Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Бесплатно можно елм-кой глянуть, если ошибка текущая. Журнал посмотреть надо лексию (диагбокс) подключать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Цены у всех примерно одинаковые.

Позвони в технофранс. Раньше диагностика 700 рублей у них была. Но запись на неделю, а то и две вперёд.

В других местах цена примерно такая же. Но как делают и как с количеством людей у них не знаю.

У дилера было 1200 вроде. Но есть шанс в этот же день сделать. Леонид сделает как надо всё. Если что 1eo на форуме.

Ну и для справки: шнур на али стоит от 35$

Программы присылают.

По проблеме: я бы начал с чистки датчиков абс. Как самих датчиков так и их разъёмов.

Хотя... Перед этим проверил бы предохранители на предмет окисления и качества крепления в гнезда ну и разъёмы доступные проверил бы на предмет контакта.

О...вспомнил. Уже на пежо было похожее. На ходу пикал и лампочка загорелась. И тут же гасла. Ошибок нет. Потом сразу все лампочки спереди сгорели. Ну не сразу, а в течении трех дней поменял все. Больше не появлялось такого.

Кстати. Про робота ты с чего упомянул? С3 на роботе? Интересно. Или просто к слову вспомнился?

Если робот, то уровень жижи в исполнительном механизме проверить надо

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex, Могу в лс обратиться? Елмка была, но для второй машины не подходила, продал.

 

@lifter, преды все проверял, все в порядке. Да, с3 дизель робот. Как проверить уровень в испмеханизме робота?

Ссылка на комментарий

Если происходит на ходу,то я думаю начинайте с того что предложил lifterпошевелить разъемы(только сильно не дергать),посмотреть проводку на наличие нарушения изоляции(перетирания). Затем уже на диагностику. Реальный случай - у моего друга Прадо более 3 000 об.мин. не набирал, на холостых отказывался работать, на панели приборов всё как на новогодней ёлке. 20-30 мин стоянки и все приходило в норму. Объездил он всех диагностов и электриков,заглушили ЕГР, турбину проверили (дизель у него), прошивки мозгов 3 раза меняли, в общем был в отчаянии т.к. через 2 дня проблема повторялась. Полез сам все внимательно смотреть. Нашел провода (3-4 шт.) до разъема датчика на турбине, который лежа на пластике перетерлись от вибрации с нижней стороны на 50% толщины провода. Заизолировал, закрепил как надо жгут,теперь ездит и улыбается. Чисто мое мнение если где-то в механизмах или электронных элементах то вылезла бы ошибка, и висела. Удачи.

Ссылка на комментарий

Фонариком посветить и посмотреть. В лексии есть функция проверки. Но можно и без неё.

После ночной стоянки надо протереть бачок с жидкостью и с фонариком смотреть. Максимум почти под самую пробку. Минимум риску хорошо видно.

Если на минимуме то долить и контролировать. Течь скорее всего через выжимной.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Бачок на коробке стоит. Не могу сказать как у С3. Когда дверь водителя открываешь должен быть звук насоса. Тебе туда откуда этот звук идёт. Это насос как раз давление в исполнительном механизме робота нагнетает.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Обращайся, только у меня елм в другой машине катается, так что на выходных врятли помогу.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Igorevich, попробуй выключить кнопку превышения максимальной скорости(см. инструкцию) Робот электромеханический, жидкости кроме масла в коробке нет. Если звук. сигнал сопровождается включением контрольными лампами неисправностей, лучше почитать ошибки, вариантов много, тем более дизель. S и * неисправность коробки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Народ привет.подскажите может есть проверенный человек в гаражах или на дому кто поменяет свечи накала.ситроен с5 2.0 hdi свечи со стороны перегородки.

Ссылка на комментарий

Загляни в друзья и партнёры.

Там есть контакты.

Ну или Леонида в личку спроси.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра поменял ЕГР. Китайский ЕГР встал не сразу. Пришлось слегка доработать напильником. Ошибка двигателя перестала загораться. Обороты на холодную тоже перестали плавать. Кажисо клапан годный попалсо :)  . И цена приятная.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, но странно когда фиксирую в ручную пневму кн.off, то воздух держит!!!)

Ладно проверю как на фуре подушки, принцип наверное там такой же!! Мыльная вода и искать пузырьки!

Ссылка на комментарий

Если при выключеной пневме и в верхней точке держит, то 100 процентов подушки, можно даже не проверять.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...