lifter Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Сидите и гадаете на кофейной гуще. Практически все знают что большинство неисправностей в ситроенах обозначаются гирляндой из трех ошибок. Без кодов ошибок из мозгов, полученных лексией или елмкой, можно только гадать. Не думаю что в технофрансе не считали ошибки и просто тупо начали менять всё подряд. В очередной раз вступать в спор о работе указанного автосервиса не буду. Каждый выбирает сам. Меня лично их качество работы устраивает. Косяки бывают у всех. Только качество косяков и то как к ним относятся разные. Например в стопе мне пытались доказать что я сам сказал поставить говнофильтр салонный, а заплатил как за оригинал. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex в первую очередь была замена топливного фильтра Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 А какого производителя а итоге поставили то? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Не вдавался в подробности но думаю они хлам не поставили Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @lifter Саш, тут беда опять та же, что и была в 12 году у официалов: ремонт методом перебора за счёт клиента) вместо внятной диагностики. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Завтра посмотрю бумаги может там указано Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Anton007зря) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex @Sir_Alex в первую очередь была замена топливного фильтра Вот видно здесь Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Anton007 понятно. Лотерея. Еврорепар это упаковщик, что внутри - хз. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Вот первая диагностика Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 О, так лучше. Говносолярка передает привет)) была такая ошибка от плохой солярки. Только заправиться да, вплоть до того, что машина глохнет, потом чек и деполюшн и тяги нет. Что делать: выкатываем оставшуюся в баке солярку, меняем топливный на нормальный: Манн, хенгст, оригинал (не еврорепар). Скидываем ошибку, меняем заправки. Это желательно было сделать ещё после первой диагностики. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Sir_Alex Вот первая диагностика Ещё вот. Заправку менял уже Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Anton007 Это егр Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Sir_Alex @Sir_Alex ну вот это они игнорировать стали а начали с замены датчиков и форсунок Завтра попробую отключить егр Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @Anton007 P1471 Заслнка РВГ - это не клапан ЕГР, да относится к системе ЕГР, но не сам ЕГР. Это управление дроссельной заслонкой, скорее всего провод на клапан отвалился. На работу двигателя не сильно влияет! lifter 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @Sir_Alex не знаю. Может ко мне отношение какое-то особое или ещё к паре моих знакомых, но про замену методом подбора это не про нас. @Anton007 1351 точно можно игнорировать. Это дохлая свеча накала. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 У меня вот недавно вообще чудеса начались. Например, если начать немного резкое ускорение и почти сразу резко затормозить глохла. Ошибки были по положению педалей акселератора и тормоза. Если долго ехать на малых оборотах то вылезала ошибка по давлению в топливной рампе, неверно положении клапана егр и ещё какие-то. Проверки показали что все хорошо. В итоге не угадает никто что было. Через недели две три после начала чудес сдох генератор. После починки чудеса закончились. К разговору про поиск неисправности путем замены деталей. Могли на мне заработать. Но не стали почему-то. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Симптоматика как с дохоым аккумом, помнишь, были дела, только ручника касалось)) к работе на техно вопросов нет, все делают норм (ну кроме закручивания болтов в алюминиевый блок пистолетом, это клиника). Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 11 часов назад, Sir_Alex сказал: @lifter Саш, тут беда опять та же, что и была в 12 году у официалов: ремонт методом перебора за счёт клиента) вместо внятной диагностики. При отсутствии методики и приборов проверки электронных приборов систем двигателя/автомобиля замена подозрительного узла/детали на заведомо исправный - дает 100%. В данном конкретном случае, человеку поменяли регулятор давления топлива и эл. клапан управления турбокомпрессором - В статическом положении - исправны (сопротивления нормальные, электрически управляемы, но под нагрузкой имеют дефект т.н. залипания - увидеть никакими приборами не возможно, тем более на автомобиле, который набирает скорость 100 км/ч) Этим дедовским методом пользуются все, в т.ч. исследовательские центры крупных производителей автомобильных марок. Указанные замененный детали имеют срок жизни, у данного конкретного автомобиля предположу 13 лет и 300-400 ткм. К этому времени узлы/детали переходят в разряд расходных материалов! Поэтому уважаемых автолюбителей прошу набраться терпения и предоставить сервисному центру завершить работу, а не набрасывать ... на вентилятор Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @1eo Так пускай заканчивают, интересно, чем в итоге закончится. Я опираюсь на свой опыт эксплуатации и симптоматику. На истину не претендую. Для форсунок опять же есть стенды для проверки. Да и заводилась бы она плохо, если бы им конец был. Совсем конец. Пока грешу на солярку, сколько с ней народу намучилось уже. Опять же, ремонт методом перебора хорош для выявления окончательной причины. Как у вас например, если дело не в узле, он возвращается. Это да, это супер. А перебрать пол мотора и не увидеть неприкрученный патрубок на турбину, как бывает, и потом со словами: ну теперь у вас зато все новое, выкатить счёт, это не сервисный центр. У нас в городе просто все козыряют тем, что они решают проблемы и разбираются в машинах, а по факту умеют, в основном, диагностировать методом перебора за счёт клиента. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @Sir_Alex По представленным скриншотам человеку заменили детали обоснованно! Все должны понимать - полностью неисправный узел выявить легко, но гораздо хуже, когда узел имеет микродефект только на определенных режимах нагрузки и температуры/влажности/положения солнца/луны/иных звездных объектов!!! тем более, когда узел является часть системы двигателя, где управление электронное, но посредством вакуума а на выходе должно быть давление, пример - управление наддувом в дизельном двигателе! Двигатель- это концентрация процессов преобразования одной ЭНЕРГИИ(тепловой) в в ДРУГОЕ (механическое). ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА,РАЗРЯЖЕНИЯ,ДАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ХИМИЧЕСКОЙ Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 @1eo да прекрасно я все это знаю и понимаю, сам на дилере работаю. Только дорожными и стами у нас пренебрегают практически все. В том же ближнем зарубежье все по другому. Хотя, тот же дорожный тест прописан как 1 из методов диагностики в дилерских рекомендациях. Я не критикую техно Франц, так, со стороны смотрю. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Предлагаю на этом закончить. Будут новости нам сообщат. Наверное. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Поддерживаю. Главное, чтобы в курсе держали. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
buty72 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Приветствую! Хочу сделать адаптацию коробки, но нет возможности днем заехать в сервис. В технофрансе как вариант пригнать в воскресенье и забрать в понедельник вечером. Цена 950р. Ищу, кто бы сделал адаптацию за эту или менюшую сумму в районе п.Невское или Васильково вечером или в воскресенье. А может кто и в Светлом в субботу сделает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти