Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Enzo

Отзывы владельцев C5 Aircross

Рекомендуемые сообщения

Итак, пробег уже 4.000 км, что могу сказать?!

 

1. Приобретение было скорее ошибкой, чем чем-то осознанным, поторопился, наверное;

2. Если бы брал вновь этот автомобиль, то только со штатной Webasto и Топовыми сиденьями (даже ребёнок уже сделал замечание, что пассажирское сиденье - жесть с ручными регулировками);

3. Не верьте про супер подвеску - трюк и реклама: ходы подвески очень малы, на реально чуть худшей дороге, чем норма - идут пробои!!!

4. К тормозам пока никак не привыкну, ну ооочень чуткие;

5. Расход радует: средний сейчас около 6.3 л/100 км, до этого получался около 7.0 л/100 км. Замеры по Баку от полного до полного. Удивило, что Компьютер показывает практически точные цифры и по скорости, и по расходу;

6. Под капотом (из-за отсутствия резиновых уплотнений) грязи столько, сколько на прошлом авто было после 199 т.км. Это надо будет срочно решать с помощью китайских друзей!!! С комплектом брызговиков они уже выручили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2019 в 23:01, Oeland сказал:

Итак, пробег уже 4.000 км, что могу сказать?!

 

1. Приобретение было скорее ошибкой, чем чем-то осознанным, поторопился, наверное;

2. Если бы брал вновь этот автомобиль, то только со штатной Webasto и Топовыми сиденьями (даже ребёнок уже сделал замечание, что пассажирское сиденье - жесть с ручными регулировками);

3. Не верьте про супер подвеску - трюк и реклама: ходы подвески очень малы, на реально чуть худшей дороге, чем норма - идут пробои!!!

Ну не знаю, пробег пока 1100, поиповоду подвески, до дома 3км по дорожным плитам, если сравнивать с соул и с патфайндером р52, разница есть и большая, как по асфальту, мне нравиться. Странности с комплектацией есть, без люка, но с массажем и кожей, нет привода багажника, кресло пассажира ручной привод, но поясничный упор с электро регулировкой вот это странно)). В патфайдере в топе за три ляма ни складывания зеркал, ни датчика дождя и свет хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что могу сказать?!

Предыдущий автомобиль PATHFINDER R51, был в топе и по комплектации был покруче, хоть и 2012 года: комфортная посадка (сиденье отъезжает и подъезжает при выходе/посадке), датчики света и дождя, линзованный ксенон, камера, разворот зеркал по памяти при включении задней передачи, раздельный климат.... Но самое главное - это были честные 21,5 см клиренса!!! При установке других колёс он увеличивался до 23 см без всяких манипуляций с подвеской!!!

 

Я то про честность между продавцом и покупателем: какие тут на С5 заявленные 23 см? Откуда измерять от фар что ли??? Что такое 23 см и выше я знаю, когда в машину забираться надо только с подножки.

 

Раздражает просто обман и даже не хотят в этом признаваться!!!

 

А подвеска Ковёр-Самолет, ну не знаю.... по мне, так она такая только на хорошей дороге, чуть во двор и нет никакого ковра!!!

Просто повторюсь, все отзывы субъективны и основываются на опыте использования прежних автомобилей! Просто, кто ездил на подвеске RADFLO, KING Shocks, FOX и подобных, тот поймет: 100 км/ч по ухабам, а внутри машины всё лежит на своих местах.

 

А тут просто громкое название, справедливое для Европейских дорог, и как только начинаются ямки и грейдер то машину пробивает, если не забавлять до 15-20 км/час.

 

- Раньше слышал про глюки электроники на французах, думал их уже победили. Но вот на пробеге 2,5 т.км. у меня камера отрубилась совсем, показывал мой экран только макет машинки. Перезапуски не помогли, а на следующий день, когда хотел уже к ОД ехать всё заработало снова. Надеюсь, это вылечилось само как-то, но осадок остался!

- Слепые зоны работают постоянно в дождливую погоду или снег даже если едешь один и никого нет вокруг и это тоже раздражает!

- Не знаю как у остальных, но у себя заметил, что автомобиль абсолютно не любит скорость в районе 32 км/час и коробка начинает пинаться. Этот эффект чувствуется постоянно!

Кто-то жаловался на Пежо с их 6ст. АКПП, поэтому в сторону Ситроена и посмотрел с его 8ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...