Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Не знаю. Как вариант, километров через 500 оботрутся и перестанут. Еще у меня было что привык к летней резине. А на зиме ощущения другие. Особенно когда тепло.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Всем приет, не всегда получается заходить на форум... (((
​Времни просто не хватает!
​Но хочу поделится:  Еще месяц назад ( может чуть больше) начала гудеть коробка передач, шум начинался со скорости 60 км.
​Я заехал для консультации в "Дискавери"  ну вы все в курсе этой мастерской!
​Мне посоветовали купить ремонтный комплект для коробки-передач, произвести ремонт и все будет хорошо ! )))
​Я так и сделал, рем-комплект купил в О.Д. 10200 руб. ( ждал 2-ве нед. !)  и ремонт КПП 14500 руб.
​По времени ремонт занял два дня, но ещ  они заменили мне все расходный.
​В итоге уже успел прокатится до Гданьска и обратно и в салоне тишинааа....
Ооочень Доволен работой  "Дискавери" !!! 
​И еще.... просто не советую ремонтировать машины в стопе!!! ИМЕЮ ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ!!!
​Рассказывать долго, писать еще дольше!
​Может как-нибудь  всё-таки выберусь на  встречу ситроводов и все подробно расскажу!
Но повторяю кто собирается ехать в "Стоп" подумайте два раза!!!

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

надумала лампочку заменить в приборной панели где печка,когда то уже одну поменяла, а вторую не заметила.бардачек сняла,магнитолу сняла, два винтика открутила, планку железную отогнула, а дальше на форуме тут написано вдавить внутрь, ан нифига.не идет. может что то еще надо открутить?

еще не работает регулятор переключения вентилятора печки.регулятор крутится просто так. но, засунув ручку внутрь,нащупала внутренний рычажок,которым все переключается. что то соскочило?а где?

Изменено пользователем пигалица
Ссылка на комментарий

@пигалица, Авто надо бы написать (С3). по регуляторам - скорее всего сломалось внутреннее крепление самой крутилки. Тут либо ее к рычажку приклеить, либо само крепление восстановить (тоже с помощью клея). 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@schoolperson,летняя будет летом 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вчера закончилась моя эпопея с шинами, заменили 1 штуку, на новое. Я приехала к ним сразу после замены шин где-то через час и говорю что мне не нравиться бьет перед, правда мне показалось с права , а била левая сторона. И в тот момент очень много мужчин было на шиномонтаже, советов по надавали жуть.

Мурыжили меня долго, сняли колесо с диском прокрутили на станке, бьет, сняли пощупали покатали без диска ничего не обнаружили, про катали на станке мой диск (железо) сказали кривой, я говорю он не на столько кривой чтоб бить,цифры 0,5*10,, нашли диск на 16 литье про катали его на станке, намного хуже моего по цифрам 15*40, одели шину на него накачали до 3,5а, и тут сразу было видно что бугор в поперек всей шины правда небольшой, спустили до 2,4а, про катали на станке и только после этого согласились на замену, теперь у меня гарантия одной шины на 10 дней позже остальных. Стук пропал теперь я довольна, и самое главное спокойна за пассажиров и себя. 

 

Всем спасибо, мне с вами было приятно общаться, последнее время не удавалось попасть на встречи т.к. Дочь в это время ходила на карате. Надеюсь еще увидимся. Не прощаюсь.

Изменено пользователем TatjanaR
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день,ребята, подскажите, пожалуйста, кто кроме стоп и од может посмотреть двигатель. Ситроен гранд с4 ,бензин, троит на холостых. В ОД предположили что проблемы в самом двигателе, но за "посмотреть" назвали в 30000 рублей. Может есть у кого человек по двигателям,30000 дорого как то.очень жду инфу.

Ссылка на комментарий

Закончилась моя эпопея с ручником. В общем, перед морозами решил я все же заморочиться на поиске виновника периодических клинов, ошибок калибровки и так далее. По последним данным хорошо держало правое колесо и совсем не держало левое. Обратился к ОД, за "посмотреть" озвучили цену в 1400 рублей. Ну ок, деваться некуда, все варианты в том числе ревизия суппортов уже были прорешаны. В условный день и час оставил свой мобиль на экспертизу нашим доблестным служителям лексии и подъемника. В середине дня тревожный звонок настиг меня: Александр, мы выяснили причину: тросу центральному пришел полярный лис, из-за него не расклинивали в свое время механизмы и теперь не затягивается левое колесо (левое не потому что хранцуз и черт их пойми, почему правое да, а левое нет, а потому что физика: тройник с центрального троса так устроен, что правое колесо он тянет почти напрямую, а левое по остаточному принципу). Сам трос в оригинале (а он в оригинале только и есть) будет стоить вам 4200, а работы по замене с калибровкой 2900 со всеми скидками (как увидел чек без скидки, ужаснулся, Богдану и всему ОД респект и уважуха!). Ждать понятно 2 недели и так далее, забрал свой машин с рекоммендацией ручничком не пользоваться, боком не валить, пропускать пешеходов и хранить деньги в сберегательной кассе, чтобы было чем рассчитаться. 

Посмотрел чеки за "посмотреть", увидел строчку - калибровка стояночного тормоза. Ох..... ну говорил же я при приемке, что роды проходили тяже..... калибровку делал заморочено, но сделал и вообще. И да! при выезде с сервиса обнаружилось подклинивание заднего левого (нарушили они это хрупкое равновесие). Саечку за испуг по телефону в итоге прописал, ручник отключил и откатался до времени Ч. Сама процедура заняла совсем немного времени: в 9 начали в 10 закончили где то, при приемке попросил проверить по завершению хорошо ли расклинивают механизмы, до конца ли. В итоге машин забрал бодрый, исправный, сейчас он за окном бегает, резвится, травка пузико щекочет. Ручник работает четко, не так натужно как раньше.

 

По работам в итоге вышло чуть дешевле плана - 2665 или около того.

Стоимость троса глянул по магазинам - дороже на 150 и более рублей и так же под заказ и в оригинале, так что все устроило, будем продолжать общение! 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Oldy39, вряд ли дождешься совета по этому вопросу. На моей памяти каких-либо проблем именно с движками у людей не встречалось. Плюс у большинства "наших" Грандов дизель. Попробуй поискать или спросить тут:

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236

 

Сервис не подскажут, но возможные причины могут и определить.

Только будь готов к куче дополнительных вопросов. Таких как "Что говорит Лексия", объем, маркировка двигателя, что и когда делалось с мотором и т.д. т.п.

Ну и из темы не пропадай. А лучше нажми кнопочку подписаться и будешь в курсе когда тебе ответят.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Oldy39, ну, тогда распишите публике все рекомендованные операции "посмотреть двигатель" за 30 т.р. Я смотрю на двигатель бесплатно!

Ссылка на комментарий

Не успел написать. Пришлось уехать. Опередили. Но спрошу: что означает "посмотреть двигатель" за 30000?

Ну и любой ремонт начинается нынче с диагностики.

В общем мало информации для моего хрустального шара.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Хмм... Писала супруга от моего имени. Если кого-то огорчила - не со зла, а по незнанию. Возможно она что-то и не указала. Значит, детализация проблемы. Троит двигатель (ошибка Р1337-пропуски воспламенения в 1-м цилиндре) на холостых оборотах при достижении температуры двигателя 99 градусов. При добавлении оборотов троение прекращается и работают все цилиндры. Прекращение троения также происходит при отключении датчика фаз системы вальветроник. Произведена диагностика у ОД. Свечи, форсунки, катушки зажигания, ГРМ, компрессия в норме. Ярко выраженного нагара визуально не выявлено. Предложено ОД: снять, разобрать, собрать, установить двигатель (без проведения каких-либо ремонтных работ) около 25000-30000 т.р. В настоящий момент таких средств нет. После неоднократного поиска по простора И-нета и посещения тематических сайтов (типа Адакт и Пежо 308 и т.д.) у меня появилась гипотеза в том, что при подключенной системе вальветроник на холостом ходу и прогретом до 99 градусов двигателе, по какой либо причине не происходит открытие впускных клапанов на необходиму величину (по материалам форума около 0,4мм). То есть смесь жутко переобогащена. Чему причина? Неизвестно. Вероятно закоксовка клапанов (сёдел). Тогда можно обойтись банальной чисткой. Ежели это износ эксцентриков распредвалов или рокеров, то и ремонт будет другой. Поэтому вопрос можно ли снять ГБЦ с двигателя на Citroen С4 Grand Picasso не снимая двигателя? Буду признателен за любые версии и гипотезы.

В настоящий момент езжу с отключенной системой вальветроник. На горячую на холостых не троит, но потеряна мощность и расход увеличился на пару литров на сотню по городу. (Естественно с ошибкой по Antipollution system faulty).

Ссылка на комментарий

 

 

Oldy39,Какой мотор ? 

 

вопрос открыт т.к. остался без ответа

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Xsara Picasso, масло Elf 10W40 - 4,5 литра, разлив 350 руб. в полуподвале на Московском. Менял в Сигме в Гурьевске. Быстро + бесплатная диагности ходовой.

Изменено пользователем DenMor

Всё самое лучшее-детям.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос. У кого есть датчик парковки задний, ненужный, рабочий, или кто сталкивался с заказом на али по дружеской цене и поддаются ли они ремонту если пытаться его вскрыть.

Ссылка на комментарий

Я зеркало с регистратором покупал, там в комплекте камера заднего вида, очень удобно, без антирадары видел от 5, сенсорный экран и тд, знакомый на али заказывал не сенсорный но с камерой говорит от 2т

Ссылка на комментарий

Получив два раза по затылку замком, во вторник заказал, а сегодня получил и поменял амортизаторы крышки багажника. 

Цена вопроса 1360 за пару. Менял сам. 5 минут времени. Заказывал на автодоке.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...