Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, владею ситроеном С4 Гранд Пикассо(2007 г) 1,6 HDI уже восемь лет , много чего переделал за это время. Определился, где делать электрику, ходовку, запчасти тоже, где брать. Пробег уже за это время 280т.км. Основной вопрос не могу найти нормального дизелиста. Точнее их много, где то форсунки чистил, где то форсунки делал, кое где мне по программе старались решить несуществующие проблемы. Хочу найти именно дизелиста , который уже ремонтировал данные дизеля с репутацией и берется за все за разумные деньги. Особых проблем нет, на холостую вибрация и масло подтекает, то ли из верхней крышки, то ли прокладка, разобраться бы. Да и комфортнее, когда машиной один мастер занимается. Пока желания и возможности машину менять нет. Может заодно и на будущее капиталку запланировать. Заранее благодарен за инфу)

Ссылка на комментарий

А в колодцах форсунок масло не стоит случайно?

Вибрация и течь масла это две разные проблемы.

Вибрация может быть из-за коробки.

Так же не лишним будет проверить опоры двигателя и коробки. Помню была вибрация на холостых. Искали долго. Оказалось при замене нижней опоры двигателя что-то там не так отрегулировали. Что не помню. Давно это было. Да и форсунка из ремонта я бы сильно доверять не стал.

 

Течь масла лучше видеть.

 

П.с я не слесарь. Я просто продал гранда на пробеге 380000 и за это время много видел чего у него. Но к дизелистам ни разу не ездил.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

то ли из верхней крышки, то ли прокладка, разобраться бы.
Колодцы форсунок, там сальники и прокладки, прокладка под сапуном и так далее. мыть надо мотор и смотреть.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Закончилась моя эпопея с нежеланием авто заводиться при наружной температуре ниже 0. Много было перепробовано-и замена аккумулятора в прошлом году, и стартера в этом, и ещё что то. А виной этому явлению оказался датчик температуры ОЖ.

Спасибо большое Iv_an!!! Докопался до истины, хотя эта версия у него была одной из первых, но проверить не срасталось.

Датчик куплен в "Авто-райз" на Красной,74. 430р.

Ссылка на комментарий

Так мы же про него говорили сразу. И вроде его меняли одним из первых. Правда времени прошло уже много с начала эпопеи. Могу и путать чего.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Колодцы форсунок, там сальники и прокладки, прокладка под сапуном и так далее. мыть надо мотор и смотреть.

Так и планирую. Осталось найти качественную помывку паром. Думаю на Гагарина помою.Был в Тотале. Понравилось, хочу там масло поменять, адекватные цены и наличие расходников по адекватным ценам. Купил присадку для мотора там, вроде прошла вибрация))) А где можно отремонтировать ремень безопасности недорого? Слабый стал, а там же какойто патрон гидравлический под давлением...
Ссылка на комментарий

По тоталу понравились цены на услуги (делал переднюю подвеску, не понравилось - не смогли выставить ровно руль при процедуре регулировки схождения

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

закончилась моя эпопея с ситроешей. поехала у другому мастеру, он за полдня все сделал. поставил на место мою родную катушку, вместо китайской которую Вадим впарил, датчик МАП и подключил обратно регулятор холостого хода(он рабочий). блок управления не стал старый ставить,оставил новый. сделал диагностику и все работает как часы. взял 2900.

 

вот такой мастер Вадим..отдала ему за работу 6000р. +катушка и датчик за 4200.ну и моральные издержки месяц стояния машины.

планирую ругаться и возвращать детали и деньги. чеки на все есть.

еще надо вернуть родной пробег с старого блока, починить бортовой компьютер и центральный замок с ключа. все это перестало работать после Вадима. а это 4500 денег.

Изменено пользователем пигалица
Ссылка на комментарий

 

Сложные ремонты заканчиваются после временных и дорожных испытаний, но если успешно, не просто будет вернуть старый пробег и работу центрального замка,если передатчик обычным способом не прописывается.

Ссылка на комментарий

@gilfer, тут дело было эти колпачки в Польше искал кто-то. На тот момент в наличии нигде не было. Только не помню чем поиски кончились. Года два-три назад дело было.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@gilfer,

у меня другой колпачок , не такой как на твоей картинке.( 


@lifter,

Саша, я искал. Не нашел или слишком дорого было. В результате обычные поставил. А 1 или 2 лежат в подвале) Недавно натыкался

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте. может подскажет кто где, отремонтировать стеклоподъёмник передний левый на ситроен с5. замена тросика требуется.

тему смотрел кроме замены полностью ничего не нашел. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Провел очередное ТО. Оно оказалось дорогостоящим, но тем не менее работы эти были необходимы. Итак, основной работой было замена комплекта ГРМ с помпой и ремень навесного оборудования. Запчасти брал в Лал-Авто. Ремень ГРМ Contitech 1046 р., ролик обводной INA 1188р., ролик натяжной INA 2368 р., помпа Ruville 2570 р., ремень ручейковый Contitech 573 р., натяжитель ремня SNR 3364 р. Цены со скидкой. У официалов стоимость работ составила бы 9000 р. В ТехноФранце мне заменили все это за 4000 р. Замена ручейкового ремня вместе с натяжителем в стоимость работ не вошла (это не может не радовать). Кроме того надо было подготовить машину к поездке, та что сдала осмотр ходовой и заменил клапанные крышки (про них отдельно). По ходовой. Заменил сайленты передних рычагов, втулки стабилизатора (высыпались), сальники обеих полуосей(были мокрые), заменил шаровую опору левую по ходу движения авто (пыльник порвался). После вмешательства в ходовую сказали, что надо делать развал-схождение (знающие люди подтвердят?). Также заменил шкив на генераторе (сточились зубцы и рвали ремень, шкив был алюминиевый, подобрали пластиковый, столяр выточил приставки, все встало на место, как родное).

По поводу клапанных крышек. Ставили не оригинал. Впускная была бракованная, нормально не работал сапун, создавалось избыточное давление и выдавило сальник распредвала. Обошлось малой кровью. Сальник поставили на место, старую крышку посадили на герметик.

По поводу сальников ГРМ. Также поставил все новые на валы. По стоимости - во вложении заказ-наряд. Вышло недёшево, но безопасность важнее. К тому же все работы, кроме ГРМ, выполняются впервые за 10 лет жизни моего коня.

Нареканий по сервису нет. И менеджер, и сам мастер общительны, отвечают на все вопросы. Очень понравилось, что все запчасти под рукой. Это сильно уменьшает время выполнения работ.

post-48229-0-77107300-1525206150_thumb.jpg

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...