Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Нужно правильно работать тормозом, что бы автоматика понимала когда надо удерживать машину от отката назад. Чем плавнее и медленнее отпускать, тем меньше откат будет либо вообще его не будет. Это после стоянки, во время движения и остановки, надо при остановке на подъёме в конце торможения уменьшать давление на педаль, в общем тормозить плавно.

 

 Такая вот логика.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Про откат назад на Драйве обсасывали - свойство настроек нового 8-ми-ступенчатого коробаса, который все время норовит выключить гидротрансформатор врубая нейтраль в угоду экономичности и экологии, не поддается устранению, кроме как посредством медленного отпускания тормоза, что позволяет коробасу успеть включить гидротрансформатор из нейтрали.

Ещё писали, что в режиме "Спорт" не откатывается.

Изменить заводские настройки пока никто не смог.

Такой же восьмиступый Аизин стоит на авто жены другой марки и не откатывается на уклонах.

Вот ссылка на то обсуждение:

https://www.drive2.ru/l/540353341276815506/#comments

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Kirich сказал:

свойство настроек нового 8-ми-ступенчатого коробаса, который все время норовит выключить гидротрансформатор врубая нейтраль в угоду экономичности и экологии, не поддается устранению

 

Не совсем так. На шестиступенчатом старом Айсине так же есть алгоритм авто-нейтрали. Только проблема там не в откатывании, а в пинке, когда отпускаешь тормоз и с автонейтрали включается первая. 

Автонейтраль можно отключить дилерским способом. И не очень ))))  Но! Чтобы отключить у дилера, нужны очень веские основания. Там по параметрам что-то должно быть, чтобы дилер отключил автонейтраль. При этом он все равно запрашивает "добро" в Гётеборге. 

Да, я про Вольво, но там тот же Айсин-6.

 

Но про плавное отпускание тормоза - спасибо, проинформируем соклубней.

Про режим спорт. Спорт - это быстрый старт и мощное ускорение. При режиме спорт просто не включается автонейтраль, чтобы не терять время на переход из автонейтрали на первую. Поэтому и нет отката - гидрач "тянет" постоянно.

Поэтому так же и нет пинка на Вольво. )))

Но кстати про восьмиступки на Вольво, они вроде тоже Айсин? Я не слышал про пинки автонейтрали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На Мини тоже восмиступки Айсин и пинка нет. 

Шестиступые автоматы Аизин, которые ПСА устанавливает на движки, отличные от 177 сильных дизелей, такой откат на уклоне не дают.

У меня до С5 Аиркросс был Ситроен Джампи с 2л дизелем 163 л/с и шестиступым Аисином - на нем никакого отката не было - все по классике поведения автомата с гидротрансформатором.

Просто экономичность и экологичность французов привела к таким настройки восьмиступого Аисина.

Честно говоря, для меня не критично.

Ссылка на комментарий

На шестиступках все тоже самое, такой же алгоритм, поэтому выбирая КПП и движок, эти особенности можно не учитывать ? проверено ?

 

хоть у Пежо хоть у ситра, хоть дизель хоть бензин, все одинаково

 

спорт режим да, помогает

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Ну как же одинаково? Я лично пересел с шестиступки на восьмиступку (одну сдал в трейдин после 4 лет юзанья, а на другой в тот де день уехал). Шестиступка не скатывалась назад на уклоне, а другая скатывается.

Ссылка на комментарий

Я решаю этот вопрос с откатом через двойное нажатие тормоза: первый раз отпускаю и если есть откат назад, то нажимаю тормоз снова. Далее, если тормоз отпустить, то машина стоит на уклоне и никуда не откатывается, если даже отпустить тормоз. 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Спасибо, но ни к чему цитировать сообщение полностью )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях потестдрайвил это авто. В принципе, буду рассматривать как следующее после С5 (впрочем, как и Тигуан, РАВ4 и т.д.).

Менеджер как-то неуверенно отвечал на вопросы по авто, а на некоторые - ответил неправильно, то обращусь к форумскому разуму. Рассматриваю комплектацию SHINE дизель с вебасто в коже без люка..

Вопросы:

- сам паркуется?

- помощь при выезде с парковки задним ходом есть (типа "просматривает движение на перпендикулярной дороги")? 

- знаки читает, видел, отображаются на панели. А при превышении есть какой либо звуковой сигнал (дополнительная индикация)?

- датчик слепых зон в зеркалах видел. Будет ли какая либо дополнительная индикация если при индикации в зеркалах начать перестроение в ту сторону (или включить указатель поворота в ту сторону)?

- индикацию движения в полосе видел, при уходе с полосы - индикацию тоже видел, но усилие на руль не менялось, авто не возвращалось в полосу. Скорость маленькая? Или что? Как у Вас?

- и да. Навигация не впечатлила. Со смарта Яндекс-навигатор (гугл-навигатор) вывести можно? Со звуком или нет?

И да, менеджер так и не смог включить дворник стекла заднего вида (как и омыватель того стекла). Где он хоть включается?

Пока все ) Спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько вопросов ? но могу ответить только со стороны обладания 3008, все ли так же в с5 эйркросс не скажу

 

1. Паркуется, от водителя требуется только работа педалью тормоза

2. Не пробовал

3. Вроде только пишет на панели без сигналов (но я и не копался в настройках, может и есть) и предлагает включить ограничитель или активный круиз с этой скоростью

4. Нет не будет, при сближении с другим авто запищит предупреждение о столкновении

5. Да удержание в полосе работает, при перестроении без поворотники пытается не дать пересечь разметку

6. Яндекс навигатор только с рутом на телефоне, гугл работает штатно, со звуком, сообщения (смс Вацап и прочие) так же выдает на экран, читает их вслух и можно ответить, распознает речь и отправляет ответ в виде текста (стандартный андроид авто)

 

7. Задний дворник включается штатно как и на с4, поворот переключателя на рычаге управления дворниками, от себя в первое положение включает дворник, следующее омыватель, выключается в обратном порядке.

Круиз работает, поддерживает заданную скорость, при приближении к впереди едущему авто притормаживает до его скорости вплоть до полной остановки.

При экстренном торможении (приближение к стоящему авто) вполне сам тормозит, но при этом пищит предупреждалка о приближении к препятствию и что надо взять управление на себя. И напоминает что руки надо держать на руле и не разговаривать долго по телефону (10 минут), мол, остановись и поговори

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Тоже хочу вопрос задать. А для чего нужно чтобы автомобиль сам парковался?

Будьте осторожны с этим удержанием автомобиля в полосе. Иногда после ремонта дороги строители оставляют временные диагональные! разметки и не закрашивают их.  Когда перегонял авто из Питера,то чуть не вылетел из за этого с трассы м4. 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Сергей 43198 сказал:

Тоже хочу вопрос задать. А для чего нужно чтобы автомобиль сам парковался?

В идеале хочется, чтобы не только сам парковался, но и сам доставлял меня в точку назначения ))) Причем, безопасно и быстро.

Ссылка на комментарий

По динамике с дизельным Аиркроссом по динамике может тягаться из конкурентов наверное только Тигуан 220л.с. Лучший дизель,коробка,подвеска и салон)  Проехал 5500км,если бы встал выбор снова,то только его.Сейчас даже смешно других обсуждать)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей 43198 сказал:

Проехал 5500км,если бы встал выбор снова,то только его.

А не могли-бы Вы ответить на вопросы в моих сообщениях выше? 

 

Ссылка на комментарий

Да вроде вам ответили. Попробую дополнить. Знаки сам читает(не всегда корректно) и при превышении скорости начинает мигать,но звук вроде не издает. Усилие на руль еще как меняется если включено удержание в полосе. Яндекс навигатор это проблема у всех производителей автомобилей, кроме Ниссан-Рено с которыми Яндекс сотрудничает. Решают эту проблему кто как может,в основном через mirrorlink,но это танцы с бубном и вроде не все телефоны подходят. Много видео на Ютубе на эту тему. Гугл навигатор без проблем,да и штатный вроде неплохо работает,но пробки не показывает. По поводу включения заднего дворника,уж очень странный вам манагер попался). По поводу самоторможений ничего сказать не могу т.к не пробовал,но начинает пищать и мигать если быстро приближаешься к впереди стоящему или едущему автомобилю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...