Demasso Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Нужно правильно работать тормозом, что бы автоматика понимала когда надо удерживать машину от отката назад. Чем плавнее и медленнее отпускать, тем меньше откат будет либо вообще его не будет. Это после стоянки, во время движения и остановки, надо при остановке на подъёме в конце торможения уменьшать давление на педаль, в общем тормозить плавно. Такая вот логика. так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Сергей 43198 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Спасибо. Буду тренироваться). До этого был Форд Мондео с похожей коробкой,но таких загогулин не было) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Я с конца августа все ещё иногда забываю про эту особенность ? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Kirich Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Про откат назад на Драйве обсасывали - свойство настроек нового 8-ми-ступенчатого коробаса, который все время норовит выключить гидротрансформатор врубая нейтраль в угоду экономичности и экологии, не поддается устранению, кроме как посредством медленного отпускания тормоза, что позволяет коробасу успеть включить гидротрансформатор из нейтрали. Ещё писали, что в режиме "Спорт" не откатывается. Изменить заводские настройки пока никто не смог. Такой же восьмиступый Аизин стоит на авто жены другой марки и не откатывается на уклонах. Вот ссылка на то обсуждение: https://www.drive2.ru/l/540353341276815506/#comments Бес 1 Ссылка на комментарий
Сергей 43198 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Спасибо Kirich. Много нового для себя узнал) Стаж вождения с 1986))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 11 часов назад, Kirich сказал: свойство настроек нового 8-ми-ступенчатого коробаса, который все время норовит выключить гидротрансформатор врубая нейтраль в угоду экономичности и экологии, не поддается устранению Не совсем так. На шестиступенчатом старом Айсине так же есть алгоритм авто-нейтрали. Только проблема там не в откатывании, а в пинке, когда отпускаешь тормоз и с автонейтрали включается первая. Автонейтраль можно отключить дилерским способом. И не очень )))) Но! Чтобы отключить у дилера, нужны очень веские основания. Там по параметрам что-то должно быть, чтобы дилер отключил автонейтраль. При этом он все равно запрашивает "добро" в Гётеборге. Да, я про Вольво, но там тот же Айсин-6. Но про плавное отпускание тормоза - спасибо, проинформируем соклубней. Про режим спорт. Спорт - это быстрый старт и мощное ускорение. При режиме спорт просто не включается автонейтраль, чтобы не терять время на переход из автонейтрали на первую. Поэтому и нет отката - гидрач "тянет" постоянно. Поэтому так же и нет пинка на Вольво. ))) Но кстати про восьмиступки на Вольво, они вроде тоже Айсин? Я не слышал про пинки автонейтрали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kirich Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 На Мини тоже восмиступки Айсин и пинка нет. Шестиступые автоматы Аизин, которые ПСА устанавливает на движки, отличные от 177 сильных дизелей, такой откат на уклоне не дают. У меня до С5 Аиркросс был Ситроен Джампи с 2л дизелем 163 л/с и шестиступым Аисином - на нем никакого отката не было - все по классике поведения автомата с гидротрансформатором. Просто экономичность и экологичность французов привела к таким настройки восьмиступого Аисина. Честно говоря, для меня не критично. Бес 1 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 На шестиступках все тоже самое, такой же алгоритм, поэтому выбирая КПП и движок, эти особенности можно не учитывать ? проверено ? хоть у Пежо хоть у ситра, хоть дизель хоть бензин, все одинаково спорт режим да, помогает так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Kirich Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ну как же одинаково? Я лично пересел с шестиступки на восьмиступку (одну сдал в трейдин после 4 лет юзанья, а на другой в тот де день уехал). Шестиступка не скатывалась назад на уклоне, а другая скатывается. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Теперь скатывается ? с поколения 2017 года ? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Oeland Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) Я решаю этот вопрос с откатом через двойное нажатие тормоза: первый раз отпускаю и если есть откат назад, то нажимаю тормоз снова. Далее, если тормоз отпустить, то машина стоит на уклоне и никуда не откатывается, если даже отпустить тормоз. Изменено 19 января, 2020 пользователем Бес Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Спасибо, но ни к чему цитировать сообщение полностью ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 На днях потестдрайвил это авто. В принципе, буду рассматривать как следующее после С5 (впрочем, как и Тигуан, РАВ4 и т.д.). Менеджер как-то неуверенно отвечал на вопросы по авто, а на некоторые - ответил неправильно, то обращусь к форумскому разуму. Рассматриваю комплектацию SHINE дизель с вебасто в коже без люка.. Вопросы: - сам паркуется? - помощь при выезде с парковки задним ходом есть (типа "просматривает движение на перпендикулярной дороги")? - знаки читает, видел, отображаются на панели. А при превышении есть какой либо звуковой сигнал (дополнительная индикация)? - датчик слепых зон в зеркалах видел. Будет ли какая либо дополнительная индикация если при индикации в зеркалах начать перестроение в ту сторону (или включить указатель поворота в ту сторону)? - индикацию движения в полосе видел, при уходе с полосы - индикацию тоже видел, но усилие на руль не менялось, авто не возвращалось в полосу. Скорость маленькая? Или что? Как у Вас? - и да. Навигация не впечатлила. Со смарта Яндекс-навигатор (гугл-навигатор) вывести можно? Со звуком или нет? И да, менеджер так и не смог включить дворник стекла заднего вида (как и омыватель того стекла). Где он хоть включается? Пока все ) Спасибо. Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Я так понял, что адаптивного круиз-контроля в полном обьеме нет? Есть только торможение до препятствия? Как работает, пробовал кто? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Сколько вопросов ? но могу ответить только со стороны обладания 3008, все ли так же в с5 эйркросс не скажу 1. Паркуется, от водителя требуется только работа педалью тормоза 2. Не пробовал 3. Вроде только пишет на панели без сигналов (но я и не копался в настройках, может и есть) и предлагает включить ограничитель или активный круиз с этой скоростью 4. Нет не будет, при сближении с другим авто запищит предупреждение о столкновении 5. Да удержание в полосе работает, при перестроении без поворотники пытается не дать пересечь разметку 6. Яндекс навигатор только с рутом на телефоне, гугл работает штатно, со звуком, сообщения (смс Вацап и прочие) так же выдает на экран, читает их вслух и можно ответить, распознает речь и отправляет ответ в виде текста (стандартный андроид авто) 7. Задний дворник включается штатно как и на с4, поворот переключателя на рычаге управления дворниками, от себя в первое положение включает дворник, следующее омыватель, выключается в обратном порядке. Круиз работает, поддерживает заданную скорость, при приближении к впереди едущему авто притормаживает до его скорости вплоть до полной остановки. При экстренном торможении (приближение к стоящему авто) вполне сам тормозит, но при этом пищит предупреждалка о приближении к препятствию и что надо взять управление на себя. И напоминает что руки надо держать на руле и не разговаривать долго по телефону (10 минут), мол, остановись и поговори Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
papahat Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 1. Не паркуется 6. Яндекс Навигатор не выводится- политика Яндекса,только Гугл и Апл Бес 1 Ссылка на комментарий
Сергей 43198 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Тоже хочу вопрос задать. А для чего нужно чтобы автомобиль сам парковался? Будьте осторожны с этим удержанием автомобиля в полосе. Иногда после ремонта дороги строители оставляют временные диагональные! разметки и не закрашивают их. Когда перегонял авто из Питера,то чуть не вылетел из за этого с трассы м4. papahat 1 Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 48 минут назад, Сергей 43198 сказал: Тоже хочу вопрос задать. А для чего нужно чтобы автомобиль сам парковался? В идеале хочется, чтобы не только сам парковался, но и сам доставлял меня в точку назначения ))) Причем, безопасно и быстро. Бес 1 Ссылка на комментарий
Сергей 43198 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Ну тогда самолёт) Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 5 минут назад, Сергей 43198 сказал: Ну тогда самолёт) Для меня слишком дорого ) Ссылка на комментарий
Сергей 43198 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 По динамике с дизельным Аиркроссом по динамике может тягаться из конкурентов наверное только Тигуан 220л.с. Лучший дизель,коробка,подвеска и салон) Проехал 5500км,если бы встал выбор снова,то только его.Сейчас даже смешно других обсуждать) Бес 1 Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 1 час назад, Сергей 43198 сказал: Проехал 5500км,если бы встал выбор снова,то только его. А не могли-бы Вы ответить на вопросы в моих сообщениях выше? Ссылка на комментарий
yuriud Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Нафига нужен такой автомобиль, который сам едет и сам паркуется? Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 10 минут назад, yuriud сказал: Нафига нужен такой автомобиль, который сам едет и сам паркуется? Для пенсионера самое то ) Бес 1 Ссылка на комментарий
Сергей 43198 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Да вроде вам ответили. Попробую дополнить. Знаки сам читает(не всегда корректно) и при превышении скорости начинает мигать,но звук вроде не издает. Усилие на руль еще как меняется если включено удержание в полосе. Яндекс навигатор это проблема у всех производителей автомобилей, кроме Ниссан-Рено с которыми Яндекс сотрудничает. Решают эту проблему кто как может,в основном через mirrorlink,но это танцы с бубном и вроде не все телефоны подходят. Много видео на Ютубе на эту тему. Гугл навигатор без проблем,да и штатный вроде неплохо работает,но пробки не показывает. По поводу включения заднего дворника,уж очень странный вам манагер попался). По поводу самоторможений ничего сказать не могу т.к не пробовал,но начинает пищать и мигать если быстро приближаешься к впереди стоящему или едущему автомобилю. papahat и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти