Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Впервые менять ГРМ за столько лет - а пробег то какой?

Схождение после манипуляций с подвеской необходимо делать, но только передних колес и только схождение (развал не регулируется), помпу Ruvile можешь сразу менять на нормальную) либо следи за этой внимательно (вылетает за месяц эксплуатации, подтверждено мной и еще парой владельцев).

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

помпу Ruvile можешь сразу менять на нормальную) либо следи за этой внимательно (вылетает за месяц эксплуатации, подтверждено мной и еще парой владельцев).

протестую. у Коли же бензин, там другой насос

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

@tduty,Когда у меня было подобное, я не спешил и нашел мастера по этой теме и самое главное я договорился с ним снять все четыре стеклоподъемника и смазать все что необходимо и заодно купил 4 листа самокл. шумки по 200р., вырезал трафареты из картона. по ним нарезал шумку и все проклеил. со специалистом это заняло около 2ч и 500р. мастеру за каждую дверь, в машине теперь тихо и звук хороший, а за замену тросика одной двери он брал 3т. и весь материал его, мастера зовут Олег +7952 799 2958 и PS Если не промазать сейчас другой передний, то скоро опять 3300 заплатишь, экономия как ни как, удачи

Ссылка на комментарий

@tduty, 3300 хорошая цена. Заменил комплектов 40, но цена 4200 + комплект тросов.


на Х7 проблема в основном с передними дверями, коррозию и износ троса ничем не остановить. Остается при замене обильно смазывать механизм.

Ссылка на комментарий

Хелп, хелп! Сломалась секретка для колесных болтов, не могу поменять резину. Я так думаю, что они у всех одинаковые. Если есть у кого возможность пересечся в городе буду очень признателен. Много времени не займет, откручу на месте.

Ссылка на комментарий

Эти секретки лучше сразу менять на другие. Большинство от них уже избавилось. Если не найдешь, могут снять сваркой

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@tduty,Рем.Комплект тросиков заказывал на "алегро пл", что то около 1,5т., пришло через неделю,есть офис в Калининграде, рвется один короткий тросик, клипсы покупал в Стопе, они с резинками стоят по 40р. за шт.( все равно какие то сломаются), в этом случае плучается 1.5+ 750р. работа, все дешевле


@1eo, Когда полетел левый. сам все хорошо промазал на правом. он был уже на подходе, прошло 2 года, полет нормальный

Ссылка на комментарий

Всем доброго утра, форумчане нужна подсказка, Ситроен Ксара универсал 2002 год, заднее правое колесо завалено к кузову, нужен совет к кому обратиться по диагностике и ремонту???????

Ссылка на комментарий

Саш, секретки одинаковые, ключ на них один и он сломался, я так понял)

И что, ни у кого ключа нет? Или ключи разные? Просто у меня секреток не было. Я не знаю.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

да, разные, я пробовал подобрать, перегонщики мне с десяток их дали, ни одна не подошла, там ведь расхождение на 1 мм и привет

Ссылка на комментарий

Василий, на ксаре торсионы? Если да, то умер подшипник балки.

Влад, снимали на чехова 4 или 6, в самом начале в общем. Там небольшой сервис во дворах.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Впервые менять ГРМ за столько лет

Сир, я же писал, что в подвеску и мотор лезу впервые, кроме ГРМ. Комплект меняю уже третий раз. Пробег у меня уже 272 тысячи. Про помпу. Аналогичную брал у Аркадия в Лал-Авто при предыдущей замене. Откатал 60 тысяч без проблем. Можно было оставить, но перед поездкой решил менять все скопом. Поэтому поставил аналогичную.

 

Проехал я после вмешательства мастеров уже 1500 км. Полет нормальный. Но есть все же некоторые косяки, которые я заметил уже в процессе эксплуатации.

1. не был поставлена на место клапан абсорбера топливной системы (ставится элементарно просто на резиновое крепление на двигателе), наверное забыли и недоглядели.

2. после ТО обратил внимание, что сорваны крепления трубок кондиционера, сказал им об этом. Мне ответили, что это их болезнь и крепления отваливаются от старости. При замене креплений надо высверливать клепки, поэтому я не стал заморачиваться. Однако, когда приехал к месту отдыха и более внимательно осмотрел трубки кондиционера, то понял, почему крепления оторвались. При вывешивании двигателя была погнута алюминиевая трубка от кондиционера, поэтому и трубки при возвращении в штатное положение дорвали уже и так потрепанные крепления. Неприятненько. Уже пошел осадочек.

 

А в остальном машина только радовала своей работой на газу (после промывки клапанной крышки на впуске пропали дергания, не знаю, как это связано, но факт остается фактом) и на бензине, подтеков нет, все соединения герметичны и не сопливит из-под сальников и резинок.

 

Но в дороге случился некоторый глюк с системой управления потоком воздуха в салоне. Может у кого уже случалось и есть опыт борьбы с этой проблемой. Едем мы с включенным кондиционером, а дышать как-то трудно, душно в машине, за бортом +27, но вентилятор в салоне-то маслает, его потуги слышны. Через дефлекторы печки дует слабый холодный воздух. Перешел на ручной режим управления, попробовал разные направления воздуха - не помогает, отовсюду еле дует. Даже при выставлении 14 и 28 градусов, когда включается режим максимального обдува на стекло, воздух еле выходил из дефлекторов. После перевода на внутреннюю циркуляцию и обратно задуло немного сильнее, но этого было так мало. Наверное, думаю, фильтр забился. Добрались до ночевки, поменял фильтр (еще с зимы остался, требовал замены, но было холодно и к фильтру не так удобно подлезть, ну что я вам рассказываю, сами знаете). После замены завелся, все задуло - ок. На следующий день опять такая же история. Обратил внимание, что не слышна работа сервоприводов клапанов при переключении направления потока воздуха. Все, думаю, приехали. А на улице то опять +27, тяжеловато, особенно детям. Оставил ручной режим в положении "на людей" и включенный кондиционер (не в ноги и не на стекло, ну как его еще назвать, не знаю). В голове уже рисую схему работы печки, меняю предохранители.... Но тут раз, и через некоторое время (около полутора часов ехали) через дефлекторы сначала неуверенно, затем все сильнее, подул свежий бриз. До вечера ехали как люди. Когда жара на улице спала, решил проверить в ручном режиме работу печки. Все жужжало, все работало как в ручном режиме, так и в автоматическом.

 

Может где-то что-то заклинило от жары или еще чего-нибудь?

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Была такая же фигня. И тоже в поездке. Собирался доехать и сразу сервис в Новгороде искать.

Пока ехали тоже само заработало. Решил ждать пока появится снова чтобы в сервис ехать с проблемой существующей.

Так и не появилось больше. По крайней мере у меня. У нового хозяина - не знаю.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...