Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Бес сказал:

 

Как зачем? Это же реклама своего сервиса ))))

ну прям антиреклама

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Ну вот... хотели как лучше, а получилось как всегда. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex Столько лет на этом форуме, не для того чтобы рекламировать, наш сервис не нуждается в рекламе(мы заказывали эту услугу много-много лет назад), а что бы помогать советом, Запись на работы расписаны на неделю вперед, некоторые известные вам сервисы сами отправляют своих клиентов к нам, а некоторые, кстати приезжают сами, в поисках "правды" или "истины в последней инстанции" и сильно удивляются, что не все так дорого/плохо, как кажется обстоят дела. Благодарных клиентов в разы больше, чем "хитросделанных"! И даже последним идем на встречу, в случае обращения со своими запчастями или расходниками, а так же предлагаем на выбор другие варианты!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, buty72 сказал:

Подскажите название и адрес сервиса.

Официалы, вэлком! Выручают кстати порой.

 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1eo сказал:

@Sir_Alex Столько лет на этом форуме, не для того чтобы рекламировать, наш сервис не нуждается в рекламе(мы заказывали эту услугу много-много лет назад), а что бы помогать советом, Запись на работы расписаны на неделю вперед, некоторые известные вам сервисы сами отправляют своих клиентов к нам, а некоторые, кстати приезжают сами, в поисках "правды" или "истины в последней инстанции" и сильно удивляются, что не все так дорого/плохо, как кажется обстоят дела. Благодарных клиентов в разы больше, чем "хитросделанных"! И даже последним идем на встречу, в случае обращения со своими запчастями или расходниками, а так же предлагаем на выбор другие варианты!

Да вопросов у меня особо нет (хотя есть, но это я такой) и сам обращался и не раз и отправлял же неоднократно, но про дядю Васю просто убило (по работе да), у нас к слову в городе единственные, кто динамометрию пользуют это официалы.

 

А так, был тут случай, испытано на себе, пришла пора менять сайленты задней балки. Полез в каталог по вину, взял ориг номер (естественно старый), кроссов на него 2 или 3 (откровенное ггггггг), скроссировал на сасик это дело, выдал кучу вариантов, заказал Фэби - лотерея в мире запчастей. В итоге в коробочке лежал оригинал. Поехал на 1 сервис, где через слово было "оно не подходит" ну по итогу то все подошло и стоимость вышла божеская. Сайленты по 1400, работа 4

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Бес не. Это не реклама. И честно говоря, к работе именно @1eo лично у меня вопросов нет. Он больше по мозгам и электрике. 

 

@1eo если бы я кочевал по указанному маршруту я бы слова не сказал. До меня эта машина была только у вас в сервисе. О чем говорит внушительная кипа заказ-нарядов. 

При мне тоже в основном у вас. В конкретном случае косяк именно вашего слесаря. 

Ну и на последок: это по твоему нормально? Я про герметик. 

IMG-166b22aa72de2c4d95203a990cdd22ae-V.thumb.jpg.aa77b1d2460f108d8c8c6cfe50194627.jpg

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter Механик-моторист, который занимался вашей машиной, я его знаю больше 10 лет(Я ему доверяю больше, чем бывшей жене, с которой прожил около 10 лет, шутка...))), мы вместе работаем с первого дилера Пежо. Через его руки прошли ТЫСЯЧИ автомобилей, Тысячи механизмов ГРМ, ТЫсячи термостатов(Бывало по 20-30 термостатов в месяц по отзывным кампаниям было такое на 1 поколениях ЕР6), СОТНИ капиталок, Тысячи механизмов сцепления на роботизированных коробках,Ни одного косяка. Я уточню у руководства эту ситуацию, думаю дадим исчерпывающий ответ!(я здесь как работник, хоть должностная позиция высокая, не как представитель, а как работник) По поводу герметика прочтите руководство завода изготовителя, на сколько я понял соответствует вашему двигателю

C4 PICASSO - B1FG015TP0 - 2 - 15_03_2016 - Снятие - Установка _ Масляный насос.pdf

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex Где я писал хоть слово про дядю Васю!?! И где написал про необязательность применения динамометрических инструментов??? Не надо приписывать мне свои утверждения!!! Я написал, что это ничего не гарантирует, а только позволяет, а это две большие разницы!!!

 

Нечаянно ответил на старый комментарий как на новый, уведомления приходят с задержкой!!!

Ссылка на комментарий
В 12.04.2023 в 07:28, 1eo сказал:

У опытных механиков руки как динамометрический ключ. 

Примерно тут. В сервисном мануале прям выделено: соблюдайте моменты затяжки. Динамка гарантирует при условии, что это не дешевая китайская паль (а она почти у всех официалов) ,а нормальная профессиональная и при прохождении обязательной поверки ,а для пущей уверенности не 1 раз в год.

 

И я еще раз напомню, при прочих равных, проведении работ на ОД ,с запчастями ОД, с выполнением всех рекомендаций, проще говоря: я пришел и сказал - делайте все ,что надо, плачу по полной, так вот, после такого ремонта если в том узле, куда лазил "опытный механик, руки-базуки" возникает проблема, ОД выкладывает на стол всё: тех карты, записи камер, инструмент, документы на инструмент, запчасти, сертификаты. Если все в порядке, то я дурак и иду лесом, если хоть чего то нет (а такое было в калининграде и не раз), то Вас имеют и в хвост и в гриву. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex По вашему утверждению течи антифриза и масла не должно быть с момента производства на заводе изготовителе!???!!! А я около года проработал на Автоторе, и пару раз на французском заводе в Калуге, Там механики динамометрический инструмент не выпускают из рук + контролеры качества! Двигателя собираются на отдельном производстве, где измерительный инструмент встроен в основной гайковерт/шуруповерт(Посмотрите видео на ютубе любого производителя марок),Тогда почему же  все течет???

Я же ответил после этого, если игнорировать другие проблемы системы охлаждения, термостат потечет ВНОВЬ! ТЕМ БОЛЕЕ если ТЩАТЕЛЬНО НЕ обработать ПОВЕРХНОСТЬ блока в месте прилегания термоста, где аллюминий сильно корродирует и становится пористым!!! НИКАКОЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ НЕ ПОМОЖЕТ!!!

Ссылка на комментарий

@1eo норм ответ. Сначала показать свою некомпетентность, послать сервисный мануал, который ребята составляли, старались, потом высказать, что проблемы клиента это проблемы клиента (обслуживает свое ведро где попало и так далее), а теперь уже по существу писать. Саша Лифтер как раз тот случай, что я выше описал и повторил.

 

В данном конкретном случае я подробно написал, что будет и как будет, советую перечитать внимательно. При отсутствии инструмента, документов и отклонении от тех карты всем будет глубоко по боку, что там и как на машине корродирует.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex ЕЩЕ РАЗ СПРашивАЮ, для тех "кто в КАСКЕ" ГДЕ я написал про необязательно применения динамометрических ключей??? Про компетентность или нет , пусть судят по работе, у кого рабочий инструмент голова и руки, но не язык и не кнопкодавам!!!

Ссылка на комментарий

@1eo там же и написали, причем дважды. Первый раз про опытного мастера, второй раз про то, что динамка не дает гарантию (да и фиг с ней типа, пускай в ящике пылится) и да, судить будут не за голову и руки ,а за документы и нормы) На то они и нормы с тех картами, чтобы любой мог операцию выполнить. Но в этой стране это все упорно игнорируется.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex ПОВТОРЯЮ, ВЫ приписываете мне свои домыслы. ЕЩЕ РАЗ читаем мой комментарий!!!

ВыноШУ его сюда:

У опытных механиков руки как динамометрический ключ. Убеждать, тем более уговаривать никого не собираюсь. Каждый делает свой выбор самостоятельно... динамометрический ключ тоже ничего не гарантирует, кроме правильности затяжки резьбового соединения, но тем не менее я знаю один ответственный узел, после заводской сборки со временем ослабляется....

Где здесь хоть слово  про необязательность применения динамометрического ключа

Ссылка на комментарий

Какие домыслы? есть тех карта, применяйте. Не применяете - дуйте в гараж. Применение этого дела повторю еще раз простым языком "гарантирует, что ваш тыл будет прикрыт", а импровизация опытных механиков это их личное дело, за которое они несут персональную ответственность в гаражах и полную ответственность несет дилер при возникновении спорных ситуаций, это работает так. То, что знаете ответственный узел, это хорошо. Почему не писали коллективное письмо с фотоотчетом представительству и далее производителю - уже плохо, говорит о том ,что Вам опять же по боку на нормы, так как тот же производитель либо делает отзывную, либо переделывает тех регламент или дополнительную информацию по изменению конструкции узла. И можете хоть до соплей спорить, но я также работаю в точно такой же структуре и прекрасно знаю эти внутренние механизмы взаимодействия "дилер - представительство - завод". Ваше нежелание взаимодействовать в данном случае и соблюдать нормы, полагаясь на "Опыт механиков" чести Вам не делает. Я вытягивал Вас до последнего и по специнструменту и по поверке, но у Вас своя правда.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sir_Alex сказал:

Какие домыслы? есть тех карта, применяйте. Не применяете - дуйте в гараж. Применение этого дела повторю еще раз простым языком "гарантирует, что ваш тыл будет прикрыт", а импровизация опытных механиков это их личное дело, за которое они несут персональную ответственность в гаражах и полную ответственность несет дилер при возникновении спорных ситуаций, это работает так. То, что знаете ответственный узел, это хорошо. Почему не писали коллективное письмо с фотоотчетом представительству и далее производителю - уже плохо, говорит о том ,что Вам опять же по боку на нормы, так как тот же производитель либо делает отзывную, либо переделывает тех регламент или дополнительную информацию по изменению конструкции узла. И можете хоть до соплей спорить, но я также работаю в точно такой же структуре и прекрасно знаю эти внутренние механизмы взаимодействия "дилер - представительство - завод". Ваше нежелание взаимодействовать в данном случае и соблюдать нормы, полагаясь на "Опыт механиков" чести Вам не делает. Я вытягивал Вас до последнего и по специнструменту и по поверке, но у Вас своя правда.

 

Кто утверждает, что мы не выполняем моменты затяжки??? Доказательства есть?Фото, видео??? Дайте хоть что-нибудь из этого!1Где я об этом написал?

 Ну нету у меня времени и желания перепираться тут, качать качели, работа стоит.....

Ссылка на комментарий

@1eo я не про наличие герметика говорю, а про качество нанесения. 

А в целом хватит срач разводить. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@1eo , про момент затяжки не скажу, НО ваши слесаря не увидели лопнувшую пружину на правом переднем колесе. Это как? Говорю - стучит, подняли, колесо пошатали - не, все нормально. Даже не  стали его снимать. А там ведь все видно, все на виду. Указанная ситуация возникла из-за отношения к исполнению своих обязанностей, а не из-за "пористости", условно говоря) То есть о чем и говорят Лифтер и Sir. Поэтому не к Вам конкретно, а к работникам сервиса были и есть претензии. 

Ссылка на комментарий

@Геолог это уже другой автосервис. Теперь он ЕвроРепар называется. И ситроен туда же переехал недавно. Не суть. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго здоровья.

 

Авто: Citroen C4 Grand Picasso, бензин, 1,6л (ЕР6), 120л.с. Катализатор удалён. Прошита под Евро2. 

Предыстория. 21 июня 2023. День. Дорога Нестеров - Виштынец. Скорость ~80 км/ч на круиз-контроле. Работает кондиционер. На повороте торможу. Скорость падает до 60-70 км/ч. Круиз-контроль отключается. Двигатель работает. На прямом участке нажимаю клавишу включения круиз-контроля. Машина вместо того, чтобы набирать обороты-скорость, начинает скорость терять. Останавливаюсь. Двигатель молчит. Завести не получилось. Ошибок нет.

Знакомые на шнурке дотащили до Гусева. Там проверили: бензонасос - работает,  свечи - искры нет. Свечи залиты. Просушили. При попытке завестись - машина заводится, но тут же глохнет. Свечи зажигания новые, аккумулятор тоже. 

Какие могут быть предположения по причинам такого поведения авто? Механика, электроника или ещё что-либо?

Ссылка на комментарий

Я могу сказать только что это Еп6. С ним может быть 

2 часа назад, Oldy39 сказал:

Механика, электроника или ещё что-либо

Надо на предмет ошибок в мозгах посмотреть. 

Если лексия/диагбокс есть, то вперёд. 

Там же и графики работы узлов посмотреть можно. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Disha нет таких, просто по цене проще выбрать нечто среднее, с чем готовы по кошельку расстаться, либо к официалам за очень дорого, но в случае малейшего косяка требовать исправления.

@Oldy39 ошибка по круизу как следствие неправильной работы двигателя, либо 1 из датчиков или проводка до него решили заморосить, либо "бомба замедленного действия" в виде прошивки наконец то рванула.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...