 

@ruslan133в интернете полно информации, что как ремснтировать, можно и операцию провести на мозге успешно и динстанционно(в последнее время тренд в медицине), правда со смертельным исходом. Дерзайте! главное в любом ремонте не сделать хуже! Специалист другого специалиста поймет с полуслова. Не верю в успешную передачу опыта и знаний от специалиста к неподготовленному человеку. а вот ошибок лично наблюдал!

Ссылка на комментарий

@1eo так вот и не хочется

1. Листать инет. Потому что не специалист

2. Не хочется попасть на не специалиста

 

Было бы не плохо иметь какой то чат в телеге, где все можно бвло бы обсудить. Записать машмну в сервис

Ссылка на комментарий

А чем телефон не подходит для этого? 

 

И это, просьба следить за тем что получается после написания текста. Я то потом подправлю, но лучше сразу писать так чтобы читаемо было. 

 

П. С. Если для для доливки масла нужен хороший специалист чтобы дал советов кучу, то боюсь представить какой спец нужен будет когда понадобится противотуманку поменять. 

И не думаю что для доливки масла нужно ехать в сервис. 

Купи и залей сам. Пробка же не опломбирована. Щуп тоже. Машине вреда будет меньше чем без масла куда-то гнать её. 

Если жрёт масло по литру на тысячу то это не дилер виноват и не его ценовая политика. Это мотор чинить надо. 

ЕР6 любит масло. Особенно после 100000 км первый раз и потом через примерно каждые 70000 после замены масло съёмных колпачков. 

 

В городе не так много сервисов специализирующихся на ремонте французов. 

Есть ещё куча "универсальных", гаражных и прочие дяди Васи. Только знают ли там особенности этих машин? 

А так да. Начинать общение с фразы: "Ты сиди не дергайся, а от остальных жду помощи" самое то в наше время. 

Лучше бы написал что с машиной раз помощь нужна. 1ео помог не одному человеку как советом так и делом. Так что.... 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter 1. Как только будет сервис с телегой я сразу обращусь туда. А ты сиди и думай зачем тебе телефон не подходит

2. Помощь 1ео действительно незаменима. Таких информативных постов . Ну только помощи для и писать.

3. Вопрос в общем то в поиске мастера к которому можно обратится и решить проблему. Если таковая есть.

 

И в таких вопросах чем лучше коммуникация тем лучше.

 

.насчет того что для ремонта и обслуживания францов нужен человек со спец навыком и спец инструментом сооласен

 

Ссылка на комментарий

@ruslan133  я тя ща забаню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ruslan133 почитай все 182 страницы, а потом оценивай посты других. 

Ты не хочешь листать инет однако пришёл на форум (в инете кстати) и с ходу начинаешь  грубить. 

Не хочешь наткнуться на не специалиста и при этом не зная кто тебе пишет опять грубишь. 

Так ты не получишь желаемого. 

 

@Бес , Степан, не трогай. Если совсем не поймёт я сам. Я уже почти готов увидеть ссылку на какой-то сервис где есть телеграм и там дают дико полезные советы о том как правильно долить полторашку масла в мотор. 😁😁😁😁

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
23 часа назад, ruslan133 сказал:

Вопросы у людей могут быть разные. И такие которые не требуют вообще участия специалиста. То есть человек может сам все сделать, знать бы как

Всё что может делать не квалифицированный человек подробно описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же написано что все работы с авто должны выполнять специалисты. 

 

23 часа назад, ruslan133 сказал:

Сестра поехала решать проблему подвески. Ее выслушали. У вас амортизаторы надо менять. Оставляйте машину деньги и валите отсюда на три дня.

 

Но она молодец настояла что бы осмотр провели в ее присутствии. И о чудо. Оказалось надо всего то заменить пару пружинок.

 

Мне прям даже интересно стало. Это какие такие пару пружинок?  

 

15 часов назад, ruslan133 сказал:

Было бы не плохо иметь какой то чат в телеге, где все можно бвло бы обсудить. Записать машмну в сервис

 

Так не по адресу предложение. Это форум, на страницах которого общаются, советуются, находят возможные  решения некоторых проблем обычные люди. О каком телеграме может быть речь? Сходи с такими предложениями в любой автосервис. Что-то мне подсказывает что место куда там пошлют известно заранее. 

 

1 час назад, ruslan133 сказал:

А ты сиди и думай зачем тебе телефон не подходит

 

Мне подходит. Если есть какая-то непонятка с авто я беру телефон, набираю номер и получаю консультацию. Но я не звоню людям среди ночи или в выходные. Я понимаю что это тоже человек, который хочет отдохнуть. 

А вот ты со своими замашками и телеграме будешь сидеть и ждать когда же тебе ответит очередной телеграм-бот и посоветует какую-нибудь чушь умными фразами. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...