Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером зад упал на отбойники и больше не поднялся. 26 км на отбойниках по окружной покрытой мокрым снегом удовольствие то ещё. 

Утром с горем пополам накачалась. Но мне что-то повторять вчерашнюю поездку не хотелось. Позвонил в Технофранс. На ялтинской без шансов. Акорус говорят привози, к двум часам поменять постараемся. 19 с хвостиком плюс работа 2. Пока ехал пытался дозвониться до Францмобиля. На подъезде к Акорусу дозвонился. В наличии есть, цена 19 с чем-то за штуку. Работа полторы. Подъёмники на сегодня заняты. Что делать. Уже приехал на Акорус. Захожу. Со скидкой будет 18 с хвостиком и плюс работа, но.... в наличии один. И всё. Только аналоги, доверия не внушающие даже продающему. 

Не долго думая решил к дилеру сгонять, купить подушку и вернуться. Один фиг пока всё занято. Решено сделано. Приехал в Францмобиль, звонил, говорю, подушки есть хочу купить и поехать в другое место менять. В ответ типа зачем ехать, скоро будет просвет мы можем поменять. К 14 часам заберёте машинку. На часах 11. Быстрая мысль и такое же решение. На фига ехать опять в Акорус, оттуда хрен уедешь, а если уедешь то быстро не вернёшься. И не факт что время найдётся. И работают они по субботам до 14. А тут даже если припоздают, то работают до 18. Точно успеют. В итоге оставил. 

Результат: замена двух подушек обошлась в 39 рублей :(

Бонусом поменяли лампочку в стопаре. Зато пока ждал сделал то, на что не мог выделить времени уже давно - посетил магазины одежды, прибарахлился немного.  Отдохнул короче :) 

В потом в отличном расположении духа с хорошим настроением поехал и фартук на кухне приклеил. 

 

П. С. В Технофранс получилось бы немного дороже. На пару тысяч. 

Но они вряд-ли стали адаптировать подвеску. У дилера тоже не адаптировали, но попросили приехать для этого в понедельник. Сегодня не работал человек ответвенный за это. 

 

П. П. С. Скидки до сих пор действуют. В том объёме как и во времена бурной активности клуба. 

В Брусничке нас тоже помнят если что. Как-то недавно обедал там. Одна девочка из всех прежних осталась.  Но скидка только при наличии карты, а её нет у меня. 

В бывшем Домино поменялись все. Ещё до того как Домино стало бывшим. 

Эх... Хорошо было. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Добрый день. С приходом холодов начились маленькие проблемки. Резко с нуля на максимум прыгает индикатор температуры, случается это спуся пару км после начала движения. При этом шланг от радиатора едва теплый, расширительный бачек холодны,  уровень антифриза в норме. По окончании поездки шланг не сильно горячий, рука его легко держит и антифриз по прежнему холодный, в салон дует горячий воздух, работает вентилятор на радиаторе. Заменил зеленый датчик температуры- не помогло. Что еще смотреть? Термостат?

Ссылка на комментарий

Это бывает каждый раз после начала движения или только утром? 

Чек горит? 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter Помпа менялась с грм недавно. Вечером проехал. Постоянно горит ошибка р0116- выход сигнала из допустимого диапазона. Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик температуры охлаждающей температуры двигателя. В движении ехал со включенным сканером,  срабатывание перегрева случилось при +25. Сразу включился вентилятор. Доехал до дома 25км с температурой +36. Попробую заменить термостат и второй датчик температуры.

Ссылка на комментарий

А термостат зачем? Или есть другие предпосылки? 

Меняй датчик. 

 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.
Citroen C5 x7 1.6 hdi 2008 
Выскачила ошибка давление масла.
После диагностики выяснилось, что провернуло вкладыши коленвала и развалился масляный насос + задиры на распредвалах. Заменили масляный насос, вкладыши и распредвалы.
Авто забрал с ремонта, работала отлично, но на следующий день с трудом завелся, а после не продолжительной поездки не заводилась, стартер крутит но не схватывает. Завели только при помощи быстрого старта. Работала ровно и после прогрева несколько раз пробовали заводить, заводилась без проблем. На следующий день завелась и сразу заглохла и все. После долгого простоя заводиться только с быстрым стартом.

Проверили на ошибки, их нет. 

Заменили топливный фильтр.

Что может быть или куда обратиться?

Хотел записаться в Технофранц предложили только на 31.01.

 

Ссылка на комментарий

Поменяли вкладыши, масляный насос, распредвалы , свечи накала, масло, фильтр и топливный фильтр (позже как одна из причин). Компрессию на холодную не проверяли, до ремонта машина заводилась, проблем не было. 

Про компрессию тоже думал, но практически везде пишут, что помимо плохого запуска присутствует не устойчивая работа двигателя во всех режимах, теряется мощность.

Ссылка на комментарий

Развалился масляный насос, потом уже как следствие - провернуло. С поршнями то все в порядке? 1 должен был отъехать как минимум. Рекомендую проверить геометрию поддона, ударов в него не было незадолго до этого или в принципе?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex Со слов мастеров, больше никаких последствий не было.

Как они сказали если бы было проблема с поршнями сразу было понятно.

Не совсем могу понять как может повлиять геометрия поддона на завод после простоя.

Ссылка на комментарий

Поддон мог привести к выходу из строя масляного насоса, поскольку маслозаборник находится очень низко.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ospel сказал:

В данный момент по работе двигателя вопросов нет, есть проблема с запуском после простоя. 

плохой холодный пуск из-за масляного голодания - первое что приходит на ум -это износ цпг - проверить компрессию на холодную, если подтвердится обмер цилиндров, поршней колец, но должен появиться жор масла и сизый дым. Возможно наложение второй проблемы - неисправность топливной аппаратуры - износ топливных форсунок или неквалифицированный ремонт - утечка топлива как вариант или подсос.

При запуске на холодную или после длительного простоя груша подкачки пустая или нет? Если на эфире заводится - работа двигателя равномерная или с перебоями? картерные газы значительные?

Ссылка на комментарий

@1eo проверили слив форсунок, сказали в норме. После простоя груша пустая. Если завести с эфира, двигатель работает ровно.

До ремонта жор масла не наблюдался, после не могу проверить т.к. проехал всего 150 км. Нет желания каждый раз заводить с эфиром, чтобы потом не получить ещё больше проблем если дело в цпг.

Если погода позволит, буду проверять топливную систему, а потом уже компрессию замерять.

Хотел сразу записаться в Технофранц, но там запись уже не раньше 31.01

Ссылка на комментарий

Проблема определена, осталось выяснить где подсасывает воздух. 

Открутил подачу топлива на форсунки и пробовал прокачать грушей, эффекта ноль, но возможно мало качал.

Несколько раз покрутил стартером, помогло. Закрутил и со второго раза машина завелась и работает ровно. 

Если я не ошибаюсь грушей должна прокачиваться система или не так. 

Подозрение на топливную магистраль от топливного фильтра до ТНВД, возможно груша.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема определена, осталось выяснить где подсасывает воздух. 

Открутил подачу топлива на форсунки и пробовал прокачать грушей, эффекта ноль, но возможно мало качал.

Несколько раз покрутил стартером, помогло. Закрутил и со второго раза машина завелась и работает ровно. 

Если я не ошибаюсь грушей должна прокачиваться система или не так. 

Подозрение на топливную магистраль от топливного фильтра до ТНВД, возможно груша.

 

Просьба подсказать, давление в топливной рампе после долгой стоянки должно быть и сколько?

Через сканер (OBD) показывает 0, когда пытаешься завести скачет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ospel грушей крайне тяжело прокачать воздух через тнвд, топливный фильтр и форсунки. но после заведенного двигателя в системе не должно быть воздуха. В наличии подсоса/утечки необходимо удостовериться. Самое простое подсветить прозрачную трубку(короткая бывает из-за помутнения- неинформативна) в районе маслозаливной горловины, на заведенный двигатель пузырьков быть не должно, но это будет индикатором только патрубка топливный бак - двигатель, но есть еще паутина патрубков топливный фильтр- тнвд-форсунки- датчик температуры топлива, без возможности рассмотреть. необходимо вешать манометр с отрицательным давлением( или вакуумом) или колхозить прозрачные патрубки со штатными соединениями, или и то и другое. Как-то так, муторное дело, но возможное. И дай Бог, что бы утечка/подсос был значительным, что бы можно было в этом однозначно удостовериться, а не искать желаемое, что бы только не капиталить двигатель, например!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...