Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, lifter сказал:

мой. 

 

И 500 тыс было пять тел назад. Не стоял же он 5 лет. И сейчас 200. И еще 200 проедет и разваливаться начнет. И хозя будет ныть, что Ситроен-говно, и 400 не проехал.

При реальном пробеге миллион ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес то-то и оно. Что его ведь кто-то купит. Он в 19 году продавался вроде с 210 пробегом. То есть Получается уже 2 раза отматывали. 

Даже три. Я покупал с отмотанными 80 тыс. Показывал 80 а реальный был 160-170 (после замены экрана реальный пробег показал) 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Посоветуйти, кто и  где может помочь с вечной течью термостата на ситроен с2 1.4. Течет по стыку корпуса и мотора. Корпуса уже менялись- помогает не надолго. Последний раз в одном сервисе посоветовали поранитовую прокладку поставить, но можно это или нет? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, buty72 сказал:

поранитовую прокладку поставить, но можно это или нет? 

Нужно. Либо герметик. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Позанудствую.

1) Купить оригинальный термостат с набором прокладок для установки, либо термостат производителя ,который идет в оригинале

2) Выбрать нормальный сервис, где пользуются динамоментрией и тех картами для установки (нет таких)

3) Забыть о проблеме.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex Купил термостат Zikmar. Не оригенал, но то что есть. В прошлом году ставили в ТехноФрансе свой термостат, тоже говорили, есть секреты его установки. Но он так же поток, как и самые дешевые, которые были до и после.

С проблемой термостата был в сервисах (основной Mobil 1) в общей сложности раз 7. Честно говоря- достало. Машинкой в основном пользуется супруга и постоянно переживаю  за это.

Ссылка на комментарий

На KFV на ПЖ-206 ставил с Али алюминиевый корпус на качественный герметик, всё хорошо, абсолютно сухо.

Со штатным корпусом термостата не совладал, постоянно текло с патрубка на печку по кольцу резиновому,

менять бесполезно было.

Ссылка на комментарий
1 час назад, buty72 сказал:

@Sir_Alex Купил термостат Zikmar. Не оригенал, но то что есть. В прошлом году ставили в ТехноФрансе свой термостат, тоже говорили, есть секреты его установки. Но он так же поток, как и самые дешевые, которые были до и после.

С проблемой термостата был в сервисах (основной Mobil 1) в общей сложности раз 7. Честно говоря- достало. Машинкой в основном пользуется супруга и постоянно переживаю  за это.

 

Динамометрией никто не пользуется, мануалы не читают, а берут по нормочасам как официалы)

Неправильная обжимка как факт всему виной. Тему с оригинальными прокладками еще на примере клапанки давно прошли.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sir_Alex сказал:

Выбрать нормальный сервис,

Не реально, к огромному сожалению. 

 

А так да: либо брать мануал и самому смотреть чтобы сделали правильно, либо герметик или паронит. 

Хотя-бы от перетяга защитит. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
12 часов назад, buty72 сказал:

Всем привет! Посоветуйти, кто и  где может помочь с вечной течью термостата на ситроен с2 1.4. Течет по стыку корпуса и мотора. Корпуса уже менялись- помогает не надолго. Последний раз в одном сервисе посоветовали поранитовую прокладку поставить, но можно это или нет? 

Не слушайте никого, ставьте оригинал, у нас воовратов не было(при условии чистоты и ровности поверхности прилегания термостата к блоку), на оригинальных корпусах от времени и старения ломается перегородка, куда укладывается прокладка, ее заворачивает и начинается течь, неоригиналы текут чаще!!! Для любителей Виктора Рейнза - герметик в не нужных местах и излишнем количестве -зло!!!

Ссылка на комментарий

Т. Е. Вы гарантируете что ваши слесаря сделают всё как надо? С динамометрическим ключом и тд? 

Не верю. 

Опыт говорит об обратном. 

 

@Diver5700136 у нас тут немного Калининград. Не по адресу вопрос :) 

@1eo оговорюсь. Вот к твоей части работы у меня вопросов нет. 

А к тому что ваши слесаря сломали мне масло насос это факт. И пытались мне доказать что это или от времени или ещё предыдущие ремонтники. Хотя туда за два года кроме одного слесаря никто не залазил. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
9 минут назад, lifter сказал:

Т. Е. Вы гарантируете что ваши слесаря сделают всё как надо? С динамометрическим ключом и тд? 

Не верю. 

Опыт говорит об обратном. 

 

У опытных механиков руки как динамометрический ключ. Убеждать, тем более уговаривать никого не собираюсь. Каждый делает свой выбор самостоятельно... динамометрический ключ тоже ничего не гарантирует, кроме правильности затяжки резьбового соединения, но тем не менее я знаю один ответственный узел, после заводской сборки со временем ослабляется....

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Алексей 2010 сказал:

На KFV на ПЖ-206 ставил с Али алюминиевый корпус на качественный герметик, всё хорошо, абсолютно сухо.

Со штатным корпусом термостата не совладал, постоянно текло с патрубка на печку по кольцу резиновому,

менять бесполезно было.

нашел алюминиевый корпус на эмиксе. Заказал. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1eo сказал:

У опытных механиков руки как динамометрический ключ.

Вопросов больше нет. Такие вот "опытные" механики и есть причина многих проблем с авто.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Руки как динамометрический ключ - причина большинства проблем. А теперь позвольте мне на правах рекламы поумничать. 

 

Итак начнем с простого, а именно: мануалы пишут дураки с высшим образованием, а Вася в гараже шарит. Мануал написан для идиотов, составлен инженерами и там четко описано каким инструментом и сколько тянуть и в какой последовательности. 

 

Идём дальше - динамометрический ключ не даёт гарантии. Для таких вещей придумали поверку и калибровку, которая представляете?! Обязательна и должна проводиться раз в год, ага, чтобы ваш ключ не врал и не надо было думать, насколько нажрался за выходные опытный Вася "руки-ключи базуки", чтобы довернуть болт как написано в мануале.

 

Факультативно, для идиотов придумали дорогие ключи, которые:

А) не сбиваются, если их не выставлять в 0

Б) нормально калибруются

В) ремонтопригодны

Г) не изнашиваются десятки лет

 

А теперь подитожу, чтобы было понимание и осознание всей тематики вопроса: если я приезжаю и оформляю заказ наряд на замену термостата, он течет, запчасти ваши, то я приезжаю повторно, если все это дело продолжается, Я уезжаю и приезжаю с досудебкой, далее идёт экспертиза, к вам приезжает веселая проверка уже по ходу дела и начинает вас нахлобучивать (реальный случай одного од в Калининграде, прилипли хорошо) и у вас потребуют все, что должно быть. А что должно быть, вы лучше меня знаете. Хотя нет, не знаете видимо:

Заказ наряд, 

Документы на запчасти

Видеозапись с цеха

Динамометрический ключ

Техкарта на выполнение операций

Документы на ключ

Поверка, внесенного в аршин ключа с действительными датами.

 

Надеюсь высказался ясно.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Sir_Alex Добро пожаловать с проверкой! )) У нас не один шкаф со специнструментом дилерским, который не может себе позволить ни один гаражный сервис покупающие китайские, и динамометрических ключей и отверток не в единственном экземпляре! Но на кого ты будешь тыкать пальцем, если потечет оригинальный термостат, затянутый в твоем присутствии динамометрическим инструментом согласно методам ремонта от завода изготовителя??? Конечно на владельца, который проигнорировал предупреждения автомобиля о нехватке охлаждающей жидкости и масла, или рекомендации сервиса о ремонте системы охлаждения, в виде замены этой охлаждающей жидкости согласно регламента производителя, которые многие игнорируют или покупают контрафакт или откровенную подделку в гипермаркетах, пытаясь сэкономить копейку, и потом вдруг окажется, что владелец  игнорировал рекомендации по замене реле вентилятора или самого вентилятора охлаждения, а также наглухо забитого радиатора охлаждения или пространства между радиатором и конденсером кондиционера листвой грязью и прочими посторонним мусором. Кто из Вас, умников в последний раз прверял это все на своих доведенных до состояния помойки автомобиля???

Ссылка на комментарий

@1eo если при замене прокладки масляного насоса мне автосервис говорит что все хорошо, а через пару недель у меня опять масло течет это кто довел мою машину до такого? А после повторного ремонта "по гарантии" мне говорят что нужно поменять клапан давления и опять с меня денег хотят взять? А в итоге после замены клапана  говорят что трещина на маслонасосе в районе клапана как раз и говорят что это так и было? Кто виноват? И не стесняя показывают фото насоса где видно что там "прокладка" в виде ТАКОГО количества герметика, что он аж свисает. Так кто мне этот узел довел до 

В 22.04.2023 в 10:36, 1eo сказал:

состояния помойки

Ты как думаешь?

 

И опять же. Наличие динамометрического ключа в ящике не означает что им пользуются. И даже не означает что им умеют пользоваться. Особенно при наличии таких спецов у которых 

В 12.04.2023 в 07:28, 1eo сказал:

руки как динамометрический ключ

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter Если Вы кочуете из сервиса в сервис, в гараж и обратно, то кто Вам даст достоверное объяснение происхождения трещин, подтеков и прочее???, Если микротрещина находится в местах прилегания прокладки, любой сервис вам предложит заменить сначала прокладку. В каком сервисе осматривают детали под микроскопом? 

Ссылка на комментарий
В 22.04.2023 в 10:36, 1eo сказал:

@Sir_Alex Добро пожаловать с проверкой! )) У нас не один шкаф со специнструментом дилерским, который не может себе позволить ни один гаражный сервис покупающие китайские, и динамометрических ключей и отверток не в единственном экземпляре! Но на кого ты будешь тыкать пальцем, если потечет оригинальный термостат, затянутый в твоем присутствии динамометрическим инструментом согласно методам ремонта от завода изготовителя??? Конечно на владельца, который проигнорировал предупреждения автомобиля о нехватке охлаждающей жидкости и масла, или рекомендации сервиса о ремонте системы охлаждения, в виде замены этой охлаждающей жидкости согласно регламента производителя, которые многие игнорируют или покупают контрафакт или откровенную подделку в гипермаркетах, пытаясь сэкономить копейку, и потом вдруг окажется, что владелец  игнорировал рекомендации по замене реле вентилятора или самого вентилятора охлаждения, а также наглухо забитого радиатора охлаждения или пространства между радиатором и конденсером кондиционера листвой грязью и прочими посторонним мусором. Кто из Вас, умников в последний раз прверял это все на своих доведенных до состояния помойки автомобиля???

ну а зачем в таком случае писать чушь про руки дяди васи слесаря и прочую ахинею? Специнструмент это хорошо, плохо, когда им не пользуются. Еще хуже, когда его не поверяют.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Sir_Alex сказал:

ну а зачем в таком случае писать

 

Как зачем? Это же реклама своего сервиса ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...